Но еще есть знатные машины на деревянных гусянках. И СВП из бензопил.
Что такой желчный? Я уважаю Ваш титанический труд по ковырянию покрышек, но это не делает Вас суперавторитетом по колесам. Говорите объективно.
Считаю некорректным использование пневматиков на ВСЕХ видах внедорожной техники!
Предлагаю своё видение причины появления на свет пневматиков в самоделках:
1. Отсутствовали необходимые внедорожные шины
2. Первоначально конструировались лёгкие машины на мотоциклетной базе
3. Скорость и грузоподъемность конструкций были небольшие (вытекает из п. 2.)
4. Пневматики позволяли легко пересекать водные преграды
5. Не требовались амортизировать подвеску
6. Камеры были халявными
Поправьте и дополните, кто может.
А потом все начали просто использовать эту идею во всех нужных и не нужных местах.
Абсолютно универсальных машин не бывает, уверен. Что хорошо тихоходному болотоходу, то плохо снеговым бегунам и "горнякам", ну и т.д.
К чему это я? Хочу утвердиться в мысли (или отказаться от неё) о том что для передвижения по лесам, грязям великим, небольшим лужам (порядка 1-1,5 м глубиной), пересеченным местностям требуются жёсткие, по возможности лёгкие, колёса, обеспечивающие низкое давление на грунт.
Нам же нужно всего лишь попасть из точки А в точку В, не так ли?