На русской копии Бобкэта я немного поездил. Даже на задних колесах получалось. Но они в основном ходят по ровному, а я планирую по бурелому, камням, канавам... Подлокотник не спасет.
Во время движения опирал руку о корпус гидрораспределителя - лучше, но все-равно опасно. Если не держаться левой рукой за каркас, а спиной не упираться, тодаже по прямой некомфортно.
Не забывайте про 106 японских лошадок. При развороте на месте на сухом асфальте из-под колес идет дым, а с увеличением скорости начинается занос заблокированных колес. При этом прикладываю немалое усилие, чтобы удержаться на стуле и не улететь из кабины.
Во время движения опирал руку о корпус гидрораспределителя - лучше, но все-равно опасно. Если не держаться левой рукой за каркас, а спиной не упираться, тодаже по прямой некомфортно.
Не забывайте про 106 японских лошадок. При развороте на месте на сухом асфальте из-под колес идет дым, а с увеличением скорости начинается занос заблокированных колес. При этом прикладываю немалое усилие, чтобы удержаться на стуле и не улететь из кабины.