Вездеходы Алексея Гарагашьяна

Ответить
Сообщений: 679 Пред. 1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 46 След. Страница 27 из 46

Сообщение
Автор
11 сен 2009, 00:53
На русской копии Бобкэта я немного поездил. Даже на задних колесах получалось. Но они в основном ходят по ровному, а я планирую по бурелому, камням, канавам... Подлокотник не спасет.
Во время движения опирал руку о корпус гидрораспределителя - лучше, но все-равно опасно. Если не держаться левой рукой за каркас, а спиной не упираться, тодаже по прямой некомфортно.
Не забывайте про 106 японских лошадок. При развороте на месте на сухом асфальте из-под колес идет дым, а с увеличением скорости начинается занос заблокированных колес. При этом прикладываю немалое усилие, чтобы удержаться на стуле и не улететь из кабины.
11 сен 2009, 01:23
Мда... понятно...

Ну тогда напрашивается кресло... раз уж такой Зверь... независимо от формы управления.

Кстати современная боевая авиация вся на джойстиках!

Как назовете то? Предлагаю - "Зверь"
----------------------------
Отказ от традиционной рулевой колонки позволит исключить из салона автомобиля один из травмоопасных предметов. Кроме того, джойстик мог бы нести функции педали акселератора: качнул вперед - быстрее, качнул назад - медленнее (- на мой взгляд - бред. Slava K). Джойстиком, установленным на центральном пульте, могут управлять как водитель, так и пассажир, не придется строить отдельно автомобили с правым или левым рулем, можно будет использовать подушки безопасности равного объема.
Экспериментальные автомобили, в которых управление осуществляется джойстиком «по проводам», уже показали Mercedes и BMW. Специалисты считают, что пройдет не менее 10 лет, прежде чем начнется серийное производство таких автомобилей.


Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Последний раз редактировалось Slava K 11 сен 2009, 09:56, всего редактировалось 2 раз(а).

11 сен 2009, 02:47
Slava K писал(а):
Кстати современная боевая авиация вся на джойстиках!

в машине за руль держатся, показанный на фотках протик Меса, не пшел именно по причине отсутствия обратной связи и опоры для рук.
Ты же не хочешь в катапульту залезать и пристёгиваться садясь в машину!?

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
11 сен 2009, 09:36
Этот прототип вышел в свет аж в 1996г..... а сейчас и компьютерные джойстики умеют сопротивляться. Подлокотник есть...
Причины останавливающих массовое внедрение несколько -
- Нормы (по сути традиции)... требуется мех. связь.
- общественное мнение и водительские инстинкты... ("мне ездить, а не переучиваться" ) то же понятно...
- сложности производства (раньше было)
- отсутствие внятных и обоснованных эргономических правил такого управления(наверное это самое важное).

Спецтехника (строительная, сельхоз. и авия) успешно переходят.. Т.е. в этих случаях по всем вышеперечисленным пунктам есть обоснованные решения!

Среди "гражданских" на данном этапе ближе к выпуску массовой модели Ниссан... - они сделали нечто среднее между джойстиком и рулем.

Ты же не хочешь в катапульту залезать и пристёгиваться садясь в машину!?

немного не понял вопроса... а спортсмены по какой причине пристегиваются?

В общем я не за джойстик как таковой голосую а за "абсолютизированное" удобство и безопасность насколько это возможно... даже если надо переучиваться.

И если Алексей Гарагашьян скажет "сделал так ..." - ему виднее, в конечном счете, как надо.

PS
а я планирую по бурелому, камням, канавам... Подлокотник не спасет.

без подвески? - может и кресло на пневподушке надо? - а то душу вытрясет...
Есть такая идея, переодически всплыавает и где то ее уже используют(грузовики, сельхоз) - "капсульное" водительское место, когда кресло и органы управления отвязаны от ТС.
11 сен 2009, 12:08
Slava K писал(а):
Цитата:Ты же не хочешь в катапульту залезать и пристёгиваться садясь в машину!?

немного не понял вопроса... а спортсмены по какой причине пристегиваются?

я про:

Slava K писал(а):
"капсульное" водительское место,


комфорт и капсула, вещи не совсем одинаковые. Сугубо ИМХО.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
11 сен 2009, 12:49
lunatik писал(а):
комфорт и капсула, вещи не совсем одинаковые. Сугубо ИМХО.

капсула это собирательно, полностью вывешенная кабина(со спальником,сортиром и кухней) тоже капсула...
[/quote]
11 сен 2009, 12:56
Slava K понятно ! Я только про ковши и капсулоподобные неудобные в обывательском плане использования, а его 90% в реале.

ИМХО

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
11 сен 2009, 12:58
Перевод управления целиком на джойстик- это предпоследняя стадия перед полной автоматизации вождения ТС, причём без участия водителя.

Если управляющее воздействие на джойстик пересчитывается в сигнал управления автомобильными системами в зависимости от скорости и режима движения, то, добавив глобальную навигацию всех авто и их локальное позиционирование относительно друг друга и самой дороги, мы получим полного автопилота.
Останется только ввести конечную точку маршрута на дисплей и раслабиться с книжкой на заднем сидении...
11 сен 2009, 13:01
Вроде Зверь, не для бытового применения...
Ну и "жить захочешь, не так раскорячишься"..
Все идет к тому, что в угоду скорости и вездеходности так и будет.
11 сен 2009, 21:07
Алексей Гарагашьян
Здравствуйте, на Зелёном прото у вас пневмоподвеска, как она себя зарекомендовала, сколько давление держите, не фирма Фесто?
Хочу на Луаз поставить в добавок к торсионам, можно маленько их ослабить, форма камерами потому что нагрузка не строго осевая, я то хотел цилиндрические.

сварка и болгарка, лучшие ключи
11 сен 2009, 23:56
Slava K писал(а):
Как назовете то?

Должен получить имя в бою.
12 сен 2009, 00:09
gudvin писал(а):
на Зелёном прото у вас пневмоподвеска, как она себя зарекомендовала, сколько давление держите, не фирма Фесто?

Фирму не помню. Я не учил эти машины ездить, а только сделал основу. Экипажи не смогли победить многие проблемы, в т. ч. пневмоподвеску. Она работала нормально, но требовался ресивер и длительный процесс настройки. Кроме того пневмобаллоны были уязвимы. Вместо них поставили пружины. Давление было 10 - 15 кг/см.
12 сен 2009, 00:21
Сегодня переделал рулевое. Перенес гидрораспределитель вперед, повесил на него штурвал. Уже ночью прохватил по двору с воздухом в системе. Управление стало понятнее, хотя задумчиво из-за воздуха (и без тормозов по этой же причине). Кроме того у меня нет навыка вождения машин с автоматом. Буду учиться сам и параллельно учить ездить вездеход.
13 сен 2009, 13:48
Алексей Гарагашьян писал(а):
Кроме того у меня нет навыка вождения машин с автоматом

Алексей - в этой машине есть понижайка? Если - нет, то какова минимально устойчивая скорость ?

Алексей. http://kolamap.ru/
13 сен 2009, 23:27
Понижающей нет.
После штатного редуктора самодельные планетарные механизмы поворота с понижением 3.06, затем цепная передача на колеса 2.25. Общее понижение 6.9, что примерно в три раза медленнее, чем у донорского автомобиля с учетом разницы в колесах.
Скорость еще не замерял, да и не знаю как это правильно сделать. Подскажи, если есть идея.

Сообщений: 679 Пред. 1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 46 След. Страница 27 из 46
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron