Вездеходы Алексея Гарагашьяна

Ответить
Сообщений: 679 Пред. 1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 46 След. Страница 30 из 46

Сообщение
Автор
17 сен 2009, 12:48
Alfox писал(а):
Илья Алексеевич, насчет мозга Вы опять излишне категоричны ИМХО
влетет в припорошенную снегом выбоину на асфальтовой дороге или уйти с неё же на обледеневшем повороте (по которому 40мин назад без проблем проехал с тойже скоростью) может каждый - мозг ни при чем. а на пути вездехода неизвестностей/неожиданностей во много раз больше - и закрыться от всего этого абсолютной надежностью ТС невозможно, но хорошим отношением надежности/ремонтопригодности вполне реально.


Да, конечно... но как объяснить то, что ехали на непрерывной подкачке спускающих колёс электрическим компрессором китайского производства , когда всем известно, что через полчаса непрерывной работы такой компрессор просто сгорает, да и расхода воздуха, нужного для компенсации маломальского прокола, он не обеспечивает.

Это дурная городская автомобильная привычка "дотянуть на ободах" до шиномонтажа.
Хотя и в городе дешевле вызвать эвакуатор, чем потом покупать новый диск и новую шину, причём выгоднее и по времени и по деньгам.
17 сен 2009, 23:55
Nitro писал(а):
штурвал как в БМП?

Никогда не видел, как он выглядит. Постараюсь не забыть сделать фото.
шуруп писал(а):
Алексей , а может в вездеходе не нужны все эти навороты? Механика намного надежнее:wink: А то уедешь куда нибудь подальше от дома и ничего не сможешь сделать с этой гидравликой. (я тоже раньше похожие варианты пробовал. Это конечно круто-народ удивляется ,но тяги и рычаги в тундре вдали от дома мне больше нравятся)

Я сам уже не рад, но до ума доведу. Токарь уже делает детали следующего бортовика с дифференциалом.
18 сен 2009, 00:14
Тнвд вещь очень сложная, но все ездят на дизелях сотни тыс. км и радуются. Ресурс любого вездехода на порядок, а то и на два меньше.
Думаю, что научу вездеход хорошим манерам.
Сегодня зацепил его тросом за столб и попробовал буксовать на асфальте. Первый раз в жизни видел, как 4 колеса медленно и без каких-либо рывков и прыжков вращаются на сухом асфальте. При этом у мотора не более 2000 мин-1.
На мой взгляд здесь сказывается отсутствие длинных полуосей и прочих валов с их крутильными колебаниями. Такая трансмиссия должна быть хороша для камней, бревен, канав и других вертикальных препятствий.
18 сен 2009, 00:33
Кстати, летом в походе на джипах оценил достоинства аккумуляторной сварки. Несколько раз применяли ее для ремонта. Три батарейки соединял короткими проводами с клеммами, в качестве реостата использовал 4 мм стальную проволоку 3 - 7 м в зависимости от необходимого тока. Электроды ОЗС12 3 мм. Сваривает не хуже промышленного аппарата, дуга устойчивая, работоть легко. Во время горения дуги напряжение на самом слабом аккумуляторе не менее 11.5 В. 10 - 15 электродов можно сжечь без подзарядки батареек.

Все это навело на мысль о необходимости иметь три аккумулятора на серьезной внедорожной машине. Даже пожалел, что поставил в джип две большие, а не три маленькие батареи.
То же самое, но в еще большей степени относится к вездеходам.
18 сен 2009, 01:13
Алексей Гарагашьян писал(а):
Первый раз в жизни видел, как 4 колеса медленно и без каких-либо рывков и прыжков вращаются на сухом асфальте. При этом у мотора не более 2000 мин-1.
Дык, снимать такое надо.

С уважением, Евгений.
21 сен 2009, 01:53
http://www.youtube.com/watch?v=SPnRZ3l11H0&feature=fvw
Здесь старое видео, как заезжаю на стенку.
21 сен 2009, 02:24
а свежее видео есть? на ютубе буквально три пять роликов лохматых годов
21 сен 2009, 04:26
Илья писал:"Легко и быстро..но только в условиях специализированного сервиса, а не в грязи тундры!...)))"
Прямо миф какой-то, видимо придуманный УАЗоводами, которые постоянно полевым ремонтом занимаются, что вот уазик можно в лесу сделать , а Патрол или Эскудик нет - чушь это, вся техника чинится, только у забугорной качество резьбовых соединений выше

Где не проедем - там проплывем!
21 сен 2009, 13:39
Т84 (Украина)
Изображение

БМП (1,2)
Изображение

MBT70 (США)
Изображение
Изображение
"совмещает в себе функции штурвала рулевого управления, педалей тормоза и подачи топлива"
13 окт 2009, 14:05
Изображение
У Алексея вот так
13 окт 2009, 18:12
Алексей Гарагашьян
добился желаемой управляемости?
14 окт 2009, 00:41
Алексей уже съездил на этом вездеходе на разведку, сейчас уехал на месяц на север кататься по ЛЭП)))
04 ноя 2009, 00:06
Изображение

Изображение

В конце сентября доделал новый бортовой вездеход и без испытаний отправился в Тверскую обл. на прокладку трасс финала Кубка России по трофи-рейдам. ответственность большая, машина не проверенная, к управлению не привык. Разгрузил с прицепа, поехал в леса - болота и думал, как же на нем ехать! Работы много, времени в обрез. Часто лополись тормозные трубки, масло попадало на диски в результате плохо поворачивал. Каждый вечер что-то чинил, переделывал, регулировал. За неделю работы в лесу часть болячек вылечил, остальным поставил диагноз.
Вернулся в Питер за полтора дня поправил, что успел и отправился в мурманскую обл на очередную работу.
Сегодня вернулся с Севера. Работал на новом вездеходе на ЛЭП от Поляпрых Зорь до Кеми. За месяц работы было две неисправности: лопнула тормозная трубка и заклинил плунжер в насосе.
Вездеход очень понравился, я научился им управлять. Проходимость примерно как у Чебуратора, маневренность фантастическая. Пришлось много ездить по скалам и болотам.

Изображение
Это наш ГТС. Фактическая масса более 6 т. Одной стороной сломал лед и провалился в жидкую каку. Другой стороной стоит на относительно твердой торфяной гряде. Я подвозил бревна, их подвязывали, протягивали, но ГТС лишь немного продвигался вперед. Забраться на гряду не помогала даже лебедка. Вырвали все деревья, а он еще глубже закапывался левым бортом и в конце концов черпанул полный кузов воды.
Стемнело. Закончилась проволока, которой подвязывали бревна. Народ мокрый, уставший. Стали поговаривать, чтобы я вывез их за два захода из болота (6-7км).
Я предложил попробовать потянуть своим вездеходом. На меня посмотрели как на дурака, да и сам понимал, что шансов немного. Но случилось чудо. ГТС протягивал бревно, а я заворачивал его на гряду. Перецеплялись несколько раз и, наконец, вытащили трактор на твердое.
В ту ночь подобная ситуация повторялась несколько раз и закончилось тем, что в тяжелых местах меня уже просили не расцепляться, а протягивать ГТС, пока он еще не успел застрять.
04 ноя 2009, 01:04
Алексей - скажи как показала себя автоматическая коробка, и оправдала ли себя схема трансмисии - без понижающей передачи?

Последний раз редактировалось alex 04 ноя 2009, 11:56, всего редактировалось 1 раз.


Алексей. http://kolamap.ru/
04 ноя 2009, 01:07
Леша! Молоток!!!

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed

Сообщений: 679 Пред. 1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 46 След. Страница 30 из 46
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron