nrgizer писал(а):Алексей Сургут писал(а):
Хищник может и поднимется,но у ступичных вездеходов нагрузки в трансмиссии очень большие,вопрос скорее сколько раз без ремонта трансмиссии поднимется.
это не нагрузки большие, а трансмиссии слабые.
maratovich писал(а):от чего двс? какой объем и л.с.?
вес изменился в большую сторону? сколько точно или примерно?
есть фото нового вездехода на фоне того болота? очень интересно посмотреть
Alfox писал(а):alex писал(а):Алексей - скажи как показала себя автоматическая коробка, и оправдала ли себя схема трансмисии - без понижающей передачи?
Что с АКПП? точнее с температурой ATF? Пжл, по-подробнее...
Это изобретение, пару лет назад, привело к убиванию диска и покрышки на Страннике. Пошли в гору на спущенных колесах, перегруженными. Из задних колес выдавило воздух в остальные, так, что на обода сели и покрышку на ролик намотали. Короче, перед горками нужно быть аккуратнее. Много народу ставит краны между секциями. А так идея хорошая.Алексей Гарагашьян писал(а):Самое интересное в новом вездеходе, это пневмоциркуляционная подвеска. Позволил себе так назвать сие (изобретение?)
Алексей Гарагашьян писал(а):Хочу заменить ТНВД на какой-нибудь насос попроще.
Посоветуйте, что можно использовать при сседующих требованиях:
Скорость вращения 1500-4000, кратковременно - до 7000. (Возможно снизить эти показатели в полтора раза)
Постоянно должен выдавать давление 50 - 70 кг/см.
Производительность особого значения не имеет, но чем меньше, тем лучше. Думаю, в пределах 5 л/мин.
Отдельное требование - надежность.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0