Вездеходы Алексея Гарагашьяна

Ответить
Сообщений: 679 Пред. 1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 46 След. Страница 32 из 46

Сообщение
Автор
04 ноя 2009, 22:16
а как Ваш вездеходик по этой няше ходит?, и откуда лед в октябре? дайте фото на воде.
04 ноя 2009, 22:41
nrgizer писал(а):
Алексей Сургут писал(а):
Хищник может и поднимется,но у ступичных вездеходов нагрузки в трансмиссии очень большие,вопрос скорее сколько раз без ремонта трансмиссии поднимется.



это не нагрузки большие, а трансмиссии слабые.

Ну и это тоже больная точка.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
04 ноя 2009, 22:47
Алексей Гарагашьян
Хороший агрегат получился. Отпиши побольше что да как.

С уважением.Дмитрий.
04 ноя 2009, 23:44
maratovich писал(а):
от чего двс? какой объем и л.с.?
вес изменился в большую сторону? сколько точно или примерно?
есть фото нового вездехода на фоне того болота? очень интересно посмотреть

Мотор Ниссан, бензин, 1500, 106 л.с.
Думаю, масса в пределах 900-1000кг. взвесить не успел.
Фото в болоте нет. Сперва было неинтересно, а тащил уже ночью.
04 ноя 2009, 23:47
Alfox писал(а):
alex писал(а):
Алексей - скажи как показала себя автоматическая коробка, и оправдала ли себя схема трансмисии - без понижающей передачи?

Что с АКПП? точнее с температурой ATF? Пжл, по-подробнее... :roll:

На автомат вывел радиатор. В работе он был приятно теплый, руки не обжигал.
04 ноя 2009, 23:49
Slava K писал(а):
Алексей Гарагашьян
Ну а теперь машина достойна имени "Зверь"?

Скорее всего, нареку его Планетоходом за планетарный механизм поворота.
04 ноя 2009, 23:55
Алексей - расход топлива не замерял ? почасовой или по километрам?

Алексей. http://kolamap.ru/
05 ноя 2009, 00:00
Дрофа писал(а):
а как Ваш вездеходик по этой няше ходит?, и откуда лед в октябре? дайте фото на воде.

Изображение
Так было в начале октября в районе Кандалакши. А надо было подъехать к верхней опоре.
05 ноя 2009, 00:27
Самое интересное в новом вездеходе, это пневмоциркуляционная подвеска. Позволил себе так назвать сие (изобретение?)
Суть в следующем: Все шины связаны между собой воздушными каналами с большим сечением. Минимально диаметр 50 мм. Есть возможность изменять это сечение вплоть до герметичного закрытия на любое колесо. Само собой, подкачка на ходу.
Принцип действия: обычно, при наезде на препятствие шина деформируется, давление в колесе увеличивается до некоего критического значения. После этого деформация, а, значит и эффект от податливости шины заканчивается.
В моем случае давление очень быстро равномерно распределяется по четырем колесам, позволяя им деформироваться значительно сильнее, что частично заменяет подвеску на низких скоростях и на больших препятствиях.
На высоких скоростях перетекание воздуха из колеса в колесо частично демпфирует упругие колебания.
05 ноя 2009, 00:33
Дрофа писал(а):
а как Ваш вездеходик по этой няше ходит?, и откуда лед в октябре? дайте фото на воде.

По этой няше я возил бревна к утопающему. Идет очень медленно. Основная проблема, это лед. Где его нет, двигаться значительно проще.
05 ноя 2009, 00:36
alex писал(а):
Алексей - расход топлива не замерял ? почасовой или по километрам?

Расход не замерял, переставлял навигацию на джип при переездах.
Субъективно раза в полтора больше, чем у Чебуратора.
05 ноя 2009, 00:52
Хочу заменить ТНВД на какой-нибудь насос попроще.
Посоветуйте, что можно использовать при сседующих требованиях:
Скорость вращения 1500-4000, кратковременно - до 7000. (Возможно снизить эти показатели в полтора раза)
Постоянно должен выдавать давление 50 - 70 кг/см.
Производительность особого значения не имеет, но чем меньше, тем лучше. Думаю, в пределах 5 л/мин.
Отдельное требование - надежность.
05 ноя 2009, 00:59
шуруп писал(а):
Горка неплохая. Места как у нас.

В одном месте поднимался не скалу траверсами и разок даже пришлось вешать страховку, чтобы пройти маятником через большой камень над обрывом.
05 ноя 2009, 01:13
Алексей Гарагашьян писал(а):
Самое интересное в новом вездеходе, это пневмоциркуляционная подвеска. Позволил себе так назвать сие (изобретение?)
Это изобретение, пару лет назад, привело к убиванию диска и покрышки на Страннике. Пошли в гору на спущенных колесах, перегруженными. Из задних колес выдавило воздух в остальные, так, что на обода сели и покрышку на ролик намотали. Короче, перед горками нужно быть аккуратнее. Много народу ставит краны между секциями. А так идея хорошая.

С уважением, Евгений.
05 ноя 2009, 02:58
Алексей Гарагашьян писал(а):
Хочу заменить ТНВД на какой-нибудь насос попроще.
Посоветуйте, что можно использовать при сседующих требованиях:
Скорость вращения 1500-4000, кратковременно - до 7000. (Возможно снизить эти показатели в полтора раза)
Постоянно должен выдавать давление 50 - 70 кг/см.
Производительность особого значения не имеет, но чем меньше, тем лучше. Думаю, в пределах 5 л/мин.
Отдельное требование - надежность.

Алексей, а чем тебя не устраивает насос гидроусилителя? У тебя масло в гидравлике? Он конечно производительностью побольше чем 5 л/мин, но там клапан перепускной есть.

Сообщений: 679 Пред. 1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 46 След. Страница 32 из 46
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron