Вездеходы Алексея Гарагашьяна

Ответить
Сообщений: 679 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 46 След. Страница 7 из 46

Сообщение
Автор
11 янв 2009, 13:23
AS
Величина в 5% - это разница между передаточным отношением переднего привода и заднего, т.е. при 5% пробуксовке заднего колеса подключается передний привод.
В моем мотоцикле я сделал эту разницу в передаточных отношениях в 3%, и передний привод по ощущениям подключается уже при максимальном повороте переднего колеса.
К храповику величина в 5% не имеет никакого отношения.
11 янв 2009, 14:52
AS писал(а):
motoRex писал(а):
В коробке автомат(на разборах навалом) применяются обгонные муфты,я бы сказал внушительного запаса,давольно таки компактные,много раз в руках держал,так хотелось куданить пришпандорить!!


Это с иномарок? С каких? Как они выглядели? Это храповые механизмы? Зубья большие, вобщем как ты запомнил примерно сколько их там, это я к тому как я понял надо чтоб с 5% наступало зацепление.

Конечно в иномарках!Тойота класса королла.Выглядит как блин,по принципу бендикса работает.У нас просто етого добра как ...овна за баней!
А 5% можно поймать разностью в передаточных числах перед-зад,цепи рулят :wink:

Застрял сам!Застрянь товарища!!!
12 янв 2009, 02:17
Доброго время суток всем и Вам Алексей. Читал небольшое описание этого самодельного мотора в журнале Мото и вот здесь нашёл:
Алексей Гарагашьян писал(а):
Двигатель почти самодельный, на стенде не бывал. Донорские детали (коленвал, поршень, рубашка цилиндра) от кроссового Чезета 380 куб. см. (48 л.с.) Гильзу и настроенный выпуск делал под руководством лучшего в Питере спортивного механика, с целью дефорсировать и получить тягу на низах и средних. Установил очень тяжелый маховик. Я считаю, что мощность в пределах 25-30 л.с.

Алексей, нет ли где более подробного описания ЦПГ, систем впуска и выпуска конкретно этого мотора? Если нет, есть ли возможность прояснить некоторые вопросы на форуме или в ЛС?.
12 янв 2009, 15:19
Алексей Гарагашьян писал(а):
Внутри рычагов первая цепная передача 27\12 цепь 25,4 60000 Н на разрыв; вторая 16/9 цепь 38,1 128000 Н на разрыв.

Цепи только по разрывной нагрузке подбирал ?А удельную нагрузку в шарнире цепи не проверял(кг\мм2)?

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
12 янв 2009, 22:47
yura_brk писал(а):
Алексей, нет ли где более подробного описания ЦПГ, систем впуска и выпуска конкретно этого мотора? Если нет, есть ли возможность прояснить некоторые вопросы на форуме или в ЛС?.

Спрашивай, расскажу, что помню или знаю.
rowero писал(а):
Цепи только по разрывной нагрузке подбирал ?А удельную нагрузку в шарнире цепи не проверял(кг\мм2)?

В спортивной технике долговечность меня не интересовала. Подбирал только по разрывной нагрузке. Однако, за спортивный сезон цепи почти не изнашиваются.
На самой первой тренировке выявился брак одного переднего кардана. Между ним и корпусом рычага попал камень. Вилка кардана лопнула, выскочила крестовина. На полной второй передаче все заклинило. Вспучился корпус рычага, сваренного из 4-мм стали, скрутило, но не оборвало шлицевой вал ф60мм. 240-сильный мотор заглох. Цепи выдержали.
На финале кубка России в Тверской обл. Зуев не сбросил газ на вершине очень крутого подъема. В результате перевернулся назад и покатился с горы через зад-крышшу-колеса... Сделав 3,5 оборота остановился об дерево, стоя на передних колесах. Повреждения: залило маслом расходомер - заменили на месте; отломался пластиковый штуцер радиатора (в расш. бак) - заткнули веткой. Поехали дальше. Даже стекло осталось целым.
13 янв 2009, 02:50
Алексей, спасибо.
1. Какой карбюратор, с какими настройками оказался наиболее подходящим?
2. Очевидно была применена самодельная выпускная система.
По какой методике рассчитывалась? (резонатор Гельмгольца, по Григорьеву, ....?) На какие обороты, фазы выпуска и продувки?
3. Чем было обусловлено применение рубашки цилиндра от ЧЗ 250 с гильзой на 82мм, только ли высотой окон? На каком диаметре они совместились?
4. Был ли сделан мотор с поршнем на 93мм?
13 янв 2009, 13:09
Самый удачный карбюратор был Делорто 30 мм с прямоугольной заслопкой. Единственное, что с ним делал, это утопитель поплавка и вывел сапун, чтобы работал под водой. Конкретнее не помню.
Родной Иков не хотел работать на низах. Более-менее сносно работал на К62 32мм. Этот лучше остальных держал наклоны.
Выпуск делал под руководством Андрея Заикина. 100-тонным прессом давили детали резонатора из листа 1,25. Все переходы гладкие, никаких углов. Даже померить сложно. По аналогии с Григорьевым, около метра до обратного конуса.
Количество цилиндров и резонаторов, сделанных Заикиным измеряется тысячами, поэтому я получал ответы и размеры, минуя фазу раздумий и расчетов.
В рубашку 380 проваливается гильза Москвича, а в 250 хорошо прессуется. Сперва я делал цилиндр резонатор и клапан на впуске сам, исходя из своего небольшого опыта. Потом познакомился с Андреем. Он сказал, что все сделано хорошо, но можно существенно лучше. Тогда сделали новую гильзу из болванки с одним выпускным окном, выкинули клапан, оставив неболишую фазу впуска. Рубашау применили 380. Тяга на низах существенно увеличилась.
До 93 мм дело не дошло. Хотели попробовать ф108 мм но побоялись за ресурс и расход. (мотор КТМ с самодельным цилиндром ф108, поршнем и резонатором выдал на стенде в Ирбите 160 л.с.)
13 янв 2009, 16:00
Алексей, правильно я понял или нет по зелёному, вот накидал схемку, так или нет, думаю по такой схеме можно и восьмиколёсник - переломку сделать, для тех кому ролик странника не по душе.
Изображение
13 янв 2009, 22:06
Алексей Гарагашьян писал(а):
Тогда сделали новую гильзу из болванки с одним выпускным окном, выкинули клапан, оставив неболишую фазу впуска. Рубашау применили 380. Тяга на низах существенно увеличилась.

По упрощённой аналогии это напоминало газораспределение ИЖ 49 или пускача ПД 10 ?
Про 160 лс байка похоже, скорее всего мотор делался для кросса с коляской, вот ссылка на похожую конструкцию:
http://www.zabel-racing.de/motors.html
Разница в 8мм диаметра, при неизвестно ещё каком ходе, вряд ли удвоит мощность ИМХО.
Резонатор давили в матрицу пуансоном или гидроформовкой?
14 янв 2009, 00:56
Алексей, может я не в тему, но вот о ваших вездеходах в акватории Питера...
http://www.fontanka.ru/2007/02/26/071/
14 янв 2009, 01:16
Крафтов писал(а):
Алексей, правильно я понял или нет по зелёному, вот накидал схемку, так или нет, думаю по такой схеме можно и восьмиколёсник - переломку сделать, для тех кому ролик странника не по душе.
Изображение

Почти првавильно, только рядная 3-литровая шестерка впереди, а лебедка под пилотом, приводится длинным карданом.
14 янв 2009, 01:34
yura_brk писал(а):
Резонатор давили в матрицу пуансоном или гидроформовкой?

Давили в матрицу пуансоном.
yura_brk писал(а):
По упрощённой аналогии это напоминало газораспределение ИЖ 49 или пускача ПД 10 ?

Да, все сделали максимально просто.
yura_brk писал(а):
Разница в 8мм диаметра, при неизвестно ещё каком ходе, вряд ли удвоит мощность

Повышение мощности достигается не только увеличением объема.
чатланин писал(а):
Алексей, может я не в тему, но вот о ваших вездеходах в акватории Питера...

Это был госзаказ, а фото с учений. Приехало много телевизионщиков и прочих журналистов, брали интервью у чиновников и у меня. Потом много раз показывали.
14 янв 2009, 09:30
Почти првавильно, только рядная 3-литровая шестерка впереди, а лебедка под пилотом, приводится длинным карданом.

рядная я как понимаю подкапотное пространство узкое , я поэтому и подумал что сзади и от переднеприводной (поперёк кузова) с приводами, а тут я если не ошибаюсь просто (вдоль кузова)рядник с коробкой (я ещё подумал, две ГП ,плюс понижение цепным приводом, не перебор ли, хотя честно не счетал под 40 дюймовые) , а откуда тогда привод на лебёдку ? наверно раздатка , тогда зачем длинный кардан ? значит всё же туплю я! Алексей ,спасите от разрыва мозга! я и так с поперечным движком с зади , чуть не двинулся от неправильной развесовки (может тяга на лебеду снимается ремнями со шкива двигателя ?).
14 янв 2009, 09:53
На зелёном вроде так и было,только сепью!Если не ошибаюсь!

Застрял сам!Застрянь товарища!!!
14 янв 2009, 10:59
Особенность Аудюх в том, что они ставят движки продольно, а коробки у них имеют гипоидную ГП около картера сцепления (как у Запорожцев и переднеприводных Москвичей)

Сообщений: 679 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 46 След. Страница 7 из 46
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron