Вездеходы начал делать в 1991 г. Первым был с ломающейся рамой, мостами от БТР, мотором ИМЗ (Урал), на камерах от Урагана 1500х600. Вода не доходила до диска, тащил пару бревен в гору по пухляку. ...но был ненадежен по первичной трансмиссии. Колеса не выдерживали солненого света.
Потом его же поставил на пустые (без камер и дисков) МАЗовские покрышки, чтобы по лету трелевать лес на дом.
Следующий вездеход 4х2 сделал за неделю из конной косилки. Выкинул чугунные колеса, поставил камеры от Т150, к выходу на косилку подключил мотор от того же Урала. В то время жил в деревне. Из инструментов были только сварка и топор. Одна из шестерен в редукторе оказалась чугунной. Ресурс не превысил 200 км.
Был и гусеничный снегоход с резино-деревянной гусеницей и восходовским мотором. Очень хорошо шел по любому снегу, но гуська жила недолго.
Потом его же поставил на пустые (без камер и дисков) МАЗовские покрышки, чтобы по лету трелевать лес на дом.
Следующий вездеход 4х2 сделал за неделю из конной косилки. Выкинул чугунные колеса, поставил камеры от Т150, к выходу на косилку подключил мотор от того же Урала. В то время жил в деревне. Из инструментов были только сварка и топор. Одна из шестерен в редукторе оказалась чугунной. Ресурс не превысил 200 км.
Был и гусеничный снегоход с резино-деревянной гусеницей и восходовским мотором. Очень хорошо шел по любому снегу, но гуська жила недолго.