Вездеходы Алексея Гарагашьяна

Ответить
Сообщений: 679 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 46 След. Страница 3 из 46

Сообщение
Автор
12 дек 2008, 13:49
интересно, а поставить такой мото на симекс 35/11,5/15 можно? или на бел79? у последней профиль колеса и протектор как раз подходят
12 дек 2008, 14:19
strannik писал(а):
Бревно на прицепе, ведущие впереди. На горку букс

Неэффективное использование мотоблока - это недостаток оператора, а не достоинство трёхколёсного мотоцикла.
Грузи мотоблок как трелёвочный трактор, т.е часть веса бревна на сам буксирующий мотоблок, - вот тебе и выигрыш по всем показателям: уменьшается сопротивление волочащегося хлыста и увеличивается сцепной вес.
12 дек 2008, 15:37
strannik писал(а):
Алексей, а там как, с ночевками можно, лишь бы в регламент влез?

А контроль как, четверо суток на КП дежурят?

Все с собой (автономка), или где-то перекусы, заправится можно?

Это были первый и второй "Вепсский Лес". Норматив трое суток и вперед. Сон, еда, ремонт, заправка... по усмотрению участников. Я по глупости взял с собой палатку, спальник, еду и пр. Вез все барахло по трассе, но так и не доставал. Стартовал вечером. Всю августовскую ночь в седле до мозолей на заднице. Финишировал утром в тумане, еле живой. Потом больше суток ждал второго...
Судьи меняются это не проблема. На несколько КП приезжал раньше судей, оставлял записки.
Самый прикол в том, что легенду давали в виде списка GPS точек, а у меня не было навигатора. Пришлось наносить точки по коордонатам вручную на карту (километровый атлас) и ехать по компасу, местами через поля и болота без признаков дороги, да еще ночью.
strannik писал(а):
Бревно на прицепе, ведущие впереди. На горку букс. Мото с коляскай 3*3 - тяга больше (вес на активных колесах).

Комель затягивал лебедкой мотоцикла на раму коляски. Первая пониженная , затем вторая и ходом. Когда такое бревно лежит на земле, его даже колами катать тяжело. Волоком только с рывка.
strannik писал(а):
12 - это как? Что за коробка?

И лебедка на мото, зачем? Как подсоединена (привод), когда полезна?

Две коробки с шестернями кроссового Чезета 500 последовательно. В первой изменены передаточные (разнесена). Во второй оставлены 3 передачи, тоже разнесенные. По габаритам добавилось 50 мм вниз и еще один рычаг справа.
На том валу, который раньше был со звездочкой теперь 9-зубая ведущая шестерня лебедки. Одной ее щекой является 55-зубая шестерня. Включение осуществляется осевым перемещением барабана по оси. Трос 5 мм 30 м. Масса всей лебедки с тросом около 5 кг. Трос рвет не напрягаясь. Пользуюсь постоянно, как по хозяйству, так и в походах и гонках.
Сейчас я многое поменял бы, например, вместо 380 кубовото двухтактника современную четырехсотку. Обошелся мне он недорого, но труда и души было вложено прилично. Производить такие невыгодно. У кого есть деньги все-равно купят японца, а дешево не сделать. Да и спрос, мне кажется, будет весьма ограниченный. В коммерческом плане интереснее мотик вроде Барса. В него, кстати, заложена возможность применения полного привода.
12 дек 2008, 16:18
http://i019.radikal.ru/0812/6e/475812a4c015.jpg
Почему-то фото заняли слишком много места. Извиняюсь за неудобства. Сканировал сразу 4 шт одной картинкой.

Здесь варианты использования лебедки.
Изображение
Обычная колея. не угадал глубину, сел на раму, в коляске 150-200кг.

Изображение
Болото. провалилось переднее колесо. Воткнул перед ним кол, потянул лебедкой, наехал на кол, чтобы не закопаться, тянусь дальше.

Изображение
Речка с вязким дном и крутыми берегами. Лебедку цепляю заранее, прохожу все на лебедке кп в нейтрали.

Изображение
Река в Хибинах. Даже пешком не перейти. Навесная переправа на тросе лебедки. Хорошо виден барабан лебедки.

Последний раз редактировалось Алексей Гарагашьян 12 дек 2008, 16:37, всего редактировалось 1 раз.

12 дек 2008, 16:35
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Неэффективное использование мотоблока - это недостаток оператора, а не достоинство трёхколёсного мотоцикла.

Грузи мотоблок как трелёвочный трактор, т.е часть веса бревна на сам буксирующий мотоблок, - вот тебе и выигрыш по всем показателям: уменьшается сопротивление волочащегося хлыста и увеличивается сцепной вес.

Хотел бы я посмотреть, на оператора, который будет грузить 12-метровую сосну 400 у комля на мотоблок и как он потом поедет на всем этом по лесу. Хворостина-то больше полутонны!
Потом, куда грузить? У меня есть мотоблок. В огороде лучше не придумать, но в лесу и на стройке это абсолютно бесполезный механанизм.
12 дек 2008, 16:56
maratovich писал(а):
интересно, а поставить такой мото на симекс 35/11,5/15 можно? или на бел79? у последней профиль колеса и протектор как раз подходят

1. Колеса свыше 700 мм добавляют мотоциклу проходимости лишь в теории. На практике либо увеличивается высота седла, либо база. И то и другое снижает управляемость, а ее отсутствие съедает проходимость быстрее, чем добавляет размер колеса.
2. Масса. Пара таких колес весят сколько легкий мотоцикл. Далее см п. 1.
12 дек 2008, 17:05
Алексей Гарагашьян писал(а):
Хотел бы я посмотреть, на оператора, который будет грузить 12-метровую сосну 400 у комля на мотоблок и как он потом поедет на всем этом по лесу.

Посмотри в зеркало и увидешь этого оператора...)
А разницы между мотоблоком и твоим чудо-мотоциклом с коляской я уже и не наблюдаю.
У мотоблоков есть вал отбора мощности специально для трелёвочной лебедки, а вместо прицепа (коляски) и третьего колеса устанавливается трелёвочный щит, который и берёт на себя вес комля бревна.
Назвался лесовозом, так сделай специфическую приспособу, превращающую каторжный труд в праздник труда!
12 дек 2008, 17:18
Алексей Гарагашьян писал(а):
Всю августовскую ночь в седле до мозолей на заднице. Финишировал утром в тумане, еле живой.

Железный человек!
Гвозди бы делать из этих людей...

После такого отчёта о твоей манере путешествовать, боюсь, что количество желающих с тобой попутешествовать сильно поубавиться...
Ведь твои попутчики будут просто людьми, а не супергероями без страха и упрёка со стальными мышцами.
12 дек 2008, 18:41
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
После такого отчёта о твоей манере путешествовать, боюсь, что количество желающих с тобой попутешествовать сильно поубавиться...
Ведь твои попутчики будут просто людьми, а не супергероями без страха и упрёка со стальными мышцами.

Напротив, думаю тока прибавиться.
Путешествие ,не соревнование, а с опытным простому всегда легче.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
12 дек 2008, 19:26
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
12 дек 2008, 21:13
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
После такого отчёта о твоей манере путешествовать, боюсь, что количество желающих с тобой попутешествовать сильно поубавиться...

Ведь твои попутчики будут просто людьми, а не супергероями без страха и упрёка со стальными мышцами.

Спорт и путешествия совершенно разные вещи, хотя спортивный опыт помогает в походах и наоборот. Основная задача в походе посмотреть на мир, насладиться красотами природы, зарядить батарейки организма. Хорошая техника помогает в этом, открывая новые горизонты, сберегая силы, экономя время.
13 дек 2008, 00:48
Почему-то фото заняли слишком много места.
Ничего страшного, поправил. Фотки лучше сканить по одной. Еще лучше один раз сесть, героически отсканить, обработать и по мере необходимости выкладывать.
2Slava_K Спасибо, что порезал, только собрался, а оно уже :)

Грузи мотоблок как трелёвочный трактор, т.е часть веса бревна на сам буксирующий мотоблок
Илья, куда комель, на руль? И как мотоблок держать? Просто интересно :)
Кстати, небольшие бревна - на великах можно. Ставишь два параллельно, на рамы грузишь. Килограмм 300 везет. Я когда дом строил, так из лесу корчевал с девчонками.

В коммерческом плане интереснее мотик вроде Барса.
Я про него и спрашивал. Сейчас заводы стоят, можно было бы сунуться. жаль только мода на двухколесную технику сместилась в сторону чисто дорожных скоростных машин.

С уважением, Евгений.
14 дек 2008, 01:55
strannik писал(а):
Я про него и спрашивал. Сейчас заводы стоят, можно было бы сунуться. жаль только мода на двухколесную технику сместилась в сторону чисто дорожных скоростных машин.

За 13 лет много устарело, хотя концепция правильная. Если делать сейчас, то надо начинать с нуля. Совесть не позволяет пихать в серию несовершенную продукцию.
По этой же причине не тиражирую свои вездеходы, пока не отработаю модель, которая сможет быть конкурентной во всех отношениях. Работаю в этом направлении.
14 дек 2008, 02:04
strannik писал(а):
Илья, куда комель, на руль?


Мотоблок с прицепом на четырёх колёсах ... представили?
Теперь если у прицепа оторвать колёса, а на платформу жёстко привязаит комель сверху, то прекрасый трелёвочный буксировщик получится.
Сидеть и рулить будешь на сиденье сверху комля.
14 дек 2008, 02:47
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Теперь если у прицепа оторвать колёса, а на платформу жёстко привязаит комель сверху, то прекрасый трелёвочный буксировщик получится.

Даже в теории не очень понятно. Комель 300 кг.
На раму коляски он заезжает сам по трапику. Остается на том же тросе лебедки. Физических усилий - только рулить с большим грузом без дифференциала тяжелее, но не сравнить с рулем мотоблока. Смею предположить, что идея с мотоблоком является голой теорией. Поправьте, кто работал на нем в лесу.
Мотоциклом таскал лес, т.к. другой техники у меня тогда не было, а Илья не подсказал, что надо было бежать в лес с мотоблоком. :lol:

Сообщений: 679 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 46 След. Страница 3 из 46
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron