strannik писал(а):Бревно на прицепе, ведущие впереди. На горку букс
strannik писал(а):Алексей, а там как, с ночевками можно, лишь бы в регламент влез?
А контроль как, четверо суток на КП дежурят?
Все с собой (автономка), или где-то перекусы, заправится можно?
strannik писал(а):Бревно на прицепе, ведущие впереди. На горку букс. Мото с коляскай 3*3 - тяга больше (вес на активных колесах).
strannik писал(а):12 - это как? Что за коробка?
И лебедка на мото, зачем? Как подсоединена (привод), когда полезна?
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Неэффективное использование мотоблока - это недостаток оператора, а не достоинство трёхколёсного мотоцикла.
Грузи мотоблок как трелёвочный трактор, т.е часть веса бревна на сам буксирующий мотоблок, - вот тебе и выигрыш по всем показателям: уменьшается сопротивление волочащегося хлыста и увеличивается сцепной вес.
maratovich писал(а):интересно, а поставить такой мото на симекс 35/11,5/15 можно? или на бел79? у последней профиль колеса и протектор как раз подходят
Алексей Гарагашьян писал(а):Хотел бы я посмотреть, на оператора, который будет грузить 12-метровую сосну 400 у комля на мотоблок и как он потом поедет на всем этом по лесу.
Алексей Гарагашьян писал(а):Всю августовскую ночь в седле до мозолей на заднице. Финишировал утром в тумане, еле живой.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):После такого отчёта о твоей манере путешествовать, боюсь, что количество желающих с тобой попутешествовать сильно поубавиться...
Ведь твои попутчики будут просто людьми, а не супергероями без страха и упрёка со стальными мышцами.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):После такого отчёта о твоей манере путешествовать, боюсь, что количество желающих с тобой попутешествовать сильно поубавиться...
Ведь твои попутчики будут просто людьми, а не супергероями без страха и упрёка со стальными мышцами.
Ничего страшного, поправил. Фотки лучше сканить по одной. Еще лучше один раз сесть, героически отсканить, обработать и по мере необходимости выкладывать.Почему-то фото заняли слишком много места.
Илья, куда комель, на руль? И как мотоблок держать? Просто интересноГрузи мотоблок как трелёвочный трактор, т.е часть веса бревна на сам буксирующий мотоблок
Я про него и спрашивал. Сейчас заводы стоят, можно было бы сунуться. жаль только мода на двухколесную технику сместилась в сторону чисто дорожных скоростных машин.В коммерческом плане интереснее мотик вроде Барса.
strannik писал(а):Я про него и спрашивал. Сейчас заводы стоят, можно было бы сунуться. жаль только мода на двухколесную технику сместилась в сторону чисто дорожных скоростных машин.
strannik писал(а):Илья, куда комель, на руль?
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Теперь если у прицепа оторвать колёса, а на платформу жёстко привязаит комель сверху, то прекрасый трелёвочный буксировщик получится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0