От Вована Петровича

Результаты испытания машины в Воркуте.
Ответить
Сообщений: 253 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17 След. Страница 3 из 17

Сообщение
Автор
18 дек 2008, 23:35
по баку согласен. так же матерился
прокладки заменил на толстые из туристического коврика
родная вылетела сразу

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
19 дек 2008, 08:08
У меня всё просто, подложил под стяжки два куска резинового шланга, уже не разбалтывается.Изображение С заливной горловиной сначала сообразить не мог, два раза сломало крышку. При движении посмотрел, оказалось, на поворотах крышка попадает в вентеляционное отверстие над аккумулятором. Переставил крепение горловины повыше. ________________________ С уважением, Анатолий
20 дек 2008, 10:27
Еще немного доработал машину.

Изображение
Бросил гофру от старого пылесоса. Чтобы ножкам тепло было. Ниже 30 по Цельсию мерзнут однако... Пока не испытывал, морозов не было.

Изображение
Поставил второй компрессор в задней секции. Беркут R15. Теперь накачка колес вдвое быстрее.

Изображение
И отсечной кран между секциями. Секции можно накачивать либо раздельно, либо вместе. На крутых подъемах можно исключить перетекание воздуха перекрытием крана. Второй манометр поставлю чуть позже, сейчас некогда.

Изображение
Убрал перемычку на бортовых багажниках. Встают две 20-ти литровых канистры. Достаточно плотно. Решение временное. Буду либо ставить бортовые баки, как сделано у наших ребят, либо делать конструкцию, как у Славы_z. Пока не определился.

Изображение
Немного усилил фаркоп. Наварена косынка, пластина на нижнем ухе фаркопа, наварены усиливающие пластины под болтами крепления. Предстоит установить усиливающие пластины под гайками в лодке.

Изображение
Ну и, как положено, в местах где трутся шланги, поставил резиновые подкладки.

Последний раз редактировалось Вован Петрович 07 янв 2009, 19:06, всего редактировалось 1 раз.


Тише едешь - быстрее приедешь!
25 дек 2008, 03:03
шланги с тосолом идут на заднюю печку? она не убрана?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
25 дек 2008, 13:56
Шланги с тосолом идут на печку в кунге. Ее пока не убирал. Нет времени и, честно признаться, жду результатов испытаний. Слав, как появиться что-то новенькое на эту тему, отпишись.

Тише едешь - быстрее приедешь!
25 дек 2008, 15:11
а что у меня должно проявиться?
я ее поставил вперед и больше ничего делать не буду
ставить муторно, втиснул с трудом
ИМХО- можно тот шланг, что в ноги с переднего ресивера- отправить назад
а в ноги прорезать лючок в правой переборке с дросселем
в моторном тепла- как грязи
особенно заметно, когда запираешь лючок трансмиссии, что на правом борту

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
25 дек 2008, 15:22
Результаты испытаний в смысле тепло в кунге или нет? Обморозки есть? Если брать с переднего ресивера, то нужно решить проблему с перекрытием шланга, чтобы не греть кунг. Впрочем, это мелочь. Другое существенно - мало теплого воздуха. Потому и спрашиваю.

Тише едешь - быстрее приедешь!
25 дек 2008, 17:26
вряд ли я скоро поеду куда- так что не проверю
а куда ей деваться- какая разница- печка сзади или спереди
если ехать долго -тепла нагонит

при подаче воздуха назад с переднего ресивера -чтоб не греть- сдернул с горловины-она под рукой-и в кунг не идет!
а коли мало теплого воздуха- брать его на печку не из-за борта, а из моторного-он там теплыый...
на 71 на зиму вентилятор ставится "наоборот"- толкает воздух с улицы через радиатор в лодку- точно как в Страннике
никто не жалуется :-)
25 дек 2008, 23:48
Про 71-й мне известно. Техника мною объезженная. В разных вариантах движков и кунгов. Про сдернуть шланг с горловины - это мысль. Тогда вторая печка просто выбрасывается - факт. Слав - ты гений. А вот с ножками, которые мерзнут, проблему придется решать. Ну да ладно, подумаем.

Тише едешь - быстрее приедешь!
26 дек 2008, 00:59
ну в переборке справа у ног не просто дырку-
а в дырке той моторчик на 5 ватт- типа как на котел в 71, или меньше
вот тебе тепло на помороженные ноги прет принудительно

при этом все ж желательно лючок справа иметь с крышкой
пока заднице жарко не стало - не открывать :-)
куда воздуху деваться?- весь в ноги и пойдет

уж не говорю про тракторную систему, когда гофра идет от вентилятора движка

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
27 дек 2008, 10:42
Еще немного тюнинга, связанного с живучестью вездехода и безопасностью путешествий.

Изображение
На крыше кабины установлен багажник на 4-х болтах, трубка 15х15. К багажнику приварена площадка для монтажа фары-искателя и крючки для буксировочной веревки.

Изображение
На потолке кабины штатно размещена система навигации с субноутом. Позволяет движение по снимкам из космоса.

Изображение
Вид спереди. Экран ноута закрывает небольшую часть лобового стекла, но практически не мешает обзору. Карта навигации находится практически перед глазами и не приходится отвлекаться от управления машиной.

Нашел техническое решение проблемы стравливания воздуха через компрессор в задней секции. Для отсечки компрессора можно применить клапан электромагнитный пневматический КЭМ 04. Подробнее здесь: http://www.rodina-tech.ru/prod_details. ... ory=1&id=1 . В Воркуте клапана нет. Заказ только после Нового года. По монтажу и испытаниям отпижусь позже.

Последний раз редактировалось Вован Петрович 27 дек 2008, 22:33, всего редактировалось 2 раз(а).


Тише едешь - быстрее приедешь!
27 дек 2008, 13:01
может все таки сделать проще- компрессор в передней секции, как у меня? качает мосты порознь, краны все под рукой.
если уж хочется быстрее- четыре крана, четыре манометра, два компрессора в передней секции...:-)

Последний раз редактировалось slava_z 27 дек 2008, 15:29, всего редактировалось 1 раз.

27 дек 2008, 13:57
Смысл в задней - только один. Чтоб не перемерзали шланги подкачки.

С уважением, Евгений.
29 дек 2008, 00:44
Сегодня сделал контрольный выезд в тундру. Недалече, километров 25 от города. Цель - прокатать машину после некоторой модернизации и усиления конструкции. Загрузка: четыре человека и полный бак бензина. Плюс мелочевка, всего килограмм 350-380.
Погода теплая, всего -7 градусов. Небольшой ветерок, но видимость хорошая. Уже недельки полторы мела пурга, поэтому в тундре слой снега стал достаточным для провалов по пояс. Да и на буграх уже по колено. Снег плотный, но не наст, очень тяжелый и вязкий. Честно говоря, не думал, что доберемся до цели - шли практически в целик, т.е. по вездеходке, по которой минимум месяц как никто не ездил.
Давление 50-60 по целику. При езде по отсыпке поднимается до 80. Честно признаться, мое мнение о проходимости машины было немного занижено. Местами проваливались в снег по лодку, но машина идет себе и идет. Несколько раз пробивал сугробы. На подъемах в горку сначала бил колею с разгону, затем на первой пониженной внатяг спокойно поднимался.
Встретили хлопцев на Буранах. Ездили рыбки половить к Новому году. Ребята увидели машину и охренели. Спрашивают как вы добрались? С перекуром, отвечаю. Минут двадцать вокруг ходили, глядели. Затем сели на снегоходы и ушли... По моей колее, всю раздолбили.
Обратно по накатанной колее идет спокойно на 4 повышенной, километров 30 в час, практически без переключений. Уже на обратном пути загорелась лампа разрядки аккумулятора. Засунул плотнее предохранитель, проверил ремень генератора. Зарядка появилась. Нужно что-то думать с замком капота - хлипкий, ослабевает и расстегивается. Капот на кочках начинает хлопать. Один раз вышел, молотком подрихтовал. Хлопать перестал. Надолго ли? В общем, мелочь. Но неприятно.
Испытал систему навигации. Что называется по полной. Очень удобно. При моих габаритах обзору совсем не мешает и карта всегда в поле зрения. Короче, я балдею.
Фара-искатель. Не супер-пупер, но метров на 100-150 бьет. Пока вполне приемлимо.

Последний раз редактировалось Вован Петрович 15 фев 2009, 19:13, всего редактировалось 4 раз(а).


Тише едешь - быстрее приедешь!
29 дек 2008, 01:12
Выкладываю переделанную схему расключения электрики по предохранителям.

Изображение
Предохранители ниже пронумерованы слева направо. Номиналы на фотке и в таблице не совпадают, т.к. фотка старая.

1 Фара-искатель, стеклоочиститель (возврат) 10А
2 Электровентилятор, звуковой сигнал, освещение кабины и кунга 15А
3 Печка кабины, прикуриватель, блок питания ноутбука 20А
4 Тормоз, компрессор задней секции 15А
5 Передний компрессор 15А
6 Правый передний и левый задний габариты, лампа габаритов на панели приборов 10А
7 Подсветка приборной доски, левый передний и задний правый габариты
8 Правый ближний свет 10А
9 Левый ближний свет 10А
10 Правый дальний свет 15А
11 Левый дальний свет 15А
12 Печка кунга, сигнальные лампы (электровентилятор, блокировка, компрессоры), указатели поворотов 15А
13 Задний ход, зарядка 10А

И еще немного модернизировал блок питания нотика. Для обеспечения надежности контактов. Женя помог.

Изображение
В переходник на гнездо питания нотика засунул фольгу. Теперь центральный штырь гнезда имеет надежный контакт, чего ранее не наблюдалось. Из блока питания выведены два провода. Блок питания через предохранитель посажен на свободный выключатель. Убил 2-х зайцев. Освободил гнездо прикуривателя и обеспечил надежный контакт по бортовому питанию. Раньше болтался в прикуривателе, как д...мо в проруби. Воткул под шланги к компрессору. Вроде, лежит на месте.

Пока все. Завтра по результатам контрольной обкатки предстоит подрегулировать положение раздатки: при выворачивании руля вправо до упора кардан задевает трубу. 30 декабря ухожу в тундру, вернусь числа 8-9 января.

Тише едешь - быстрее приедешь!

Сообщений: 253 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17 След. Страница 3 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron