HAFC. Расход топлива на 50% -70% меньше

Наберется, рассортируем.
Ответить
Сообщений: 135 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 9 След. Страница 2 из 9

Сообщение
Автор
18 дек 2008, 17:33
Остап Бендер отдыхает!!!
Если работает, остап не при делах. При делах процесс "мордой по столу" всех производителей двигателей, если разумеется не лохотрон.

Вот еще сайт. http://avtonavode.com/1/ ставки падают, уже 49 евро, собирается на коленке, продают инструкцию.

Вот здоровенное обсуждение. Героически прочитал все. Рекомендую. Народ пишет, что работает.
http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,39888.0.html

На дизеле эта хрень работать не может, так как дизельное топливо впрыскивают без испарени.
Может. Подача в воздухозабор.

5. На номинальном (максимальная мощность) режиме двигателя экономи НЕ ДАЁТ!
Почему?

Илья, выводы несерьезны.

По самому принципу. Основной эфект экономии - электролиз воды и подача гремучего газа в цилиндры. Если брать только эфект за счет сжигания гремучего газа - ничего не будет. Начиная с объемов. Литр на 400 км - даст мощность ватт в 700. Какие там 50% экономии...

Ну и самое главное: Если на выработку тратить 100 вт, при сжигании можно получить не более 70 вт. Остальное уйдет в потери электролиза (нагрев).

В чем дело - непонятно, в качестве гипотезы, гремучий газ, каким-то образом способствует полному сжиганию смеси.
Похоже проще всего идея работает на дизелях и карбюраторных машинах.
Материалов по этому делу - очень много, просто бум какой-то.

С уважением, Евгений.
18 дек 2008, 17:35
Да, чуть не забыл. Очень интересно вот это. Если не брехня.
http://www.o8ode.ru/article/udivit/dvig ... e_vody.htm

С уважением, Евгений.
18 дек 2008, 17:42
К двигателистам эта хрень отношения не имеет, так как оптимизируют только расход холостого хода.
На дизеле прокатывает потому, что газ подается именно в воздушный фильтр, а не в топливо.
Бензин не испаряют, а нагревают, что позволяет при впрыске сразу испариться летучим фракциям из бензинв.
Экономия на карбах за счёт задушеных отверстий подачи топлива.
На впрыске дурят электронику.
Отсутствие экономии при полной мощности - это с ИХ СЛОВ!!!!
На полную мощность легковушки работают только при интенсивном разгоне, а на крейсерской скорости около 20% мощности.
В городе-всегда холостой ход, кроме 5-6 секунд разгона со светофора.
18 дек 2008, 17:47
(А между тем, првоверка на расход, при холостом ходе проста...
- без електролизера...
- с простейшим электролизером, со шлангом в карб...)

Последний раз редактировалось Slava K 18 дек 2008, 18:00, всего редактировалось 3 раз(а).

18 дек 2008, 17:53
Кстати, я с самого начала отчитался, что ЭКОНОМИЯ РЕАЛЬНО ДОСТИГАЕТСЯ!!!
Но при цене в 55тыс.рублей это не целесообразно!!!

Если сделать на коленке всё самому тысяч за пять рублей(а это вполне возможно), то при ежедневной езде 50-60 км всё это окупится за 2-3месяца.
18 дек 2008, 19:01
К двигателистам эта хрень отношения не имеет, так как оптимизируют только расход холостого хода.
Не только, пройдись по ссылкам. Если действительно, есть способ (реализуемый на коленке) вдвое снизить эксплуатационный расход топлива, который прошлепали двигателисты - вывод по двигателистам совершенно однозначен. Форменное позорище.

С уважением, Евгений.
18 дек 2008, 19:53
kinto
Уже месяц езжу на Ваз 2101, двигатель 1,2л, расход по городу - 7,5л/100км, по трассе около 6 при паспортных 9,4 и 6,9 соответственно. Дополнительно установил электронный блок, регулирующий ток через раствор в зависимости от оборотов. Движок работает значительно мягче и тише. Идею взял с water4gas.com , книги с описанием нашел в интернете. На форуме http://forum.sevastopol.info/viewtopic. ... a&start=25 я под именем kinto выложил ссылки на все про все + фото моей установки. Поменьше споров, побольше дела!

Изображение
Изображение
Изображение


Если делать однобаночную, то происходит увеличенный нагрев раствора. Я даже сделал электронный блок, изменяющий ток (ШИМ) в зависимости от оборотов. Но 3 месяца эксплуатации подсказали, что нужно делать трехбаночную конструкцию и никакие блоки не нужны, запитывать после ключа зажигания (дворники, катушка зажигания и т.п.) . КПД и экономия выше, раствор не нагревается, Знакомый на Форде карбюраторном добился 40% экономии, газ подал перед карбом, в патрубок после возд. фильтра. Соединить нужно последовательно все банки, как по электрике, так и по газу, ток - не больше 3-4А. Лучше с током поэкпериментировать. Желаю успеха.
Главное! Если авто оборудован лямбда-зондом, могут быть проблемы, нужно думать. Уменьшать чувства лямбда-зонд

Изображение
18 дек 2008, 21:04
Шняга...
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Последний раз редактировалось Slava K 19 дек 2008, 11:14, всего редактировалось 4 раз(а).

19 дек 2008, 11:05
При анализе природы явления у меня возникли следующие объяснения:
1. У бензо-воздушной смеси есть минимальная концентрация, ниже которой смесь не воспламеняется искрой.
2. Минимальная взрывоопасная концентрация бензо-воздушной смеси превышает необходимую концентрацию для обеспечения холостого хода современного двигателя.
3. Минимальная взрывоопасная концентрация бензо-воздушной смеси во много раз превышает минмальную взрывоопасную концентрацию гремучего газа (газа броуна)

Вывод: мизерная добавка гремучего газа в переобеднённую бензовоздушную смесь делает смесь вполне воспламеняемой искрой свечи, что и ведёт к возможности работы двигателя на переобеднённой смеси, тем самым экономя бензин на частичных характеристиках неэффективной зоны работы ДВС (низкие обороты до частоты максимального крутящего момента- 1000...2000об/мин).
Замечу, что неэффективный режим стал доминирующим только в последние годы массового автовладения и пробкостояния. В советское время автомобили значительно реже ездили на частичных характеристиках (налегке), а бензин тогда стоил чуток дешевле бакса за литр, что делало дополнительные электроприблуды под капотом нерентабельными и крайне опасными, учитывая средний уровень образования водил-большегрузов...
19 дек 2008, 14:26
Слав, спасибо за фотки. До этого, долго гадал, что за "три банки последовательно" :)

1. У бензо-воздушной смеси есть минимальная концентрация, ниже которой смесь не воспламеняется искрой.
Очень похоже. Плюс эффекты дожигания (когда концентрации не хватает для поддержки горения). Собственно меня сейчас не теория этого дела волнует. Всю сознательную жисть к попыткам крутить карбы относился скептически, т.к. хорошо представляю себе возможности исследовательского потенциала серьезной лаборатории. Похоже ребята в этих лабораториях - серьезно лоханулись, т.е. повод пересмотреть позицию.
Вот теперь думаю, что будет, если все, что дает хоть какой эффект на практике и теории объединить в одно.
1. Гомогенизация смеси (тот же экотоп)
2. Добавка воды (бачок омывателя, насосом давление, фильтр, форсунка инжектора управляемая от коммутатора), впрыск в картер под карб. http://vodocar.com.ua/1.html
3. Всякие магнитно-электростатические хреновинки. Ионизация входного воздуха (электростатикой). Тут понятно, с ионами окислительные процессы идут заметно интенсивнее. Какие-то эффекты (мне не понятные) после прохождения топлива через соленоидальное магнитное поле.
4. Предварительный подогрев топлива (или смеси?) Илья, что они греют? Кстати, нагрев магнитов более полутора сотен градусов - кирдык напряженности.
5. Добавка гремучего газа.
Тут еще раз сошлюсь на ячейку Мейра. Суть - дядька получил диссоциативный эффект в дистиляте. Причем, по сравнению с электролизом, выход газа тот же, при энергозатратах в сто раз меньших (100 мА, против 10А). Блин, становится возможным просто водородный движок!

Вот он новый аккумулятор, вместо углеводоровов.

Цитата:
===========================================
Эксперименты Мэйера, которые он представил к патентованию, заслужили серию патентов США, представленные под Секцией 101. Следует отметить, что представление патента под этой секцией зависит от успешной демонстрации изобретения Патентному Рецензионному Комитету.
===========================================
Народ, кто знает, где в инете по америкосовским патентам полазить можно?

В статье данных достаточно для экспериментальной проверки. Суть метода: Вода в конденсаторе (вместо диэлектрика), кондер в резонансной цепи, вода в переменном электрическом поле. Импульсная напруга на на обкладках конденсатора - десятки кВ, частота - равна частоте резонанса молекулы воды (2.45гГц).
Два момента, если кто решится повторить.
1. Схемотехника хреновая, на выходе нужен не диод, а мостик, тогда мощность на выходе скакнет вдвое, при практически той же на входе. Правда вдвое увеличится частота.
2. В качестве генератора (если лень возиться) - обычная микроволновка. У нее как раз 2,45 гГц.

Еще одно. Цитата:
==================
при среднем потреблении тока, измеряемого всего лишь милиамперами. Зафиксированный выход газа был достаточным, чтобы показать водородно-кислородное пламя, которое мгновенно плавило сталь(около 0.5 литров в секунду).
==================
Тут - вообще охереть, сварка от батарейки!

Еще раз, ссылка на инфу по ячейке:
http://www.o8ode.ru/article/udivit/dvig ... e_vody.htm

Начало новой эпохи энергии из воды!!?

ЗЫ. Мужики, ну завязал я с электронникой, нихрена под рукой нету, может кто возится с паяльником, проверит?
Блин, в балок батарейку, пару литров снега на примусе растопил - и хошь грейся неделю, а хошь в обычный движок эл.генератора пихай... - офигеть просто!

С уважением, Евгений.
19 дек 2008, 15:03
Про свч и прочие "катализаторы" электролиза, много читал... убедительно - нет, не работает. КПД...

Гомогенизатор механический
- да, при доказанности эффективности данного устройства.
Ионизаторы - электростатическое смесеобразование - работает... вопрос в КПД и четком понимание процесса.
Озонаторы - озон окисляет еще в трубе.
Предварительный разогрев топлива - да, при контроле температуры.
Омагничивание - бред.
Гремучий газ - как "катализатор" для обедненной смеси, - да, при недоказанности эффективности и КПД.
Вода - антидетонационное свойство, но общем случае ухудшает смесеобразование т.к. превратить ее в мелкодисперсный туман проблема еще та... Но увеличивает объем рабочих газов... Сейчас доступны пьезоэлементы которые могут превращать воду в туман. +коррозия.
Гомогенизация ультразвуком - работает, в горелках используют... на автомобилях, к сожалению не встречал.

PS .... а кстати если память не изменяет, то у ацетилена то же очень "бедное" отношение для воспламенения. Нет ни у кого ацетилена под рукой?

Генератор ацетиленовый (1,5 м3/ч при разовой загрузке карбидом до 3,2 кг.)

Последний раз редактировалось Slava K 20 дек 2008, 19:59, всего редактировалось 5 раз(а).

19 дек 2008, 15:11
strannik писал(а):
сварка от батарейки!

Про бесплатную энергию из воды от батареек - это к сказочникам...
А вот процессы имеющие простое и понятное физическое объяснение несомненно надо использовать.
strannik писал(а):
4. Предварительный подогрев топлива (или смеси?) Илья, что они греют?

Греют бензин перед впрыском градусов до 80С, т.е. чуть ниже кипения,таким образом после впрыска часть бензина тут же испаряется, тем самым достигая критической концентрации для воспламенения. Добавка водорода резко понижает необходимую концетрацию воспламенения смеси, что снижает расход бензина на 30-70%.
Это обязательно надо использовать!
Но только не за 55тыс.рублей, и только теми, кто понимает риск применения генератора гремучего газа под капотом машины.
Литр гремучего газа шарахнет так, что мало не покажется! 15кДж!!!- Кувалдой махать замучаешься на такую энергию взрыва!!!
А литр газа электролизёр генерирует за 5-6 минут всего!!!
19 дек 2008, 18:04
Про бесплатную энергию из воды от батареек - это к сказочникам...
Посмотри сказку для начала. Нашел с русским переводом.
http://rutube.ru/tracks/608647.html?v=a ... 1bf7260778

С сылками (детальными) пока разбираюсь, слишком много. Есть Water Fuel Cel (водная топливная ячейка). Это OS проект (Open Source) - проект с открытыми источниками
http://peswiki.com/index.php/OS:Water_Fuel_Cell

http://www.rexresearch.com/meyerhy/meyerhy.htm Подборка материалов (в т.ч. патенты Мейера).

Илья, а есть еще и ячейка Студенникова. Она не только воду диссоциирует, а еще и постоянную напругу выдает с серьезной мощностью.
А вот тебе в железе, можешь купить. Водород из аллюминия. Кастрюльку на опилки постругал - неделю катаешься :razz:

Остальное - потом.

По подмешиванию водорода. Для горения паров бензина потребная концентрация 15%, для водорода 4%.
После того, как производители ДВС (на протяжении полутора веков), оказались законченными лошарами (это просто точное определение),
просрав такой эффект - сказку про резонансную диссоциацию, я всеж досмотрю. Как минимум - интересно.

А вот процессы имеющие простое и понятное физическое объяснение несомненно надо использовать.
Если мы перестанем использовать то, что не понимаем, либо то, что не просто - как минимум навернется медицина.
Илья, для справки. Ряд эффектов в обычном электролизе - сегодня не имеет объяснений, особенно с позиций электрохимии. Это ничего, что гальваника вообще существует?

С уважением, Евгений.
20 дек 2008, 13:25
Я против прямолинейных ошибочных толкований, даже если парадоксальный эффект работает и легко воспроизводиться.
Иллюзий относительно мощь современной науки я не питаю, скорее это хилое растение, ломящееся через асфальт всеобщего невежества.
Сам кандидат наук, так что глубину своего НЕзнания могу оценить уже достаточно объективно...
Что до толкования, эффекта водяных батарей, то тут всё не так безнадёжно, как могло бы показаться.
Надо только разобраться с законом сохраненияэнергии!

Я могу предложить некоторое непротиворечивое объяснение:
1. Вода - феноменальная физическая система, свойства которой настолько мало изучены, что даже представить себе трудно. Мы практически НИЧЕГО не знаем о воде, и пример с электролизом это только подтверждает.
2. Закон сохранения энергии в объяснении эффекта обязан быть соблюдён!
3. Необходимо в изучаемую систему ввести среду, которую большинство учёных исключили из модели.

Самое интересное в этом процессе, что колба с водой остаётся прохладно!
Так вот, она не остаётся прохладной! ОНА ОСТЫВАЕТ!!!
Остывание вызывает перераспределения энергии, отсасывая тепло из массы воды и окружающего пространства (обычная теплопередача).
А вот сброс высасоной энергии вода осуществляет через выделение газа брауна.
Мизерные затраты электроэнергии на частотный генератор и электрический ток выполняют роль катализатора.
Если это так, то ЭТО РЕВОЛЮЦИЯ!!!!
Рассеяное тепло идёт от солнца, а мы его с помощью малозатратного электрокатализа превращаем в КОНЦЕНТРИРОВАННОЕ тепло гремучего газа!!!!

Этим действительно стоит заняться!
20 дек 2008, 13:33
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Рассеяное тепло идёт от солнца, а мы его с помощью малозатратного электрокатализа превращаем в КОНЦЕНТРИРОВАННОЕ тепло гремучего газа!!!!

Офигеть!Илья а сколько народу погибло при изучении гремучего газа и как его сделать безопасным? Что-то мне супруги Кюри и радиация вспоминаются :cry:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/

Сообщений: 135 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 9 След. Страница 2 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron