HAFC. Расход топлива на 50% -70% меньше

Наберется, рассортируем.
Ответить
Сообщений: 135 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9 След. Страница 4 из 9

Сообщение
Автор
26 дек 2008, 11:02
Может я чего не понимаю... но вот есть молекула воды, есть энергия связи атомов в этой молекуле. Если затратить это количество энергии (какая разница каким механизмом), эту связь можно разрушить и получить гремучий газ, который при окислении снова образует воду и выделится та же энергия которую затратили при разрушении связи. В чем прикол? Я понимаю, если бы при окислении образовалось какое-то другое соединение с другой энергией связи, или если бы энергию на разрушение этой связи тратили не мы здесь и сейчас, а кто-то другой (желательно бесплатно :) ) Рассуждения по поводу охлаждения ячейки и халявной энергии из этого слышать очень странно, такое ощущение, что закон сохранения энергии в механике и электродинамике все более менее на своей шкуре прочувствовали, а термодинамика - темный лес. Второе начало термодинамики - тепло самопроизвольно (читай без затрат энергии) не переходит от менее нагретого тела к более нагретому. Т.е. процесс охлаждения чего-то организовать можно, механизмов для этого куча, но энергия в таком процессе выделятся не будет.
Как Мейер ездил на одном водороде - х.з. Но мне кажется там где-то все же фальсификация...
26 дек 2008, 13:37
выделится та же энергия которую затратили при разрушении связи.
Все верно. Есть ньюансы.
1. Смесь летучих углеводоров и воздуха - не воспламеняется при концентрации менее 15%. Бензин есть, а не горит.
Гремучий газ воспламеняется от 4%. При небольшом (объемном) подмешивании ННО - последний работает на первоначальный запуск и дожигание остатков (областей в рабочей зоне с малой концентрацией углеводородов). Откуда и экономия. Сам газ получается невыгодным путем, но небольшие объемы позволяют существенно обеднить основную смесь. Тут никаких чудес, просто лоханулись все производители ДВС, зевнув этот эффект.

2. Различные варианты диссоциации воды, в которых утвержается, что найден способ распада воды, при котором энергия от сжигаемого газа, превышает энергию затраченную на диссоциацию. Есть и без нарушения закона сохранения, скажем способ Студенникова, в котором распад сопровождается понижением температуры раствора, т.е. дополнительная энергия поглощается из окр. среды. Есть и совершенно непонятные способы, самое популярное - ячейка Мейера, который по его утверждению, получил отношение энергий в 17 раз. В сети, есть фирма, которая торгует такими ячейками. Есть упоминание о австралийской фирме выпускающей мотоциклы на воде. Есть десятки сообщений о неудачных попытках реализовать метод. Я пока склонен считать все это мистификацией.

Есть еще вариант управляемого подмешивания воды, через инжектор, на каждый такт. Железка стоит 600 баксов. Эффекты: - увеличение мощности, улучшение очистки мотора, снижение потребления процентов на 20. Авторы говорят, о возможном синтезе гремучего газа прямо в цилиндре (высокотемпературная диссоциация - известная вещь), т.е. утилизация уже имеющегося тепла, с эфектами дожигания и лучшего воспламенения. Собственно по воде - все.

С уважением, Евгений.
26 дек 2008, 13:45
Про первый вариант я писал еще когда дервиша пинали, мне тогда посоветовали ацетон добавить если помнишь :) Этот вариант мне в общем нравится. Главное движек не убить... Но тема вроде пошла, а как бы вообще бензин выкинуть.

Про Студникова пойду читать... но, блин, термодинамика - палка о трех началах, и второе вроде никто не отменял...

Про подмешивание воды на каждом такте - на том форуме, который ты в самом начале привел приводились результаты советских испытаний на разных двигателях. Все работает. Правда максимальный эффект достигается на самом кандовом движке от Газ-53. Я так понимаю, там хуже всего оптимизировано зжигание смеси, отсюда максимален эффект его лучшего дожигания водородом. НО самый главный для нас вывод - нужны другие металлы в камере сгорания. Т.е. обычный движек разрушается. На другом форуме упоминались какие-то присадки в масло, но сам чел их использующий - темная лошадка как я понял.

Последний раз редактировалось Uha 26 дек 2008, 13:53, всего редактировалось 1 раз.

26 дек 2008, 13:51
Второе начало термодинамики - тепло самопроизвольно (читай без затрат энергии) не переходит от менее нагретого тела к более нагретому.
Существует целый класс устройств, т.к. называемых тепловых (или энергетических) насосов, либо теплотрансформаторов. Вполне реальных, каждый сталкивался. Ключевое тут - самопроизвольно. А если специально? :)
Берем холодильник, разворачиваем морозильником на улицу и начинаем охлаждать. На улице -5, в морозильнике -20, в комнате +20, на задней стенке холодильника (теплообменник) - +50. Вся энергия полученная из розетки выделяется в виде тепла на задней стенке и в компрессоре (за исключением долей процента потерь на излучение и шумы). К этом добавляется энергия полученная в результате отдачи тепла воздуха на улице (охладили на 15 градусов).
В зоне морозильник-задняя стенка, происходит "нарушение" второго начала термодинамики, энергия с холодной улицы течет внутрь теплой комнаты :). Если вместо воздуха на улице брать воду - получается очень солидно. У нас на очистных - охлаждают стоки с +10 до +2. Тепла столько, что хватает на отопление очистных (несколько двухэтажных зданий). Есть и другие способы, в частности эффект Ранка, полупроводниковые холодильники и т.д. Т.е. любое устройство, или эффект генерирующее холод, может быть заложено в основе теплового насоса. Смысл, энергия устройства тратится не на выработку энергии, а не перевод низкопотенциальной энергии извне в высокопотенциальную. Взяли куб воды с температурой +5 - получили поллитра кипятка и 999,5 воды с температурой 0,5. Потратили на преобразование - энергии достаточной для кипячения всего 50 грам воды. Никаких чудес. Хапаем энергию из окр. среды.

Последний раз редактировалось strannik 26 дек 2008, 14:23, всего редактировалось 1 раз.


С уважением, Евгений.
26 дек 2008, 14:00
А вот если специально, то ТЫ ТРАТИШЬ НА ЭТО ЭНЕРГИЮ.
По поводу отопления домов ничего не скажу, если реально работает - хорошо, но что-то сомнительно... Есть еще такой момент, закон сохранения энергии работает для замкнутой системы, возможно отопительная система и может работать как незамкнутая...
26 дек 2008, 14:03
Существует целый класс устройств, т.к. называемых тепловых (или энергетических) насосов, либо теплотрансформаторов. Вполне реальных, каждый сталкивался. Ключевое тут - самопроизвольно. А если специально? Smile

Ключевое тут насос и трансформатор, а не двигатель и генератор
26 дек 2008, 14:15
Хотя по поводу ячейки наверное все возможно...
Есть же хим реакции идущие с поглощением тепла.
Допустим мы запустили реакцию, при которой за счет поглощения тепла будет распадаться вода, колба остынет, и тепло из окружающей среды потечет в нее в соответствии с законами термодинамики... главное чтобы процесс из под контроля не вышел - грохнем всю воду на Земле и ппц :)
26 дек 2008, 16:30
А вот если специально, то ТЫ ТРАТИШЬ НА ЭТО ЭНЕРГИЮ.
Простой пример. Совершенно реальна следующая конструкция: На крыше двухэтажного дома стоит насос (поднимает жидкость наверх). На валу насоса висит обычный эл.генератор, который снабжает дом эл. энергией. Мощность снимаемая с генератора ограничена только его типоразмером и диаметром вала насоса. Никаких проводов к системе не идет. Работает в поле.
Берусь сварганить такую хреновину за пару часов :)

С уважением, Евгений.
26 дек 2008, 16:51
Простой пример. Совершенно реальна следующая конструкция: На крыше двухэтажного дома стоит насос (поднимает жидкость наверх). На валу насоса висит обычный эл.генератор, который снабжает дом эл. энергией. Мощность снимаемая с генератора ограничена только его типоразмером и диаметром вала насоса. Никаких проводов к системе не идет. Работает в поле.
Берусь сварганить такую хреновину за пару часов Smile


Ничего не понял :) Откуда берет жидкость? Куда поднимает, если стоит на крыше? За счет чего должен крутиться насос?

По ячейке Студенникова, не очень понятно - расходуется только вода, или надо кислоту тоже добавлять?
26 дек 2008, 17:00
Жидкость внизу, поднимает ее наверх - насос, который стоит на крыше. За счет чего будет крутиться насос и генератор - мое ноу хау:) Сдаешься?
По Студенникову - расходуется и электролит, но незначительно.

С уважением, Евгений.
26 дек 2008, 20:10
Uha писал(а):
По поводу отопления домов ничего не скажу, если реально работает - хорошо, но что-то сомнительно...

Целая Швеция так отапливается. У них слишком много ГЭС в узких фьёрдах, так что электричество обходиться дешевле всего остального.
Там законодательно запрещено отапливать электричеством без теплового насоса (эфект 2..4 раза тепла больше, чем затрат электричества)
Для больших городов стоят баржи в море и охлаждают морскую воду, а подогретую воду отправляют по трубам на берег (как наши ТЭЦ только с водой +50град.С)
04 янв 2009, 21:17
Истину глаголете народ! То что предлагал время назад работает. Но есть определенные моменты. 1. Экономия есть. процов до 10. Не более. Все остальное--п----ж!. 2. Нормально работает на постоянных оборотах. Невозможно регулировать подачу при изменении оборотов. То бишь така приблуда хороша там. где настроил мотор и забыл. 3. На машинах с компом необходимо перепрошивать комп. Иначе п--т и начинает жрать больше. Или выбрасывать лямбду. Насчет омагничивателя! Правильная установка магнитов. т.е правильная поляризация приносит экономию до 5 процев. Но магниты должны быль очень мощные и ставиться как можно ближе к месту впрыска. Проверил!. Вот таки дела. Однако есть схемка. Не зню что получится. на днях буду испытывать. Потом отпишу что к чему. Детали простые. У вас их навалом. А сдесь пришлось выискивать старые жигули на свалках.

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
08 янв 2009, 18:34
Во договорились до экономии в 10%!
Давно, когда еще только начали выпускать Жигули и только только начал появляться бензин с октановым числом 93, а он появлялся только в больших городах, народ использовал в жигулях бензин 76. Несчитая способа увеличения камеры сгорания для уменьшения степени сжатия, вычитал способ повышения октановго числа топлива путем добавки воды в топливо. Ну и сделал инжектор. И ездил. Расход воды был 4,5 литра на 100 км. Потом сделал подогреватель топлива охлаждающей жидкостью. В верхний патрубок радиатора разрезал и удалил кусок дюрита, заменив его трубой подходящего размера, а во внутрь впаял медную трубку диаметром 8 мм. Разрезал топливопровод и одел их на концы трубок. Посчитал. Всяко выходило экономии топлива более 10%.
08 янв 2009, 18:39
При разборке двигателя оказалось, что камера сгорания блестящая. Все узлы и агрегаты не имели ржавчины. В поддон вода не попадала совсем. Видимо расщеплялась и сгорала полностью. Потом вычитал в журнале, где-то на западе (СССР) на бензовоздушной смеси ходила еще одна легковая самодельная автомашина. Так там смешиваниеводы и бензина происходило за счет ультрозвукового вибратора.
08 янв 2009, 18:40
Во договорились до экономии в 10%!
Давно, когда еще только начали выпускать Жигули и только только начал появляться бензин с октановым числом 93, а он появлялся только в больших городах, народ использовал в жигулях бензин 76. Несчитая способа увеличения камеры сгорания для уменьшения степени сжатия, вычитал способ повышения октановго числа топлива путем добавки воды в топливо. Ну и сделал инжектор. И ездил. Расход воды был 4,5 литра на 100 км. Потом сделал подогреватель топлива охлаждающей жидкостью. В верхний патрубок радиатора разрезал и удалил кусок дюрита, заменив его трубой подходящего размера, а во внутрь впаял медную трубку диаметром 8 мм. Разрезал топливопровод и одел их на концы трубок. Посчитал. Всяко выходило экономии топлива более 10%.
С уважением Игорь.

Сообщений: 135 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9 След. Страница 4 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron