Дубна, аппарат ВОРК-1.

Ответить
Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 100 След. Страница 81 из 100

Сообщение
Автор
29 июл 2015, 22:12
Изображение
После уборки урожая стали разбирать Штурм-Север № 0006 (70% готовности) на запчасти.
В отличии от предыдущего № 0005, который мы переделали в Штурм-Д, на этом экземпляре стоят тормозные диски от грузового Бычка, перенесена труба обдува тормозных дисков вперёд.
После снятия тормозного суппорта и ослабления натяжения цепей, оказалось весь узел больших звёздочек с тормозным диском свободно перемещается на шлицах ведущей оси :shock:
Похоже очередное ноу-хау Плавинского - самоцентрирующийся цепной редуктор одноразового действия однако :lol:
phpBB [video]
29 июл 2015, 22:21
Изображение
Желающим отгрузим по цене металлолома, налетай :roll:
05 авг 2015, 02:18
sosna17 писал(а):
...отгрузим по цене металлолома, налетай :roll:

Михаил Валентинович!
Зачем вот так вот душу рвать?

Вот как щас помню общение с Волковым Львом Алексеевичем. Ему уж за 80-т было.
Десяток лет назад.
Последним директором ГИПРОСТРОММАШа.
Единственным в СССР заводе, который производил станки для производства прецизионной гидравлики...........
Масква. Ул. 2-я Хуторская, 38А.

Обосрались маскали по всем статьям!
Продали самые главные станкостроительные производства ещё при нашем придурошном комбайнёре с отметиной на морде!

Таких, как Горбачёв - я в детстве, четыре десятка лет назад, под Кущёвкой, инвалидами делал.
За что и на учёте в детской комнате милиции состоял...

Не калечить нужно было.
А убивать.

Ремесленник по фамилии, слову и делу.
05 авг 2015, 10:03
Изображение
Металлолома всё больше, решили уничтожать как санкционые продукты :D
На очереди два передних моста с ГП 4,625 и бортовыми передачами 1,94 общее число редукции 8,9725 почти новые :(
Можем отгрузить за деньги, нефть, газ или презервативы :lol:
05 авг 2015, 14:19
Владимир Дмитриевич писал(а):
Таких, как Горбачёв - я в детстве, четыре десятка лет назад, под Кущёвкой, инвалидами делал.
За что и на учёте в детской комнате милиции состоял...
Не калечить нужно было.
А убивать.
Так вот кто во всём виноват? Посоветовал бы я пойти и убиться об стену, да стараюсь не давать непрошенных советов.
08 авг 2015, 12:00
Изображение
Из обломков автопрома сваяли новый гибрид :roll:
ГП = 2,77 от военного УАЗовского моста, чулки со ступицами и тормозными барабанами от колхозного моста, полностью заменяет кучу железа от разобранного одноразового привода Штурма господина Плавинского :P
12 авг 2015, 15:08
Онкельскронкель писал(а):
Владимир Дмитриевич писал(а):
Таких, как Горбачёв - я в детстве, четыре десятка лет назад, под Кущёвкой, инвалидами делал.
За что и на учёте в детской комнате милиции состоял...
Не калечить нужно было.
А убивать.
Так вот кто во всём виноват? Посоветовал бы я пойти и убиться об стену, да стараюсь не давать непрошенных советов.
Буба Касторский пропел "Боже царя храни", и в кабаке началась стрельба....(((

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
12 авг 2015, 21:31
Михаил, а на твоих мощностях, реально напылить на поршень (диметом), потом сфрезировать под размер (с выточками под клапана)? Задача - снизить объем КС, переделка поршней, самый дешевый вариант.

С уважением, Евгений.
14 авг 2015, 09:41
Евгений, мы таких вещей не делаем, наши основные российские инструменты болгарка и сварка :)
Если что сложнее, отдаём смежникам, у кого что есть. О каких размерах идёт речь, какие поршни, сколько напылить, на сколько уменьшить объём камеры сгорания, нужен чертёж и техтребования, отдадим специалистам на проработку :arrow:
15 авг 2015, 12:06
sosna17 писал(а):
на сколько уменьшить объём камеры сгорания, нужен чертёж и техтребования, отдадим специалистам на проработку :arrow:

Изображение
Восьмиклапанный десяточный мотор, стоковый поршень, два этапа:
- нарастить дно поршня на высоту жарового пояса. То, что нарастили, должно выдерживать условия в КС (давление, температуру, ускорения)
- высокохудожественно сделать выемки под клапана и выбрать по краям по форме головки, так чтоб поршень ни с чем не встречался. В сущности одна операция - фрезеровка сверху (извратов, где нужно заходить с разных сторон - нет, все по вертикали).
Главная засада - цена конечного продукта, должна быть меньше тюнинговых поршней (с толстым дном). Цена стокового комплекта поршней - 900 руб, тюнингового от 12 тыс.

Количество - сейчас единицы комплектов, для испытаний.
Дальше - сложно загадывать, результат - по сути второй мотор под капотом (по мощности), но топливо при этом падает всего на 10-15%.
Правильный путь - ставить моторы вдвое меньшего литража, т.к. все существующие - переразмеряны, но замена моторов - сам понимаешь.
Соотв. вопрос спроса остается открытым, людей которые хотят чтоб жрало меньше - каждый. Чтоб второй мотор под капот - фиг знает, рейсеры разные, пацаны..., ну может на ниву и шеви актуально, там явный недобор, фуру обогнать - сначала перекрестился, потом на гашетку.

С уважением, Евгений.
15 авг 2015, 17:28
Почитал и посмотрел ролики по напылению Димет 405, сразу вношу рацпредложение :)
Надо места под клапана закрывать технологическими шайбами нужной высоты и напылять дополнительный жаровой пояс, если делать аккуратно, то и фрезеровать ничего не придётся :lol:
15 авг 2015, 19:38
>Надо места под клапана закрывать технологическими шайбами
сносит все. Во всяком случае, владельца димета убедить закрывать не удалось. Ну и фрезеровать все равно придется, димет миллиметра три точность.

С уважением, Евгений.
15 авг 2015, 20:40
Технологическая шайба из соответствующего материала или обёрнутая по торцу промежуточной лентой, к которой будет напыляться люмень, у шайбы с боку нога, примыкающая к боковой поверхности поршня, ноги зажать хомутом металлическим вокруг поршня или зажать в тисках всё вместе, куча вариантов, никуда они не денутся :roll:
Другое дело по весу надо поршни после напыления и обработки подгонять, тут идея с не фрезерованной верхней поверхностью не катит однако, согласен :(
22 авг 2015, 03:12
Онкельскронкель писал(а):
Так вот кто во всём виноват? Посоветовал бы я пойти и убиться об стену, да стараюсь не давать непрошенных советов.

boot_56 писал(а):
Буба Касторский пропел "Боже царя храни", и в кабаке началась стрельба....(((

Молодо-зелено...
Бывает...)))

Ремесленник по фамилии, слову и делу.
22 авг 2015, 03:28
strannik писал(а):
...Восьмиклапанный десяточный мотор, стоковый поршень, два этапа:
- нарастить дно поршня на высоту жарового пояса... потом на гашетку.

Евгений...

Тут дело в следующем...
Вчера приехал из поездки по Кавказу.

Пару недель назад доехал от Ростова до Озверейки (Абрау-Дюрсо) за 7 часов.
Обратно - за 8 часов.

Позавчера доехал за 9 часов.
Вчера обратно за 6 часов.

А вот в 1993-м гонял на 21083 с движком с особой обработкой из моей мастерской - дак от Ростова до Краснодара гнал за 2 часа! От Ростова до Пятигорска гнал за 4 Часа!

А ныне... На кроссовере под двести лошадей и............ пшик...

Ремесленник по фамилии, слову и делу.

Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 100 След. Страница 81 из 100
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron