Дубна, аппарат ВОРК-1.

Ответить
Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 100 След. Страница 82 из 100

Сообщение
Автор
24 авг 2015, 23:50
Изображение статусы про жизнь
Разобрали бортовые цепные редуктора на Штурме-Д № 0005 после обкатки, подшипники в норме, смазка Литол-24 присутствует, люфт в узле малых звёздочек был вызван свободным перемещением шлицевого вала с карданом в шлицах втулки малых звёздочек :)
На конце шлицевого вала, выходящего из шлицевой втулки со звёздочками, не было шайбы и зашплинтованной контрогайки, посему карданный вал свободно перемещался влево-право по пазам шруса, выпасть полностью он не мог, но кто его знает, законтрогаили и зашплинтовали :roll:
24 авг 2015, 23:56
Изображение цитаты великих людей
Подшипники промыли, смазку Литол-24 (-40 +120) заменили на высокотемпературную (-40+350), теперь долго не засохнут :D
25 авг 2015, 00:15
Изображение
Левый узел малых звёздочек в сборе перед установкой 8)
25 авг 2015, 00:18
Михаил Валентинович, движемся вперёд... )))
Изображение

Ремесленник по фамилии, слову и делу.
25 авг 2015, 21:18
Мы тоже на месте не стоим, собираем урожай :)
Ещё учимся мало-мало. Закончили ревизию основных узлов Штурма-Д после обкатки, всё оказалось не так страшно, как казалось. По цепному редуктору большие звёзды по 42 зуба, малые по 15, итого коэффициент редукции 2,8. На каждом редукторе по две цепи 2ПР 15,875 69 звеньев плюс замок. Из ГОСТА 13568 усилие на разрыв одной цепи 4540 кг, для двух цепей К=1,8 получаем 8172 кг на борт. Максимальная скорость 30 метров/сек, максимальная температура 300 градусов по Цельсию, средняя наработка на отказ цепи при 1180 об/мин, передаваемое усилие 220 даН равна 1100 часов, безотказная наработка принята в 700 часов, смазка через каждые 500 км. обязательна.
Тырим сено у соседей по схеме жука-навозника :lol:
https://youtu.be/jZ5EsQUbQMU
phpBB [video]
02 сен 2015, 14:35
sosna17, Михаил, хорош над моим вездеходом издеваться, готовь давай его, и на связь выходи.
03 сен 2015, 21:50
Изображение
Да тута мы, Инструкцию по эксплуатации пишем для потомков, а то народ тёмный пошёл, поди сами то и не разберутся что куда :roll:
На исправной Тормозной системе Штурма свободный ход рычагов управления равен 8-9 см. до упругого упора тормозной жидкости. При нагреве тормозов более 200 градусов Цельсия свободный ход рычагов управления начинает увеличиваться и так до полного провала (ход около 30 см.) и механического упора с металлическим стуком. Всё, приехали, поворачивать не будет, едем только прямо :lol:
Лечение простое, стоим, обдуваем тормоза, пока не остынут и не восстановится упругий упор тормозной жидкости. Если сильно закипятили тормозуху и в ней появился воздух (газы всякие) и тормозов нет, прокачиваем тормоза с помощью Аэратора.
03 сен 2015, 21:56
Изображение
Тута всё написано что делать, Тормозуху надо сливать, пока не пойдёт светлая и свежая тормозная жидкость, делов на 15 минут в одиночку :)
03 сен 2015, 22:02
Изображение
А это для наглядности как у нас в Россее даже хорошую идею всегда превращают в Говно, справа то, что продают под названием Аэратор, а слева самоделка, как должно быть, чтобы работало :D
06 сен 2015, 12:30
Изображение
Поставили на Штурмик лебёдку фирмы Солитон г.Саратов ЭЛА-2500-2 "Тайга".
Разъём убрали, соединили стационарно, заодно проверили подводящий кабель, медный 10 мм. это радует :D
Лебёдка двухскоростная, на пониженной скорости 1,3 метра в минуту, на первых витках тяга до 4-х тонн, на средних 2,5 тонны при максимальном токе 95 ампер, холостой ход 20 ампер, так что с гарантией ничего не сгорит, даже второго аккумулятора не потребуется, генератор у нас 80 ампер, на средних оборотах потянет.
На повышенной скорости 7 метров в минуту, тяга до 750 кг ограничена.
Имеется справа сверху круглая ручка диаметром 50 мм, если крутнуть её по часовой стрелке до упора и удерживать в этом положении, трос разматывается свободно. Справа с боку большая круглая ручка-крутилка переключает скорости, прижата к лебёдке и зафиксирована поворотом - это повышенная, а отжата в свободном положении - это пониженная штатная скорость. В салоне на передней панели закреплён кабель с разёмом для пульта управления лебёдкой, пульт в ЗИПе :)
Теперь можно загружаться и разгружаться в авто с помощью лебёдки, эстакады или подручных средств.
phpBB [video]
06 сен 2015, 14:05
Изображение
Погрузка Штурма в авто своим ходом с помощью подручных средств, ширина кузова авто 2,4 метра :)
07 сен 2015, 18:11
Изображение
Для уменьшения нагрева подкапотного пространства и близко расположенных узлов и деталей, выхлопную трубу изолировали термолентой, с рабочей температурой до 1200 градусов Цельсия :roll:
Моток 15 метров стоит 1860 рублей, цена плавает от доллара :(
На работающем двигателе выхлопную трубу можно трогать рукой :)
При нагреве паяльной лампой до красна, термолента остывает не меняя цвета, однако теряет эластичность и становится ломкой.
phpBB [video]
15 сен 2015, 06:05
sosna17 писал(а):
...Для уменьшения нагрева подкапотного пространства и близко расположенных узлов и деталей, выхлопную трубу изолировали термолентой, с рабочей температурой до 1200 градусов Цельсия :roll:
Моток 15 метров стоит 1860 рублей, цена плавает от доллара :(
На работающем двигателе выхлопную трубу можно трогать рукой :)
При нагреве паяльной лампой до красна, термолента остывает не меняя цвета, однако теряет эластичность и становится ломкой...

Во-во...)))
Когда америкосы стали бороться с российским асбестом (кроме России асбест есть только в Южной Африке) с присущим им самозабвением - довыёживались до того, что прокладки в топливной системе шатла поменяли на композитные. Прокладки нагрелись, потеряли эластичность и шатл взорвался к чертям собачим вместе с ничего так и не понявшим экипажем!
Но борьбе америкосов и их прихлебателей в России с нашей асбестовой промышленностью это, почему-то нихрена не помешало...

Ну и кто в итоге обитатели страны непуганных идиотов? )))

Ремесленник по фамилии, слову и делу.
15 сен 2015, 08:14
Владимир Дмитриевич писал(а):
кроме России асбест есть только в Южной Африке
Баба Яга против.
Месторождения[править | править вики-текст]
Крупнейшие месторождения асбеста находятся в Канаде (хризотил), ЮАР (крокидолит, амозит, хризотил) и в России (хризотил) на Урале — Баженовское и Киембаевское месторождения. Имеются месторождения асбеста также на Северном Кавказе, в Туве (хризотил) — Ак-Довуракское месторождение, на севере Казахстана (хризотил) — Житикаринское месторождение, в Китае (хризотил), США (хризотил, амфиболы), Бразилии (хризотил), Зимбабве (хризотил), Италии (тремолит, хризотил), Франции (тремолит), Финляндии(антофиллит), в Японии (хризотил, тремолит, актинолит), Австралии (крокидолит, хризотил), на Кипре (хризотил).

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
15 сен 2015, 10:05
Из отечественных материалов рассматривались изделия из кремнезема типа ленты КЛ-11 http://prodiel.ru/product_info.php?products_id=847 однако ненавязчивый российский рынок предлагает только оптовые поставки и на розничного покупателя не ориентирован, буржуи - они хитрее, алчнее и быстрей получаются :shock:

Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 100 След. Страница 82 из 100
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3