Штурмик после всех доработок отбыл в ХМАО, кто встретит не пугайтесь, это не мы Ну коли такое дело, приступили к сборке следующего, а то скушновато будет зимой
Штурмик после всех доработок отбыл в ХМАО, кто встретит не пугайтесь, это не мы
У нас он в Нижневартовске!!! Местный рыбак-охотник выложил новость о его покупке с фото на местном форуме рыбаков - охотников, а я как увидел сразу понял откуда "ветер дует"! Так и есть это ОН! http://ugrastan-club.ru/forum/viewtopic ... &start=165 вот он родной! В сообщении от 10.10.2015 Возможно покатаемся вместе когда-нибудь!
Мой 010-й Странник под зав.№183 [url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
Точно, он самый! В описании ТТХ одна не точность обнаружена, так как КПП стоит от ВАЗ-2110 с ГП 3,7 первая 3,636, вторая 1,85, третья 1,357, четвёртая 0,941 и пятая 0,784, то в итоге на пятой скорости при 5600 об\мин редукция будет 0.784х3,7х2,8=8,12, а скорость 5600:8,12х1,2х60=49,655 км/час, по ровному шустро бегает
На Штурме стоят шесть сдвоенных опорных катков из жигулёвских колёс сосками внутрь, поэтому приходится ставить удлинители на каждый сосок, итого двенадцать штук Практика показала что качество удлинителей бывает разное от среднего до отвратительного, опорные колёса сдуваются, гуска сходит, полный гемор на природе гарантирован Поэтому ставим на удлинитель и сосок внутренних колёс дополнительный отрезок шланга 14 мм и зажимаем с двух концов хомутами, за год эксплуатации ни одного случая отказа не было
У приводных звёздочек обтачиваем зубья и полости между ними для самоочищения оных от грязи и намерзающего льда по давлением гусениц. В противном случае всё это забивается льдом, неравномерно по окружности, натяжение гусок начинает играть, появляется вибрация и тряска вплоть до схода гусок
Диски ленивцев-натяжников тоже обтачиваем, придавая округлую либо конусную форму, а от забивания внутренней полости ставим дополнительный нож-очиститель. Проверено на практике
Вячеслав, привет! Собираем по-тихоньку, в смысле разбираем, дорабатываем, смазываем, герметизируем и ставим на место, где можно ставим маслёнки для техобслуживания. Похоже мы на природу вперёд тебя поедем однако
На Штурмах для удержания гуски на ведущих звёздочках стояли внешние диски большого диаметра, держали они гуски хреновато, всё забивалось грязью и льдом, зубья быстро изнашивались
Мы внешние диски на звёздах убираем и ставим внутренние ловители, работающие вместе с передними ленивцами-натяжниками по одной продольной линии, соответственно дорабатываем очистительные ножи, за сезон зимней эксплуатации ни одного схода гусок не было
С гусками закончили, собираем цепные редуктора и тормозные системы. Узлы больших звёздочек фиксируем на оси контровочным болтом, цепи лежат в ведре с маслом, пропитываем однако Тормозные диски и суппорта от Бычка внушают оптимизм, для их привода поставили два ГТЦ от ГАЗ-66 диаметром 32 мм, всё соединено тормозными трубками без тормозных шлангов, это тоже плюс для эксплуатации