Фотки очень показательны!
Гуска отлично топчет. Получается, что её надо вперед.
или перед делать полегче.
Ну или на край, Капытову видео-обзор круговой.
Это отличное подтверждение моих взглядов на развесовку.
Хотя часто встречаю мнение, что лучше едет по снегу, когда более тяжелый перед.
Или 50/50.
А вот при уменьшении скорости у меня наоборот в снегу машина приподнимается.
При большом газе на старте зарывается.
У вас все ровно наоборот!
Это вам гуска "глиссирования " добавляет.
Тоже интересный момент. Этим надо пользоваться.
Блокировки, из личного опыта, вредят на снегу.
Зарывается раньше.
Даже на Ниве это замечал.
Включаю, только когда уже встрял.
Если будет возможность, снимите видео движения назад в целик, поближе.
Хочется вот как на фотке разглядеть утаптывание гуской и затем колесом.
Ждем продолжения.
Гуска отлично топчет. Получается, что её надо вперед.
или перед делать полегче.
Ну или на край, Капытову видео-обзор круговой.
Это отличное подтверждение моих взглядов на развесовку.
Хотя часто встречаю мнение, что лучше едет по снегу, когда более тяжелый перед.
Или 50/50.
А вот при уменьшении скорости у меня наоборот в снегу машина приподнимается.
При большом газе на старте зарывается.
У вас все ровно наоборот!
Это вам гуска "глиссирования " добавляет.
Тоже интересный момент. Этим надо пользоваться.
Блокировки, из личного опыта, вредят на снегу.
Зарывается раньше.
Даже на Ниве это замечал.
Включаю, только когда уже встрял.
Если будет возможность, снимите видео движения назад в целик, поближе.
Хочется вот как на фотке разглядеть утаптывание гуской и затем колесом.
Ждем продолжения.
Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed