>По конструкции, характеристикам, надёжности и цене вряд ли можно сделать что-то лучшее в классе 6х6.
Макар. Но для массового не пойдут оба, по размерам (хотя форма - та). Ну и камеры летом - сразу крест ставим.
К чему стремится.
1. Размер. Всяко не должен превышать дорожный габарит. В идеале, в размерах легковушки-малолитражки. 4*2*2, чтоб не пришлось вместо гаража строить бокс. Очень желательно открытое хранение (стоянка под открытым небом).
2. Форма. Если уже есть размер, то весь он должен быть под крышей, т.е. "буханка". Дверь сзади. Спереди либо две двери как у Странника-08, либо вход спереди, как у Гарагашьяна.
3. Надежность, простое обслуживание, ресурс. Максимум стандартных деталей.
4. Крейсерская по асфальту - 60. Кстати, Макар по асфальту шел за мной под 90, это к вопросу скорости на шинах низкого давления (трэкол).
5. Проходимость. В принципе, если машина плавает, по мне этого достаточно, пролезу. Для зимы - уделка 0,05. Идеал - на плаву до полудиаметра.
6. Подкачка. Летом нафиг не нужна, зимой - очень желательно.
7. ГП. Как у нивы. Машинка на двоих-троих но очень комфортно.
8. Компоновка. Спереди диванчик для водилы+пассажиры (до 3 чел). Сзади две полки, съемный столик, компоновка как ЖД купе.
9. Вес. Два движка типа такого
http://sab-dv.tiu.ru/p5108299-dvigatel- ... sikla.html - 80 кило.
6 звезд, 4 цепи - 20 кило. Корпус - 200 кило, балансиры, амортизаторы, пружины - 100 кило. Всего (без колес) 400 кило.
Колеса (бел-79), 60 кило на колесо с диском, подшипниками, до полудиаметра, водоизмещение навскидку 150 кило. Тогда на 4-х колесах вес 640 кг, плавучесть 600 кг, короче потонет выше оси колес, но плавать и ехать в принципе будет.
На 8-ми колесах - вес 720 кило, плавучесть 1200 кило, т.е. чтоб притопить до оси колес, нужно нагрузить почти полтонны.
10. Конструкция. Два движка по бокам, на оси - звездочка, назад и вперед цепь. На этой же оси, назад и вперед балансиры с колесами. Цепи внутри балансиров. Уровни от грунта (см). 40 - низ движков, 50 - оси колес, 90 - верх движка, 95 - пол кабины 105 верх колеса 135 - выемки под ход колес (по краям кабины), 145 - задницы, 245 крыша.