Дубна, аппарат ВОРК-1.

Ответить
Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 100 След. Страница 74 из 100

Сообщение
Автор
09 окт 2014, 01:45
В принципе, могу как-нить попробовать открутить ролики по одной стороне у Странника. Уверен, что повернет без проблем, тока лениво

А ты не ленись и попробуй.
Давай по чесному! Руль заблокируй.
Только поле по больше выбери.
Радиус поворота будет ...так под метров 100 .
Ждем видюхую :)

Бортовой поворот на мягких колесах, у Гарагашьяна работает, причем лихо.


в том то и дело что только -ЛИХО.
Но при этом вопрос первый- сколько шина при таком повороте живет.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
09 окт 2014, 10:32
А ты не ленись и попробуй.
(задумчиво...) 8 приржавевших и неудобных болтов на морозе... это чтоб организм до такого энтузиазму дошел, сколько ж надо принять? :) В общем, быстро не жди.

phpBB [video]

Mongoose писал(а):
в том то и дело что только -ЛИХО.
Да, нормально рулится, не придирайся. Меня другое волнует, на широком колесе - края будут неизбежно идти юзом, насколько оно будет фатально.

С уважением, Евгений.
09 окт 2014, 23:30
Кстати, вот посмотри на аппарат Алексея. С полметра подлиннее и нормальный балок получается. Вчетвером пожрать, втроем комфортно спать. А колеса - все съели, вышла будка. Убери колеса под днище - опять домик.

С уважением, Евгений.
10 окт 2014, 01:16
В том и дело.
-если добавить твои полметра в базу, будет сильно испорчена поворачиваемость. и еще много чего.
-а если добавить твои полметра к длинне кузова, то получишь свесы и вытекающие.

Ну, а как оно рулится, то я видел в живую. Газья просит дифф.
И это то шило, которое не утаишь.

1.Какой тебе нужен балок на колесах? В мм?
2. На каких колесах?
И что главное ты вынес из опыта езды по тундре?
Если у тебя уже созрело в голове, то может сразу ТХ кинешь целиком аппарата?

Вот лично моё, то когда я еду по бездорожью, то объем и удобства того что в базе - вторично.
Первично - это комфорт езды и следовательно время в пути.
Почему, комфорт езды- это время, надо объяснять?

А вот когда стал лагерем, то первичным вытекает вопрос комфорта уже жития и бытия.

Какой из этого всего вырисовывается вездеход?
в общих конечно чертах.
(Где мы поставим вазу с цветуёчками, не будем обсуждать.
Вот просто в нескольких словах: - Что ты для себя видишь?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
10 окт 2014, 14:37
Изображение
Елагин с товарищами на Северном Полюсе с флагом Дубны, экспедиционные машины Емеля-3 и Емеля-4.
По конструкции, характеристикам, надёжности и цене вряд ли можно сделать что-то лучшее в классе 6х6.
А вот сделать аналогичную машину в классе 4х4 уже трудно, нужна полная оптимизация по всем функциям, одно хуже, другое лучше, а если делать всё хорошо, получишь Мерседес за неподъёмные деньги или что-то между Нивой и УАЗом за подъёмные :)
10 окт 2014, 21:54
>По конструкции, характеристикам, надёжности и цене вряд ли можно сделать что-то лучшее в классе 6х6.
Макар. Но для массового не пойдут оба, по размерам (хотя форма - та). Ну и камеры летом - сразу крест ставим.

К чему стремится.
1. Размер. Всяко не должен превышать дорожный габарит. В идеале, в размерах легковушки-малолитражки. 4*2*2, чтоб не пришлось вместо гаража строить бокс. Очень желательно открытое хранение (стоянка под открытым небом).
2. Форма. Если уже есть размер, то весь он должен быть под крышей, т.е. "буханка". Дверь сзади. Спереди либо две двери как у Странника-08, либо вход спереди, как у Гарагашьяна.
3. Надежность, простое обслуживание, ресурс. Максимум стандартных деталей.
4. Крейсерская по асфальту - 60. Кстати, Макар по асфальту шел за мной под 90, это к вопросу скорости на шинах низкого давления (трэкол).
5. Проходимость. В принципе, если машина плавает, по мне этого достаточно, пролезу. Для зимы - уделка 0,05. Идеал - на плаву до полудиаметра.
6. Подкачка. Летом нафиг не нужна, зимой - очень желательно.
7. ГП. Как у нивы. Машинка на двоих-троих но очень комфортно.
8. Компоновка. Спереди диванчик для водилы+пассажиры (до 3 чел). Сзади две полки, съемный столик, компоновка как ЖД купе.

9. Вес. Два движка типа такого http://sab-dv.tiu.ru/p5108299-dvigatel- ... sikla.html - 80 кило.
6 звезд, 4 цепи - 20 кило. Корпус - 200 кило, балансиры, амортизаторы, пружины - 100 кило. Всего (без колес) 400 кило.
Колеса (бел-79), 60 кило на колесо с диском, подшипниками, до полудиаметра, водоизмещение навскидку 150 кило. Тогда на 4-х колесах вес 640 кг, плавучесть 600 кг, короче потонет выше оси колес, но плавать и ехать в принципе будет.
На 8-ми колесах - вес 720 кило, плавучесть 1200 кило, т.е. чтоб притопить до оси колес, нужно нагрузить почти полтонны.
10. Конструкция. Два движка по бокам, на оси - звездочка, назад и вперед цепь. На этой же оси, назад и вперед балансиры с колесами. Цепи внутри балансиров. Уровни от грунта (см). 40 - низ движков, 50 - оси колес, 90 - верх движка, 95 - пол кабины 105 верх колеса 135 - выемки под ход колес (по краям кабины), 145 - задницы, 245 крыша.

С уважением, Евгений.
11 окт 2014, 19:52
По конструкции, характеристикам, надёжности и цене вряд ли можно сделать что-то лучшее в классе 6х6.


Всегда можно сделать что то лучше.
Емели хороши, но пешня лучше.
Там все таки на первом месте люди и их подвиг.
ИМХО все .


А вот сделать аналогичную машину в классе 4х4 уже трудно,

Вот тут не понял? Что значит АНАЛОГИЧНУЮ, но 4х4?
В чем должна быть аналогичность?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
11 окт 2014, 20:20
В идеале, в размерах легковушки-малолитражки. 4*2*2

С высотой 2м сложно. На белках реально еще, но на 1300 будет пришибленным.
Однако тут мона подумать в сторону трансформера.
Насчет хранения не понял. Есть вездеходы исключительно гаражного хранения?

2. Форма. Если уже есть размер, то весь он должен быть под крышей, т.е. "буханка". Дверь сзади. Спереди либо две двери как у Странника-08, либо вход спереди, как у Гарагашьяна.


С буханкой (однообъемник) согласен.
А вот двери тока сзади или спереди - это самоубиство!
До первого перебежавшего дерева или , не дай бог, ДТП.
Боковые и задняя обязательны! Пусть полулюком, типа гтс, но обязательно.

Крейсерская по асфальту - 60. Кстати, Макар по асфальту шел за мной под 90, это к вопросу скорости на шинах низкого давления (трэкол).

Читал , что разгоняли до 105(по памяти), но и 90 думаю что уже не комильфо.
Вот 60 это нормально при НЕ ревущем моторе и наличии подвески.
Однако 60км/час при короткой базе и !!! бортовом повороте - тоже самоубийство!
П.п. 5,6,7,8 тоже понятны и реальны. За исключением подкачки, т.к. я за ступичный привод.

А вот конструкторские изыски под п.п. 9,10 - это оставлю на твои фантазии.
Я такое точно не стал бы делать себе.
Но тут лучше АГ спроси.Совокупность - цепи и бортовой - это его конек.

В целом, если не брать в расчет твои игры в конструктора, то все уже есть.
В тех или иных исполнениях, но есть. Добавить пару хотелок про диван с крышей и алга на мины!

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
11 окт 2014, 21:19
>В целом, если не брать в расчет твои игры в конструктора, то все уже есть.
Ну, покажи, где ходит 60 (причем крейсерская, т.е. максималка под 80), плавает до полуколеса, влезает в обычный гараж и себестоимость до 400 тыс. Да, еще чтоб ресурс, не как у каракатиц (сколько едешь, столько чинишь).

С уважением, Евгений.
11 окт 2014, 23:51
Стоп, стоп, стоп.

Плавает до полу колеса, это вот так теперь пишется? :shock:
В принципе, если машина плавает, по мне этого достаточно, пролезу.

про 400труб, я тоже как то проглядел, где?

Жень, за 400 сейчас, даже квадрик путний не купишь.
Про цену в 400- забудь. Халявы, увы нетю.
Если ты хочешь 8 белок, то это уже 160 рупи без учета доставки.
4 трэкола тоже 120 и более.
А камеры ты сам отверг.

По остальному, ближе всего к твоим ТХ - это Лесник.
крышу тока подкарнать и все.
Дальше больше, но и дороже.

А вообще цена зачастую прямо пропорциональна надежности!
Знаешь почему?
Имхо. Хочешь комфорта, скорости, надежности в пути и на стоянке, то меньше лямика вряд ли.
Если тока в очумелые ручки запишешься.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
12 окт 2014, 00:19
400 - себестоимость в массовом производстве. 300 - материалы, 100 - работа (в отлаженном стапельном производстве, кондуктора, приспособы..., с объемом от пяти штук в месяц). Еще сотня - уйдет в накладные, т.е. продавать можно от 600-от.
Лесник - без подвески. 60 без подвески - нереально. И база нужна не менее 3 метров. Ну и на плаву на полколеса... И обитаемость... Игорь, большие колеса - оно понятно, проходимость на халяву. Только... вот постели коврик 2*3 и погляди на него внимательно. Дворец, блин! Теперь поставь на него 4 треколовских колеса... Вот я и верчусь, чтоб эту проходимость, убрать под днище, а сверху - этот самый дворец.
Ну и по надежности с ценой. Оно связано, но!, к примеру, надежности стареньких ВАЗовских движков - за глаза, если остальное будет ходить хотя бы также - цель достигнута. А цены - нету. В общем, не все так однозначно. 160 - колеса. 80 - силовая с трансмиссией, 60 - профиль, стекла, провода... 100 - работа (два человеко-месяца).

С уважением, Евгений.
12 окт 2014, 00:53
Для массовости - не знаю. там законы удешевления с увеличением кол-ва работают.
Лесник и правда будет галлопировать. Чет я стормозил.
Но ты тоже еще подвеску прибавь.
Что такое 2х3 знаю. Имел когда то прицеп камазовский двухосный. 2х6.
Так вот там 2х2 был кубрик на 4 хрюнделя.
2х2 кухня со столовой и теликом.
и 2х1 предбанник с печкой для цто и с/у.
Дом на колесах. причем на 8. спарки.
:(
Продал, увы.

большие колеса - оно понятно, проходимость на халяву


Хорошая фраза. Возьму на вооружение.
А то меня все пинают на дружеском форуме про мои докатки...
Но если ты под днище уберешь белки. Это 1м. Да плюс на хода, хотя б 200мм .
То от пола те до 2 метров остается 800!
Даже сесть нормально не сможешь.
Что бы на полу сидеть, стандарт от жопы 1100мм надо.
А еще бы на стуле хотелось...
А ты:
- терем, терем...

на мой взгляд, решение в трансформере.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
12 окт 2014, 14:32
>Но ты тоже еще подвеску прибавь.
Дык - подвеска изначально, это ты пропустил. Представь балансир странника, только разрезной, с шарниром посередке и длинной в полтора-два метра. Ось движка со звездочкой, от нее на шарнире две палки, вперед и назад. На палках колеса. Конец палки сцеплен с корпусом через пружину и амортизатор. Очень просится пневмоподвеска, тогда можно управлять клиренсом.
Под колеса, в конце избушки выемки 0,5*0,4 и пол на отметке 0,9, тогда потолок - +1,4. Это, если колеса вылезают за корпус сантиметров на 20, высота 2,4. Если пневмоподвеска, то для въезда в гараж можно опустить на 0,3, еще 0,1 м дадут спущенные колеса.
Если идти от клиренса, получается тоже самое. Низ площадки движков - 0,4 м (клиренс), высота движков - полметра, т.е. пол на уровне 0,9. Трансформер - тоже можно подумать, по высоте домика. Конструкция крыши, как крышка коробки. На стоянке поднял - получился домик. По длине - если балансир 1,5 метра, то база три метра, габариты 4 метра. Ну и вариант тяни-толкая тоже интересно, т.к. управление джойстиком, можно на разъеме, можно радио, тогда пропадает понятие разворота. Уткнулся куда-то, перешел к другому окошку, поехал назад. Остается только поворот. Ну и нестандарт в кои веки какой-то, а то скука сплошная в конструктивах, вот только Михаил разве что отрывается :)

С уважением, Евгений.
12 окт 2014, 15:26
И в правду скука.
:D
Вот то ли дело у людей фантазия:

phpBB [video]

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
12 окт 2014, 15:35
По длине - если балансир 1,5 метра


У меня складывается впечатление, что ты просто не представляешь, какая это будет железка?
Что бы такое сдвигать в повороте.
Правильней - железки.
Потому что, 1,5м рычаг на конце которого две белки (120кг) !!! И это все должно еще и в раму соотно завязано.
ЖУть. :shock: из серии 7 перпендикуляров. :D

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed

Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 100 След. Страница 74 из 100
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0