sosna17 писал(а):... как жратва закончится, придётся сажать картошку
strannik писал(а):Про гидрофоб - очень актуально, у меня пассажирское стерто до непрозрачности, все лениво поменять. Как химия называется?
>Все мы ходим одними тропами да по кругу вокруг помойки: классика жигулёвская, УАЗ и Шишига
Четыре (да и шесть) бел-79 - мало. 8 - в самый раз, но трансмиссия утопит, да и цена... У меня давно в башке бродит схема на сдвоенных белках. Вроде уже писал:
Сарайчик с ровным полом, свободная компоновка. По размерам - диванчик спереди, кровать (купе) - сзади, всего - 3,5-4(лучше) по длинне. Ширина - 2 метра.
Все колеса сдвоенные. Бортовой поворот за счет газа (два движка по бортам). Движки с вариаторами, сил на 30. Трансмиссия - либо цепи (звезда между колесами) + подвеска типа торсиона (половинка балансира от странника), она же корпус цепи, либо вал по борту, в середке движок, на краях угловые редуктора (половинки передних мостов) + подвеска либо Мазуркевича, либо обычная, рычажная на пружинах. Первый вариант - очень простой, но как решить диф между звездочками - хрен знает. Ну и еще, будем иметь опускание морды и подъем задницы при нагрузках (типа как Странник, когда на дыбы встает)
Движки опускаются в ниши между колесами, сверху ровный пол, ну, может по краям чуток задрано. По сути, имеем почти два сплошных катка спереди и сзади. Т.е. между колесами уже ничего не пропустить. Насколько это будет доставать и как будет ехать по колеям - хрен знает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0