Новичок писал(а):1 в основном вся техника разрабатывалась под нужды военных. особенно вездеходная а потом уже шла в гражданку.
Новичок писал(а):2 МТЛб и прочее военная техника считается легко бронированной и конструктивно корпуса у них почти одинаковые. это что я видел.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):т только это бронирование носит вторичный характер
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Совершенно верно!
Гражданским из гусянок нужны вообще только пропашные трактора, а на остальное вполне подходят колёса, так как в болотах и без дорог люди не живут...)))
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Вот только это бронирование носит вторичный характер и получается само собой при проектирование жёстких и прочных коробок несущих кузовов гусеничных машин.
За дверью автомобиля можно тоже спрятаться от пуль ПМ или кусков кирпича, но автомобили же не называют легко бронированными...))
shum d писал(а):Тогда бы корпуса и лепили бы из Ст 3, Ст 20 и пр низколегированных сталей с небольшим содержанием углерода и не заморачивались бы со спец сплавами.
shum d писал(а):Вы как то забыли что приличная часть страны называет дорогами то что может быть только направлением. Да и некоторые индустрии нуждаются в гусянках, лесная, горная и пр.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Для этих разбитых дорог гусянки уж точно не нужны!...иначе и этого не останется...тут скорее пневматики подойдут или строительство новых дорог...)))
Что до лесной и горной промышленности, то там техника и называется Трелёвочный трактор или горный гусеничный комбаин, но никак не вездеход...
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Ты не поверишь!
shum d писал(а):А как не назови , гусеничное шасси, танк, треллевочный трактор, ретрак или комбайн это сути не меняет, техника гусеничная.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0