Модератор: nrgizer
strannik писал(а):Это тоже серийно планируется?
Думаю сухой вес в районе 1300. Много для вездехода, к джипу ближе. А редуктора похоже 66-ого?
Вообще, если честно - не впечатлил. Если под триалы, пожалуй что близко к идеалу, а как рабочая скотинка - тяжелый. Пока в классе маленьких 4-рех колесных вездеходов, по мне впереди Женя Тимофеев.
strannik писал(а):Это тоже серийно планируется?
Думаю сухой вес в районе 1300. Много для вездехода, к джипу ближе. А редуктора похоже 66-ого?
Вообще, если честно - не впечатлил. Если под триалы, пожалуй что близко к идеалу, а как рабочая скотинка - тяжелый. Пока в классе маленьких 4-рех колесных вездеходов, по мне впереди Женя Тимофеев.
Да, может конечно. Просто хочется чтоб было нечто интересное, полезное. Хочется "завтра" уже сегодня.nrgizer писал(а):почему все должно впечатлять????????? а не может просто быть.
Про энтузиастов - согласен. Конкретно, ну могу назвать пару десятков производителей.И кто же их сейчас проектирует?
Кто пишет ТЗ, кто их согласовывает, кто за всё это платит?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0