Теория против практики, или о Литвине.

Модератор: nrgizer

Ответить
Сообщений: 783 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 53 След. Страница 11 из 53

Сообщение
Автор
16 июн 2008, 21:08
Дороги для Литвины.
16 июн 2008, 21:15
Изображение[quote][/quote]

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
16 июн 2008, 22:08
nrgizer это гоночный вездеход? :grin: Круто блин. Судя по дороге, он должен был всех порвать. Чем гонки закончились?
Админ добавь смайликов, выбор скудный нечем эмоции выразить.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
16 июн 2008, 22:20
Это тоже серийно планируется?
Думаю сухой вес в районе 1300. Много для вездехода, к джипу ближе. А редуктора похоже 66-ого?
Вообще, если честно - не впечатлил. Если под триалы, пожалуй что близко к идеалу, а как рабочая скотинка - тяжелый. Пока в классе маленьких 4-рех колесных вездеходов, по мне впереди Женя Тимофеев.

С уважением, Евгений.
16 июн 2008, 23:51
strannik писал(а):
Это тоже серийно планируется?
Думаю сухой вес в районе 1300. Много для вездехода, к джипу ближе. А редуктора похоже 66-ого?
Вообще, если честно - не впечатлил. Если под триалы, пожалуй что близко к идеалу, а как рабочая скотинка - тяжелый. Пока в классе маленьких 4-рех колесных вездеходов, по мне впереди Женя Тимофеев.


почему все должно впечатлять????????? а не может просто быть.
17 июн 2008, 00:45
Всем привет. nrgizer это чисто гоночный вариант или эта машина используется еще где то? Хотелось бы побольше информации.
С уважением. Дмитрий.

С уважением.Дмитрий.
17 июн 2008, 08:35
для пневматиков в трофи или ралли нужен монокласс. В трофи пневматик порвет любой прототип, и, кстати, тот же РАФ борется с такими вездеходами, ограничивая минимальный вес (вроде в 1 тонну) и максимальный диаметр колеса(кстати, ширина колеса тоже ограничена). В ралли Барс (на такой же, кстати бел79-й) наравне соревновался с какой-то раллийной субарой. Я бы с удовольствием посмотрел гонку пневматиков.
17 июн 2008, 08:46
strannik писал(а):
Это тоже серийно планируется?
Думаю сухой вес в районе 1300. Много для вездехода, к джипу ближе. А редуктора похоже 66-ого?
Вообще, если честно - не впечатлил. Если под триалы, пожалуй что близко к идеалу, а как рабочая скотинка - тяжелый. Пока в классе маленьких 4-рех колесных вездеходов, по мне впереди Женя Тимофеев.


Под триалы эта машина как раз не идеал, ходы подвесок не те. На фотках скорее всего джип-спринт, скоростное прохождение небольших участков по пересеченке. Типа автокросса. Такие соревнования, кстати очень быстро двигают эволюцию, так как косяки вылазят сразу. В обычном путешествии триста раз подумаешь, суваться туда или нет, а здесь приходится выявлять предел машинки.
17 июн 2008, 11:12
nrgizer писал(а):
почему все должно впечатлять????????? а не может просто быть.
Да, может конечно. Просто хочется чтоб было нечто интересное, полезное. Хочется "завтра" уже сегодня.
Виталий, два вопроса.
1. Какими будут вездеходы-колесники через 50 лет? Понятно, что новые материалы, но возможно и новые конструкторские, технологические решения не обусловленные чисто материалами.
2. Практически тот же вопрос: Вот тебя с твоим опытом - на 50 лет назад. Т.е. в те материалы, узлы и т.д. Литвину бы сделал?

По конкретной машине. Вообще - почему-то ожидал от тебя маленькую, крепкую, надежную машинку. Но в классе вездеходов (рабочих утилитарных, скотинок), а не нечто узкозаточенного под гонки.
Ожидал предельных весовых показателей. 350 - колеса, 100 - трансмиссия, 100 - силовая, 100 корпус, 50 - мелочевка. 700 кг сухого, как у Жени. Ждал, что проф.конструктор выйдет, как минимум на показатели близкие к любительским.
Ждал новых решений по редукторам, на базе того-же 66-ого....
Короче ждал новую маленькую "Литвину". В результате увидел добротную помесь бигфута с котлетой. Откуда и "не впечатлило".

Виталий, я все понимаю. Гонки, формулы, триалы, узкозаточенные аппараты (сам погоняться люблю) - но! маленького, недорого, утилитарного вездехода - ведь нету, а любую триальную машину в работу на вездеходку, целик, в поле - извини, одни понты будут, а не работа.
Очень жалко, когда толковые конструктора линяют в спорт, в результате "через 50 лет" в вездеходах - будут через 150.
Короче разочарование в плане выбранного типа техники. Хотя, если рассматривать этот аппарат, как прототип вездехода - оно интересно.

Последний раз редактировалось strannik 17 июн 2008, 11:35, всего редактировалось 1 раз.


С уважением, Евгений.
17 июн 2008, 11:32
50 лет назад Грачев только начинал карьеру конструктора полноприводных автомобилей!
В то время полуторка была вершиной инженерной мысли, а канистра американского моторного масла для водилы был сказочным подарком, так как двигатель вдруг начинал реже ломаться и лучше работать.

Сейчас можно сделать лёгкий вездеход, так как индустрия производства массовых высокотехнологичных узлов трансмиссии и двигателей достигла фантастических высот. Пробе в 200тыс. уже никого не пугает.
Проблема только в государственном подходе. У людей потеряны цели и ориентиры в жизни, а потому очень трудно сделать выбор между автомобилем бизнескласса и грудой корявого вездеходного железа той же стоимости и массы.
Если вдруг государство сможет создать социальный заказ на жизнь не в мегаполисах, а в малых городках вблизи первозданной природы где нет шоссейных дорог, тогда возникнет реальная потребность в массовом производстве малых вездеходов в замен легковушек.
Тогда-то все автогиганты начнут массово клепать не только паркетники 4х4, но и такие же по цене аналоги Странника всех мастей.

Нам же осталось либо ждать социального заказа сверху, либо создавать этот заказ своими руками, как это сделал Бил Гейтц в области продажи софта для компьютеров.

И что мы выберем?!
17 июн 2008, 12:09
Илья, не смотря, что массовой индустрии вездеходов нет, есть те, кто их конструирует уже сейчас. Соответственно, остаются потенциальные возможности прорыва уже сейчас.
Пути:
1. конструкторские решения, не требующие особых прорывов в материалах. Как иллюстрация - твой движитель, Странник, игры с моментами в Литвине и т.д.
2. Новые трансмиссионные решения. По собранной инфе - вот-вот родится простой, дешевый и надежный вариатор. На Новиковском зацеплении достижимы коэф. передачи более тысячи на пару в зацеплении.
3. Гидропривод.
4. Электронника.
Остается ждать конструктора, который оторвется по полной. Во всех направлениях сразу :)

С уважением, Евгений.
17 июн 2008, 12:42
И кто же их сейчас проектирует?
Кто пишет ТЗ, кто их согласовывает, кто за всё это платит?

Пока никому не нужен вездеход!
Горстка энтузиастов варится в своём соку на свои кровные и только!

Запустить странник в серию 1000 шт. в год можно хоть сейчас, только кто-то это должен оплатить!
Причём проект будет весьма прибыльным!
Ведь всё собирается из дешёвых отечественных комплектующих!

Если найти толкового инвестора близкого вездеходной и автомобильной тематике, то можно было бы за год утопить страну в странниках. Их бы можно было легко покупать как жигули в ближайшем автосалоне!!!

Только что-то таких прозорливых заинтересованных инвесторов не видать...
А вот в АвтоВАЗ под Алёшина закачивают зачем-то 140миллиардов рублей государственных инвестиций!!!
17 июн 2008, 13:04
тема называется - "Теория против практики, или о Литвине."... мдя.

МОНИН ИЛЬЯ
а производитель Странника не хочет идти на кооперацию.
17 июн 2008, 13:15
Производитель странника здесь и не нужен!
Он играется в свои машинки мелкими сериями, а я говорю о выпуске в массовых количествах.
При массовом выпуске потребуется предельная унификация с серийными легковушками как по узлам трансмиссии и двигателю, так и по кузову.
Т.е. берем обрезанный по задним сидениям кузов от выпускаемой 2105 и ставим под него 4 колеса на балансирах с мостом и роликами, а сзади на ломающейся раме ставим грузовую платформу с аналогичной рамой на 4-х колесах и с мостом.
Вот тебе и серийный странник без гемороя с корпусными и рамными деталями. А что ставить на заднюю платформу вопрос последующего тюнинга и личных фантазий.
17 июн 2008, 13:21
И кто же их сейчас проектирует?
Кто пишет ТЗ, кто их согласовывает, кто за всё это платит?
Про энтузиастов - согласен. Конкретно, ну могу назвать пару десятков производителей.
Самое крупное производство - думаю не более полутысячи человек. Основная масса - до 20 чел. В большинстве случаев ТЗ, согласование, финансы - сами. Реже (тяжелые гусянки в основном) - монстры типа ГазПрома.

Только, ребята, я не про производство, а про конструирование, которое явно буксует.
Если машина не такая, чтоб башню сносило - от тиражирования она лучше не станет.
Прорыва хоцца, а на уровне конструирования, считаю что прорыв возможен и в условиях мелкого производства, КБ.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 783 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 53 След. Страница 11 из 53
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0