Сегодня, наплавались по уши. Сразу выводы:
1. На воде управляется не очень. На плесе развернуться без проблем, диаметр поворота - метров 50 будет. На течении, когда задница в быстрой струе, морда в медленной (ближе к берегу) - разворачивает.
2. Скорость, как и писалось - километра два в час.
3. Машина, очень легка на воде. Легко движется/управляется веслом. Для разворота на 180, достаточно десяток гребков лопатой из двери фургона, или из кабины. Примерно, как тяжело нагруженная резинка. Движок должен конкретно потянуть.
4. Кренов не боится. 100 кг на одном борту (хоть кабины, хоть фургона), наклон градусов 5. Дальше не кренится.
Раскачать - можно, даже одному. Градусов до +- 15. Больше не пробовали, глубоко, мокро и холодно.
5. Самостоятельно выйти с плава на лед - нереально. Пытались откренивать - бестолку. Колесо упирается в льдину, полирует. Тяга (прижим к льдине) - пару кг. Лопатой оттолнуть - без напряжения. Совершенно непонятно, как это делает Лопосня.
6. Если хоть чуток за дно цепляет - легко забирается с воды на льдину сантиметров тридцать над водой.
7. Для выхода на лед - нужна дополнительная тяга, килограмм 100. Одному не реально, два (лучше три) мужика вытаскивают без вопросов.
8. Когда на перекате несет боком и колеса цепляют за камни - бокового оброкида на течении до 5 км/ч - нет.
1. На воде управляется не очень. На плесе развернуться без проблем, диаметр поворота - метров 50 будет. На течении, когда задница в быстрой струе, морда в медленной (ближе к берегу) - разворачивает.
2. Скорость, как и писалось - километра два в час.
3. Машина, очень легка на воде. Легко движется/управляется веслом. Для разворота на 180, достаточно десяток гребков лопатой из двери фургона, или из кабины. Примерно, как тяжело нагруженная резинка. Движок должен конкретно потянуть.
4. Кренов не боится. 100 кг на одном борту (хоть кабины, хоть фургона), наклон градусов 5. Дальше не кренится.
Раскачать - можно, даже одному. Градусов до +- 15. Больше не пробовали, глубоко, мокро и холодно.
5. Самостоятельно выйти с плава на лед - нереально. Пытались откренивать - бестолку. Колесо упирается в льдину, полирует. Тяга (прижим к льдине) - пару кг. Лопатой оттолнуть - без напряжения. Совершенно непонятно, как это делает Лопосня.
6. Если хоть чуток за дно цепляет - легко забирается с воды на льдину сантиметров тридцать над водой.
7. Для выхода на лед - нужна дополнительная тяга, килограмм 100. Одному не реально, два (лучше три) мужика вытаскивают без вопросов.
8. Когда на перекате несет боком и колеса цепляют за камни - бокового оброкида на течении до 5 км/ч - нет.
С уважением, Евгений.