Опыт эксплуатации Хищника.

Ответить
Сообщений: 709 Пред. 1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 48 След. Страница 40 из 48

Сообщение
Автор
02 ноя 2011, 10:18
Шины 1300*700*24 вроде хвалили. Ну есть еще вариант от Проекта-Z AVTOROS Extreme тоже тапки хорошие. Но это не проблема камеры от КАмаза. Проблема в передней подвеске Хищника - кто нибудь может скинуть на форум фотки передней подвески?
02 ноя 2011, 12:42
Роман привет!!!
Видео, как всегда, на 5+!!!
Ещё немного доработок и твоя машина будет передвигаться над водой :grin:

Бывший владелец Хищника 2901 № производителя 000079,
Владелец Хищника 2903 2012гв № производителя 29030019
02 ноя 2011, 18:08
forester69 писал(а):
Ещё немного доработок и твоя машина будет передвигаться над водой :grin:

Олег Привет ! как раз над этим сейчас и работаю :grin:

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210
04 ноя 2011, 16:47
Суть в следующем:
Быстросъёмные, лёгкие, надувные понтон-колёса устанавливаем к диску колеса и поехали.
Что, это даёт ?
Увеличиваем общий объём колёс и пятно контакта, в результате увеличивается грузоподъёмность на воде и значительно повышается проходимость по тяжёлым болотам.
http://youtu.be/2pi4w_UQ-fg
http://youtu.be/LgoguzS0saE
http://youtu.be/PEJpS2ao4aU
05 ноя 2011, 09:18
Если возить пристяжные колеса, это же доп.вес, и места занимают немало. И как сдувать колеса, складки не будут мешать? Опять же нагрузка на ступичные подшипники. У Хищника и так достаточная проходимость для 4х колесной машины, проще сделать открытый кузов(платформу), чтобы вес скинуть. А зимой можно в теплых спецкостюмах ездить :)
05 ноя 2011, 10:05
Ребята...А не проще тогда для передвижения по таким болотам,приобрести "Ховеркрафт" ? :grin: Или такой вариант...У нас в Курганском машиностроительном институте, в своё время испытывали гусеничную машину с воздушной разгрузкой.

С Уважением,Алексей.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
05 ноя 2011, 11:56
vt[fybr писал(а):
Ребята...А не проще тогда для передвижения по таким болотам,приобрести "Ховеркрафт" ? Или такой вариант...У нас в Курганском машиностроительном институте, в своё время испытывали гусеничную машину с воздушной разгрузкой.


Только машина с юбкой уже на автодорогу не выйдет, так и будет умирать на краю болота...(((

Да и вопрос цены изделия никто не отменял!....Проще за такие деньги в болото просто не залезать...
05 ноя 2011, 12:36
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Только машина с юбкой уже на автодорогу не выйдет, так и будет умирать на краю болота...(((

Привет,Илья ! Согласись,что СВП -это идеальный вездеход для определённых условий.В лес и бурелом на нём не полезешь,конечно... Но,смотрел тут,как-то по каналу"Дискавери",как отчаянные парни по Амазонке шли на "Ховеркрафте",впечатляет,блин...Даже жутковато стало,как представил,если турбина сдохнет.Швыряло его,как спичечную коробку,такие водовороты и пороги...

А "Хищник"-одна из лучших машин в своём классе.

С Уважением,Алексей.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
05 ноя 2011, 15:27
vt[fybr писал(а):
Согласись,что СВП -это идеальный вездеход для определённых условий.В лес и бурелом на нём не полезешь,конечно...

В том -то и дело, что идеально подходит любое транспортное средство только для ОЧЕНЬ ОПРЕДЕЛЁННЫХ УСЛОВИЙ!

Если условия НЕОПРЕДЕЛЁННЫЕ или их слишком большое разнообразие, то транспортное средство становится слишком сложным, слишком дорогим и слишком мало эффективным....

В таких случаях проще пригнать бульдозеры и отсыпать следом дорогу (как это делают газпромовцы), или вовсе в такие дебри не лезть...
05 ноя 2011, 15:53
xishnik писал(а):
Суть в следующем:
Быстросъёмные, лёгкие, надувные понтон-колёса устанавливаем к диску колеса и поехали.
Что, это даёт ?
Увеличиваем общий объём колёс и пятно контакта, в результате увеличивается грузоподъёмность на воде и значительно повышается проходимость по тяжёлым болотам.
http://youtu.be/2pi4w_UQ-fg
http://youtu.be/LgoguzS0saE
http://youtu.be/PEJpS2ao4aU

А что за колеса на последнем видео?,рисунок другой нестандартный, Ну и традиционный вопрос сколько стоит комплект понтон-колес?

Все что не делается все к лучшему
05 ноя 2011, 16:05
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Если условия НЕОПРЕДЕЛЁННЫЕ или их слишком большое разнообразие, то транспортное средство становится слишком сложным, слишком дорогим и слишком мало эффективным....

Проблему проходимости транспортных средств окончательно, решит только открытие антигравитации и умения управлять ею.Но думаю,что любителей не отрываться от земли,не убавиться. :lol:

С Уважением,Алексей.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
05 ноя 2011, 18:54
vt[fybr писал(а):
Но думаю,что любителей не отрываться от земли,не убавиться.


Лошадь тоже когда-то казалась незаменимой, но сейчас они остались только на скачках.
Америкосы разрабатывают механизированного вьючного пони для армии ( он здесь уже обсуждался), о живых лошадях уже почти не вспоминают из-за крайней сложности содержания и малой эффективности...
06 ноя 2011, 07:34
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Лошадь тоже когда-то казалась незаменимой, но сейчас они остались только на скачках.

Илья...В это трудно поверить,но на заводе "ВСМПО-АВИСМА",до сих пор применяется гужевой транспорт.Каждое утро около 8-ми,мне приходится объезжать не одну гужевую повозку,когда они с конного двора разъезжаются к местам работы. :grin:
С Уважением,Алексей.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
06 ноя 2011, 09:34
vt[fybr писал(а):
до сих пор применяется гужевой транспорт.


Охотно верю...Но что именно делают у вас там лошади, и почему их ещё не заменили на какие-нибудь маленькие мото- или электрокары?
06 ноя 2011, 09:45
Вот то то и удивительно. Точно знаю,что развозят питьевую воду в больших бутылях по цехам.При всём при этом,рядом со мной находится предприятие "Урал-Боинг",где обрабатывают стойки шасси и элементы,соединяющие фюзеляж с крылом для "Дримлайнера Боинг 787"
Вопрос к обладателям "Хищника".Хватает ли радиуса поворота при езде по узким лесным дорогам ?
С Уважением,Алексей.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.

Сообщений: 709 Пред. 1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 48 След. Страница 40 из 48
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0