Опыт эксплуатации Хищника.

Ответить
Сообщений: 709 Пред. 1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 48 След. Страница 43 из 48

Сообщение
Автор
22 июл 2012, 16:02
svoi12 писал
Ну а что с гарантией? 6 месяцев производитель ставит!
Договор гарантийного обслуживания ТС "Хищник - 2901" №..
п.4.2. Гарантийные обязательства не распространяются на: щетки стеклоочистителей, торм.колодки, барабаны, сцепление, шины, шланги, резиновые чехлы и втулки, АКБ, лампы, предохранители, детали системы выпуска отработанных газов, амортизаторы, переключатели поворотов и фар, механизмы сидений, ручки и замки дверей, фурнитура салона, сальники, манжеты, крестовины карданного и рулевого валов, а также на детали с регламентированным пробегом...
22 июл 2012, 16:15
МВГ писал(а):
Тут даже дело не в секретности, а в наличии здравого смысла. Вероятность того, что вездеход будет ремонтироваться хозяином и вдалеке от авторизованных сервисов неизмеримо выше, чем вероятность такого ремонта для обычного автомобиля. Отсюда вывод, комплектовать вездеход руководством по ремонту -- необходимость.

Согласен на 100%. Схему проследил в натуре на своем вездеходе, но это затраченное время, которое может выйти боком в экстремальной ситуации.

"На любую вашу хитрость русские ответят непредсказуемой глупостью" - Бисмарк.
22 июл 2012, 17:26
v.olsh
Вот и у меня проблема...Не смогу отдать машину покупателю , без всех схем и руководства по обслуживанию и ремонту .

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
22 июл 2012, 18:59
vt[fybr писал(а):
Вот и у меня проблема...Не смогу отдать машину покупателю , без всех схем и руководства по обслуживанию и ремонту .


Как только начнёшь писать такое руководство, то сразу выясниться на сколько созданная машина НЕ преспособлена для реальных грязевых условий эксплуатации...

Ну, а схем достаточно АвтоВАЗ- овских, так как комплектация вся из них...
23 июл 2012, 06:43
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Как только начнёшь писать такое руководство, то сразу выясниться на сколько созданная машина НЕ преспособлена для реальных грязевых условий эксплуатации...

Ты про что ? :on_the_quiet:
С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
23 июл 2012, 09:02
vt[fybr писал(а):
Ты про что ?


Я про то, что ты будешь пытаться описать условия ДОЛГОЙ работы всех узлов, а это возможно только приусловии НЕ ПОПАДАНИЯ ЖИДКОЙ ГРЯЗИ в них....Ну, а какое бездорожье без жидкой грязи , да ещё для плавающего вездехода...
23 июл 2012, 10:53
МОНИН ИЛЬЯ
Дык там вроде в воде ничего такого и не мокнет. Колёса только... Так ступицы с поддувом.
А схемой надо комплектовать и описаловом тоже. Это не серийные машины в обычном смысле, на СТО никто не поедет. А про деньги за схему... Извините, цена вездехода позволяет приложить "интелектуальную собственность".
23 июл 2012, 11:03
Мужики, да как вообще можно продавать вездеход без эл.схемы, тем более с таким качеством производства??? И тем более брать деньги с людей, купивших уже эту технику?!
Норд-Авто например никакого секрета из схемы не делает! Хоть и приложена схема от ВАЗ-2106... :mrgreen:
Но правда схемы весьма схожи, отличий не много.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
23 июл 2012, 11:35
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
про то, что ты будешь пытаться описать условия ДОЛГОЙ работы всех узлов, а это возможно только приусловии НЕ ПОПАДАНИЯ ЖИДКОЙ ГРЯЗИ в них....Ну, а какое бездорожье без жидкой грязи , да ещё для плавающего вездехода...

Там только надо лабиринты шприцевать своевременно и всё.

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
23 июл 2012, 14:28
Эдуард писал(а):
Норд-Авто например никакого секрета из схемы не делает! Хоть и приложена схема от ВАЗ-2106..


Именно это я и предлагал делать...

dil писал(а):
Дык там вроде в воде ничего такого и не мокнет. Колёса только... Так ступицы с поддувом.

И с каким давлением поддув?
А что защитит сальники от попадания на их трущиеся поверхности жидкой грязи?
23 июл 2012, 14:35
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А что защитит сальники от попадания на их трущиеся поверхности жидкой грязи?

Бригада гостарбайтеров с лопатами!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Которые кстати должны прилагаться к сему СБХ по умолчанию! На лето они должны быть вооружены лопатами, на зиму лопатами и лыжами, круглый год бензопилами для расширения лесных профилей! :lol:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
23 июл 2012, 14:40
vt[fybr писал(а):
Там только надо лабиринты шприцевать своевременно и всё.

Своевременно- Это после каждого погружения в жидкую грязь в конце поездки, то есть КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!

Именно так вокруг своих больших гусеничных машин каждый день что-то вездеходчики по мелочи и "шаманят"...
23 июл 2012, 14:46
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Это после каждого погружения в жидкую грязь в конце поездки, то есть КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!

Нет необходимости .

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
23 июл 2012, 16:43
Сегодня интернет летает.
Таежная краса.
Изображение
Изображение
Фото для Монина
Изображение
23 июл 2012, 17:05
vt[fybr писал(а):
Нет необходимости .


В инструкцию по эксплуатации ГАЗ-66 читали?

Так вот после каждого преодоления брода там требуется сливать все рабочии жидкости (масло) из картеров мостов и коробок, погружавшихся в воду!!!!...и заливать свежии масла вместо водо-масляных эмульсий...

Сообщений: 709 Пред. 1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 48 След. Страница 43 из 48
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0