Опыт эксплуатации Хищника.

Сообщение
Автор
26 окт 2012, 23:13
:D Не грел я Сань китайцев. Чист Я. :D
На ОКО не ставил вариатор, ни че сказать не могу.
На этом М1409М, был не правильно собран ведомый. Ремень свистел и грелся.
Но это ремень! а не мотор!
Слышно свист на первых видиках.
Ну не было у меня никогда снежика...
Только при чем тут Хищник и его мосты?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
26 окт 2012, 23:24
Mongoose писал(а):
:D Не грел я Сань китайцев. Чист Я. :D
На ОКО не ставил вариатор, ни че сказать не могу.
На этом М1409М, был не правильно собран ведомый. Ремень свистел и грелся.
Но это ремень! а не мотор!
Слышно свист на первых видиках.
Ну не было у меня никогда снежика...
Только при чем тут Хищник и его мосты?

Да не причём, так разговор поддержать.
Просто ты вроде писал, что горки брал с трудом, китаец тянуть переставал, типа перегревался.

Умом Россию не понять....
26 окт 2012, 23:38
Саня писал(а):
Да не причём, так разговор поддержать.
Просто ты вроде писал, что горки брал с трудом, китаец тянуть переставал, типа перегревался.

Вон ты про что...
не, не... этого "типа" - не было.
Это он глох в горки и спуски из-за карба.
Рано перелив срабатывал в поплавковой.
Читай, плиз, в будущем повнимательней.
А то наговоришь тут. А я между прочим продаю его.
Что люди то подумают!
Однако мы не по теме все трещим.
Чем тебе не нравятся мостыХищника?

ЗЫ. Может кто подотрет, а то мы тут малость щи порасплескали :oops:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
03 ноя 2012, 16:48
Mongoose писал(а):
Чем тебе не нравятся мостыХищника?

ЗЫ. Может кто подотрет, а то мы тут малость щи порасплескали :oops:

А где я писал, что мне мосты Хищника не нравятся??
мне даже очень нравится именно подход к установке мостов, то есть два простых Волговских или даже ВАЗ, вот только думаю, что вместо огорода с вторым мостом Волги и дальнейшим усилением трансмиссии надо было подумать о нормальном подходе к самоблоку в трансмисии, то есть ставить межосевой диф с самоблоком, при этом рычаг блокировки выкидывать к Ё... матери...

Умом Россию не понять....
27 ноя 2012, 15:31
На моём то же стекло лопнуло :(
Мой товарищ по поездкам подозревает, что производитель где то берёт стёкла подешевле (самопал), надеюсь, что в угоду нам, что бы машинка была по бюджетнее.
Ни что не обходится нам так дорого, что дёшево покупаем....
Кроме того были проблемы с печкой, ни как по ней теплоноситель добровольно теч не хотел.
Воткнули насос от газели. Ща всё ОК.
У старой модели(с лобовиком от булки) таких проблем не было.
Ещё от "бубликов" грунтозацэпы отпадывают.
Машина есть машина, что нить да ломается, тем более, что из отечественных комплектующих, да и ездим, там куда собака ... не суёт.

Бывший владелец Хищника 2901 № производителя 000079,
Владелец Хищника 2903 2012гв № производителя 29030019
27 ноя 2012, 21:50
forester69 писал(а):
На моём то же стекло лопнуло :(

У старой модели(с лобовиком от булки) таких проблем не было.
Ещё от "бубликов" грунтозацэпы отпадывают.

К вам переводчик нужен с росийского на русский.
Сейчас чья лобовуха?
Булка - это Уаз буханка?
Почему тоже?
Бублики- колеса?
Первый раз слышу, что бы у трэкола шашки отрывало...

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
28 ноя 2012, 08:45
Mongoose писал(а):
К вам переводчик нужен с росийского на русский.

Если бы Вы тему не засоряли, то и переводчик не нужен был бы.
Вы в какой теме?
Я в "Опыт эксплуатации Хищника" и пытаюсь из вопросов темы не выходить.
Mongoose писал(а):
Булка - это Уаз буханка?
ДА!! И термин этот придумал не я, автомобилистам он известен давно. Кто эксплуатирует Хищника знают, что на некоторых моделях лобовое стекло ставилось от (специально для Вас) УАЗ -буханки.
Mongoose писал(а):
Почему тоже?

Потому, что сайт не позволяет (или я не смог) вставлять цитаты дальше 3й страницы. А я давно не был на сайте и проблема (специально для Вас) с ЛОБОВЫМ СТЕКЛОМ произошла в последние две недели.
Mongoose писал(а):
Бублики- колеса?

Те, кто эксплуатируют Хищника знают, это дополнительные надувные круги (бублики и есть бублики, как их ещё назовёшь, не колесом же) которые прикрепляются к колёсам на особо топких участках
Будьте в теме и всё будет понятно.

Бывший владелец Хищника 2901 № производителя 000079,
Владелец Хищника 2903 2012гв № производителя 29030019
28 ноя 2012, 08:54
Вот, получилось.
v.olsh писал(а):
Severynin322 писал(а):
Вот такая машина нам нужна, для поездок по Оротуканской тайге в Магаданской области. Интересно, он пройдет там, где ГАЗ-66 не проходит?

С 2004-2012 эксплуатировал 66 по тайге в Амурской области. Сев на Хищника понял, что можно ехать туда, куда глядят глаза. На фото болото, по которому 66 не пройдет, а Хищник может даже развернуться.
Основная его беда-низкое качество комплектующих и низкая квалификация собирающих его работников. За 4 месяца заменил: блок ЭПХХ, амортизатор, глушитель, напорные рукава (шланги) ГУРа и подачи ОЖ на радиатор, болты крепления полуосей, предохранители вентиляторов, пять раз перебирал карбюратор, пока не извлек из под жиклеров поплавковой камеры... муху!? При включении фар одна светила дальним светом, другая ближним. Лопнуло лобовое стекло в правом верхнем углу? Очень часто включаются вентиляторы обдува радиатора. Из заднего моста слил ведро воды. Передний пока герметичен. Успел поменять замки правой двери. Скучать не приходиться, может потому, что № 113? или потому что у работников производителя руки из ж...

Замки дверей то же менял и на старой машине и на новой.
С мостами то же был косячёк, Видать болты на ступице закрчивали пневмоключём и свернуль 3м головы. А что бы Максим их не заставил переделывать, приклеили на герметик. Засоливило, друзья говорили переделать, я ослушался, в результате пришлось тащить ступицу 3км по тундре, про это я писал ранее.

Бывший владелец Хищника 2901 № производителя 000079,
Владелец Хищника 2903 2012гв № производителя 29030019
29 ноя 2012, 16:31
У меня летят силовые предохранители на вентиляторы,производитель ставит их 30А,кто как справлялся с такими мелочами?

Все что не делается все к лучшему
30 ноя 2012, 03:44
svoi12 писал(а):
У меня летят силовые предохранители на вентиляторы,производитель ставит их 30А,кто как справлялся с такими мелочами?


Установил 50А.
Вдобавок вырезал металл сверху капота - как воздухозаборник.
На мой взгляд, вентиляторы стали реже включаться.
Изображение

Изображение

"На любую вашу хитрость русские ответят непредсказуемой глупостью" - Бисмарк.
30 ноя 2012, 04:34
v.olsh писал(а):
svoi12 писал(а):
У меня летят силовые предохранители на вентиляторы,производитель ставит их 30А,кто как справлялся с такими мелочами?


Установил 50А.
Вдобавок вырезал металл сверху капота - как воздухозаборник.
На мой взгляд, вентиляторы стали реже включаться.
Изображение

Изображение

Хорошая идея с воздухозаборником...а 50А,провода,моторчики не накроются?

Все что не делается все к лучшему
30 ноя 2012, 09:02
svoi12 писал(а):
У меня летят силовые предохранители на вентиляторы,производитель ставит их 30А,кто как справлялся с такими мелочами?
На Страннике кто-то делал. Идея убрать пусковые, ну и температурную нагрузку скинуть. Запустить вентилятор постоянно, на мощность процентов 10 от номинала (через сопротивлюшку). Сопротивлюшка от 10 Ом + метод тыка, чтоб ток был порядка 1А, через отдельный тумблер. Т.е. завел, включил эту цепь, поехал.

С уважением, Евгений.
30 ноя 2012, 17:33
Давненько не появлялся, а особенно давненько не писал...
Господа!
У меня вопрос:
Вот Вы пишите, что отломилось то, открутилось это, перегорело еще что то... Качество сборки, качество запчастей и комплектующих не устраивает...
Ну а вообще, как машина? Удовлетворяет Вашим потребностям?? Или покупка этой машины была предопределна только лишь одним аспектом - выбирать не из чего???
Можно ли надеятся, что при всех ее описанных выше косяках, Вы по-любому доедете до дому из какой бы глуши не возвращались?
Насколько машина ремонтнопригодна в полевых условиях, соответственно при наличии инструмента и определенных навыков?

Последний раз редактировалось Любитель 01 дек 2012, 03:51, всего редактировалось 1 раз.

30 ноя 2012, 23:08
strannik писал(а):
svoi12 писал(а):
У меня летят силовые предохранители на вентиляторы,производитель ставит их 30А,кто как справлялся с такими мелочами?
На Страннике кто-то делал. Идея убрать пусковые, ну и температурную нагрузку скинуть. Запустить вентилятор постоянно, на мощность процентов 10 от номинала (через сопротивлюшку). Сопротивлюшка от 10 Ом + метод тыка, чтоб ток был порядка 1А, через отдельный тумблер. Т.е. завел, включил эту цепь, поехал.

Женя я спецом выделил эту фразу.
на тракторе, у меня, система охлаждения аналогичная и кроме того выплёскивало закипающий тосол.
пусковые токи да и температурный режим упрощается, если через тумблер поставить-подключить, параллельно термореле, простейшее сопротивление от печки 2101.
надеюсь найти такое не проблема???
тогда вентилятор крутится не очень сильно, но постоянно, при включении вентилятора обороты двигателя практически не падают, значит и сила тока маленькая, скажу честно не мерил.
есть теоретические предположения, но они не для этой темы.
Пи си вентилятор основной у меня от 2108, так что он наверно раза в 3 мощней того, для которого предназначено то сопротивление.
главное это самое сопротивление под поток воздуха поставить, его обдувать будет и оно сильно не нагреется.

Умом Россию не понять....
01 дек 2012, 00:47
Саня,на печке 01 вентилятор слабенький, а вот на 08 90 Вт, если память не изменяет, это сравнимо с мощностью карлсона.

Сообщений: 709 Пред. 1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 След. Страница 45 из 48
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron