Опыт эксплуатации Тром-8

Модератор: Алексей Сургут

Ответить
Сообщений: 873 Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 59 След. Страница 12 из 59

Сообщение
Автор
31 июл 2009, 18:19
анатолий писал(а):
Заменил уже два замка зажигания, ну настоящее г... производят,рассыпаются в прах, хоть просто ручку поставить, как раньше на тракторах ставили и не заморачиваться больше с замком?

Замки я полагаю с тазика, если так, то их полностью через релюхи разгружать надо, то есть саму цепь зажигания и цепь стартера.

Умом Россию не понять....
01 авг 2009, 05:35
Замки из магазина, :razz: а магазин видимо из тазика берёт. :cry: Подключено правильно, через реле. И ещё вопрос , двигатель 1,7 Нива Шевроле, генератор стоит родной. Нельзя поставить какой ни будь посерьёзнее, а то свет включаю зарядка минусовая?
01 авг 2009, 12:14
анатолий писал(а):
Народ, может мне не стоит ,эфир, засорять. Я смотрю кроме меня это ни кому не интересно?

Анатолий так тема называется Опыт эксплуатации.
Их было всего 3шт, хорошо что Вы пишите :!: видать просто больше некому :sad:
А с другими колесами что? Вы новую резину поставили?
01 авг 2009, 12:38
Анатолий давай продолжай. то что не спрашивают это не значит что не интересно.

С уважением.Дмитрий.
01 авг 2009, 14:27
sergej писал(а):
Вы новую резину поставили

Новую резину привезли, но ставить пока не будем.
Будем старую добивать, одно колесо уже похоже кончилось, фотка выше, попытаемся его подремонтировать, может получится.
Вместо него поставим колесо которое Алексей подарил, с виду оно выше и уже и по жесткости отличается.
Новая резина с виду очень хороша.

Новичок писал(а):
Анатолий давай продолжай. то что не спрашивают это не значит что не интересно.

Я уже понял Дим, буду продолжать, машина стоит того.
02 авг 2009, 22:44
анатолий писал(а):
Нельзя поставить какой ни будь посерьёзнее, а то свет включаю зарядка минусовая?

Я понимаю, что дураков енет, проверь натяжение ремня и в смысле стрелка в минусе? при каких условиях, обороты, что включено, попробуй ампераж прикинуть, гены в принципе должно хватать уже после 1,5 обор.

Умом Россию не понять....
02 авг 2009, 23:18
анатолий писал(а):
Замки из магазина, :razz: а магазин видимо из тазика берёт. :cry: Подключено правильно, через реле. И ещё вопрос , двигатель 1,7 Нива Шевроле, генератор стоит родной. Нельзя поставить какой ни будь посерьёзнее, а то свет включаю зарядка минусовая?
Толь, замки на нивах так не летят. Смотри, что коротит. Может и у генератора ноги оттуда же растут. На свет всяко хватает. Или у тебя там прожектор киловаттный? :)

С уважением, Евгений.
03 авг 2009, 14:19
Изображение
Вот поставили от уаза
Должен ходить
По генератору,ампераж большой.
Два компрессора по 30
Изображение
три вентилятора, две печки,свет.
Буду включать по очереди :lol:
03 авг 2009, 14:35
анатолий писал(а):
Два компрессора по 30

Это действительно много.
Может быть проще на компрессоры отдельную силовую линию вывести с собственными выключателями- автоматами защиты, ка в обычной электросети 220в
Стандартные автоматы на 32А вполне подойдут, и провода сечения 4мм.кв
03 авг 2009, 21:32
анатолий писал(а):
Вот поставили от уаза
Должен ходить
По генератору,ампераж большой.
Два компрессора по 30 три вентилятора, две печки,свет.
Буду включать по очереди :lol:


А зачем все вентиляторы сразу включать, двигатель столько тепла не даст, охлаждение на термореле поставить, двухступенчато,
компрессоры зачем постоянно включать? так отдельно гену на пару киловат надо ставить.
Печки даже при 0 гр. по цельсию столько тепла забирают, что двиг не сразу прогрееш.
\
И возможно действительно отсутствие зарядки и сгоревшие замки это одна свинья в двух корытах.

Умом Россию не понять....
04 авг 2009, 06:44
Саня писал(а):
А зачем все вентиляторы сразу включать

Вентиляторы включаются автоматически, температура 95 термостат открыт, датчик срабатывает, включаются вентиляторы.Всё так как на любом авто. На жаре когда вентиляторы не справляются приходиться дополнительно печки включать. Изолировали выхлоп, воздух попрохладнее пойдет на обдув, должно получиться.
Саня писал(а):
компрессоры зачем постоянно включать?

Постоянно не зачем, я и говорю по очереди :razz:
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Это действительно много.

При работающем двиг. нормально, подключение, у них отдельная защита, выключатель , реле.
Замки не горят, рассыпаются на составляющие, качество.
04 авг 2009, 09:44
Анатолий мой Босс колеблется что брать на следующий сезон на лето, колеблется между Тромом, странником, или Лосем.


Новую резину привезли, но ставить пока не будем.
Будем старую добивать, одно колесо уже похоже кончилось, фотка выше, попытаемся его подремонтировать, может получится.


но пробег нужен за лето 4-5 т вот и чешем, но к декабрю придется решать, за сколько колеса легли. если влетим то ляжем окончательно,
что посоветуешь. местность как у Славы только уже березки и лиственницы есть.

****
04 авг 2009, 13:49
spole писал(а):
колеблется между Тромом, странником, или Лосем.

:lol: :lol:

Берите Странник, Тром8, Лось,но только новый, ещё можно Арго, не ошибётесь. :neutral:

А лучше МТЛБ. :roll:

А ещё лучше Робинсон. :lol: :grin:
04 авг 2009, 19:12
Да с такими компрессорами и вентиляторами расход электричества большой и приход т.е. гена должен быть соответствующим : Подойдёт гена от ГАЗ - 66 или от ГАЗ- 71 (который с карбюраторным движком) на нихстоят гены марки Г287Б-0 , мощностью 1,2 квт. 14 вольт 90 ампер , работает с реле-рег. РР132А-0 , надежные безотказные машины, и баланс выровняется ,он правда раза в два тяжелее обычного 600-800ваттного , но проще чуть переделать крепление гены ,чем ставить второй генератор и дать ему отдельную цепь.

" Не следует умножать сущности сверх необходимого."
05 авг 2009, 11:35
На свой джип я поставил два генератора по 80А и два аккумулятора. каждая пара в независимой цепи. Одна на все энергообеспечение машины: мотор, свет, приборы. Другая на то, что могу посадить при выключенном моторе: инвертор 220в, навигация, компьютер, салонный свет, компрессор... В момент старта два аккумулятора работают параллельно. Очень удобно.

Сообщений: 873 Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 59 След. Страница 12 из 59
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron