Действительно, началось с выдвижения этого безграмотного высказывания.Началось с того что трехкратную экономичность грузовых над легковыми
Легковушка с полной нагрузкой (режим постоянных ускорений) сожрет на 30% топлива, чем на скорости 90 км/ч (режим 40% нагрузки). Расход легковушка с полной массой в стационарном режиме +5-10% к пустой легковушке. По твоим оценкам - выходит вообще черте-что. По физике - ровно то, что дОлжно.Грузовик экономичнее потому что у него двигатель работает с большей нагрузкой в разы чем у легковой и соответственно выдает больший КПД.
Сказать сложно. Там гораздо больше потери на деформацию грунта.Ведь при изменении давления в пневматиках ощутимо меняется расход топлива. Пусть подскажут - какова пропорция...
strannik писал(а):Вчера нивку тестировал (переделку), на давлении 0,3 - больше 60 не едет вообще. На 1,6 - спокойно 120.
strannik писал(а):Вчера нивку тестировал (переделку), на давлении 0,3 - больше 60 не едет вообще. На 1,6 - спокойно 120.
strannik писал(а):Резина наша, под Гудрич, на уазовских дисках (я сначала вообще подумал с трактора какого-то, уж больно страшная).
strannik писал(а):На скорости - отвратительно, у нас уже весна, посередине дорог - местами асфальт
strannik писал(а):Еще один довод, что машины разные нужны, пока не удается совместить проходимость, надежность и скорость.
strannik писал(а):Можно проще. 50 грамм амонала в цилиндр, под каждую секцию и ключ на старт. Взлетит однозначно.
Чтобы коректно выяснить изменение сопротивление качения колеса необходимо протащить на очень малой скорости пустой прицеп на спущенных колёсах с давлением 2 атм, а потом по тому же пути на той же малой скорости этот же прицеп протащить с в трое большей полной массой и давлением в шинах 6 атм.
Вот тогда удельное (??) сопротивление будет оличаться приблизительно в три раза, так как величина деформации колёс будет одинаковой (т.е. одинаковы будут гистерезисные потери в резине), а масса прицепа в три раза больше
А что это за люди? Как их найти. Правда интересно разобраться.Владимир Дмитриевич писал(а):Может как то помогут люди на пневматиках. Ведь при изменении давления в пневматиках ощутимо меняется расход топлива.
Заметьте Странник, Илья не счел это утверждение безграмотным а начал стого что дал ем своё объяснение а не опровержение. Объяснение разницй в давлении шин. Вот обсудите с Ильей это высказывание но в наморднике как у хоккеистов.strannik писал(а):Израиль: Началось с того что трехкратную экономичность грузовых над легковыми
странник: Действительно, началось с выдвижения этого безграмотного высказывания
Пока нет, к концу недели, вроде какая-то из Медведей.Владимир Дмитриевич писал(а):Не подскажете марку, наружный диаметр, ширину, слойность, давление?
Вот пара фоток, сегодня мобильником.А у нас весна, это когда в рубашке с удочкой на речке...
Вот конкретный пример полного непонимания процесса.Если хотите сравнить влияние давления на сопроивление - накачайте теперь шины с 1.6 до 9, в 1.6/0,3 = 5.3 раза.
И что Нива или Хонда поедет хотя бы на 30% быстрее?
0,3 это нормальное давление этого колеса для тундры. Покрышку не срывает даже без бэдлоков, на диск не становится, деформация внизу процентов 20 при трех человеках в салоне.Не пойму нива не на дисках ехала по асфальту?
А зачем вы привели пример с нивой на разных давлениях и разной скоростью? Какую мысль хотели донести?strannik писал(а):По существу. Нива не поедет быстрее даже на 30%.
Можете не объяснять я уже много перечитал на эту тему. Вы лучше отвечайте на вопросы которые я задаю а не которые не задаю.strannik писал(а):Сама функция носит нелинейный, экспоненциальный характер. ... деформированного колеса ... нелинейно. ... работает тыловая часть деформации, частично компенсирую фронтальную... деформированного колеса - целиком в потери.
о5 25! Это не я - Это Илья сказал и Константин.strannik писал(а):Ты все это пытаешься описать одним простейшим выражением, что бесперспективно.
А что такое тундра в данном смысле? Это вид почвы? Что он собой представляет?strannik писал(а):0,3 это нормальное давление этого колеса для тундры
Израиль писал(а):А что это за люди? Как их найти. Правда интересно разобраться.
Израиль писал(а):Не пойму нива не на дисках ехала по асфальту?
Израиль писал(а):А что такое тундра в данном смысле? Это вид почвы? Что он собой представляет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2