Права тракториста - БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ!!!

Наберется, рассортируем.

Сообщение
Автор
11 окт 2010, 09:15
standrecht писал(а):
можно ли по закону передвигаться по шоссе и по городу на подобных машинах?
Да, но со всеми последствиями. Широкая, неповоротливая, медленная.

можно ли переоборудовать каким либо способом допустим луаз или ниву(по размерам не огроменное)и получить на все это документы?
Можно получив сертификат на новое ТС. Для одиночки дело практически неподъемное.

каковы регламенты переоборудования?если да во сколько примерно выльется средство передвижения?
Подготовленный к бездорожью УАЗик стоит порядка 900 тыс. Регламенты - точно не помню. На уровне не должен выходить за обороты, не менять максималку, не увеличивать мощность, не менять массу, не трогать тормозную и т.д.

шум про категорию В я так если честно и не понял.для вождения подобных машин нужны автомобильные права
Нужны. Суть в следующем. Если у ТС макс. скорость ниже 50 - они регистрируются в технадзоре, а не в гаи. Но это относится к месту регистрации, а не к правам. Требования к правам определяются характеристиками железки. Если будет доказано, что это автомобиль, то нужны автомобильные права, если что трактор - тракторные.

или достаточно прав только на трактора(я лишен водительских)?максимальная скорость тракторов и самоходок както ограничивается законами?
Просто по логике. Права тракториста ГАИ не выдает. В технадзор попадают ТС с максималкой менее 50 км/ч. Будет больше - попадешь в область ГАИ.

хочется обойти глупую систему
Это вряд ли.

С уважением, Евгений.
11 окт 2010, 11:27
2strannik: тоесть нельзя купить просто луаз амфибию ограничить его скорость до 50 км/ч и поставить на учет в технадзоре?помоему он неплох в классе мини трактор для личных огородных нужд)
неужели гостехнадзор такой честный и не пропустит мой почти стоковый луаз в эти категории за денюжку?)
11 окт 2010, 14:21
standrecht писал(а):
2strannik: тоесть нельзя купить просто луаз амфибию ограничить его скорость до 50 км/ч и поставить на учет в технадзоре?
Можно. Если получишь сертификат аппарата и докажешь, что это не авто, а трактор. Скажем подвесив на бампер маленький отвал, а на багажник экскаватор.
После чего, первый же гаишник отберет у тебя права тракториста за выезд трактором на дорогу общего пользования, без согласования, путевки и прочего. Хочешь проверить - прокатись на белорусе по садовому. Ставлю на то, что круг не проедешь.
Не заморачивайся вобщем.

С уважением, Евгений.
12 окт 2010, 02:02
ну по садовому понятно...садовое объехать можно, не в нем счастье...мне надо из москвы в орел ездить преимущественно и обратно(300км) но соответственно не полесу а по асфальту )

разве у нас в стране нельзя купить белорус и ползать на нем из москвы в питер и обратно?оО
12 окт 2010, 13:12
standrecht писал(а):
разве у нас в стране нельзя купить белорус и ползать на нем из москвы в питер и обратно?оО
Можно. Покупая новый белорус после каждого поста ГАИ :) Ну, или объезжая.

С уважением, Евгений.
21 дек 2012, 19:16
У кого-нибудь сохранились сканы решения суда? А то радикал сожрал второй файл.
16 апр 2013, 13:45
можно ли выложить повторно вторую страницу решения суда.
Если у ВТС скорость движения более 50 км/час - регистрация в ГАИ и права В?
03 сен 2013, 09:30
Привет всем !
Не далее как позавчера остановили на стац.посту и полчаса компостировали моск тем, что тракторные права таки нужны. У меня водительские права, категории А и В. В регистрационном св-ве на машину стоит категория А2 и в особых отметках указано что это "автотранспортное средство".
Мои доводы, что это не трактор, и конструктивно не предназначен для работы в качестве трактора, что это пассажирская машина числом менее 8, массой менее 3500 и скоростью менее 50, впечатления не произвели. Не соблюдена формальность: категория ТС не соответствует имеющимся в ВУ. На основании чего грозились составить протокол (какая статья не запомнил, но штраф как раз с 1 сентября от 5 до 15), но в итоге отпустили. Но время потеряно да и вообще неприятно.
Так что, правы они или нет ? Кто-нибудь в курсе последних законодательных новостей ?
03 сен 2013, 15:21
Правы-правы. Это уже не последние законодательные новости. Снегоболотоходы классифицировали, по-моему, пару лет назад. Для управления снегоболотоходами и мотовездеходами нужны специальные права, выдаваемые в Гостехнадзоре: категория А, подкатегорий аж 4 штуки, если память не изменяет. А если трактор или другая спецтехника, регистрируемая в ГТН, то В, С, Д, Е. Ну или автомобиль - тогда автомобильные права и регистрация в ГИБДД.
Только получение ОТТС для выдачи ПТС стоит значительно дороже и получается сложнее, чем сертификат на ГТНовскую технику для получения ПСМ...
05 сен 2013, 18:46
Так что, теперь и через суд чтоли бесполезно бодаться ? Объясните популярно :-)
Я конечно не любитель ездить через посты, но всякое бывает. Вот десять лет ездил, а тут что-то конкретно наехали. Тракторные права конечно получить можно, но это уйма времени... медкомиссия, всякие справки... я езжу на этой машине раз в месяц а то и реже. Сдавать на тракториста - маразм. Есть способ законно отбиться от гайцов или всё уже, со всех сторон обложили ?
05 сен 2013, 18:59
GreenWorld писал(а):
теперь и через суд чтоли бесполезно бодаться ?
Бесполезно.
GreenWorld писал(а):
Есть способ законно отбиться от гайцов или всё уже, со всех сторон обложили ?
Получить в Гостехнадзоре права категории А2, как указано в Вашем свидетельстве о регистрации.
GreenWorld писал(а):
Вот десять лет ездил, а тут что-то конкретно наехали.
Правовой вакуум ликвидирован.
GreenWorld писал(а):
Сдавать на тракториста - маразм.
Не на тракториста - может так статься, что охренеешь искать сначала школу, где тебя возьмутся подготовить, а потом снегоболотоход - чтобы экзамен сдать. Потому что "тракторные права" (В, С, Д, Е) - это не то, что позволит управлять транспортным средством, требующим для управления права категории А2.
05 сен 2013, 19:01
Ха-ха, как говорит Барт Симпсон... А ведь как актуально тема называется! Права тракториста - БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ!!! Что есть, то есть...
05 сен 2013, 23:10
Онкельскронкель писал(а):
Правовой вакуум ликвидирован
Оно да. Ликвидирован, отмазки по классификаторам больше не работают. Одна беда, ликвидирован очередным московским менегером без мозгов, у которого что болотоход, что планетолет. Понабрали мудаков, зла не хватает...
Мне интересно вот, что даст это "обучение" вообще и при движении по дорогам общего пользования в частности. Хотя бы теоретически, что тут может быть полезного.
Найти бы этого автора...

С уважением, Евгений.
05 сен 2013, 23:57
Понабрали мудаков, зла не хватает...

Они :!: .... и дороги - вечная проблема России матушки.
Даже не парься в поисках какой либо логики.
Просто у кого то обмелела кормушка и её необходимо пополнить.

ЗЫ.
Это до вас еще ГИМС не добрался.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
06 сен 2013, 08:32
Ну ясно...спасибо за исчерпывающее разъяснение. Хорошая оказывается это штука "правовой вакуум", и лучше всего понимаешь это когда какой-нибудь урод его заполняет.
Школа у нас есть, и берут туда без проблем,- деньгу же платишь. Но насколько я понял мне туда и не надо. Просто я думаю пока, забить или не стоит...вдруг завтра революция.
Что даст переподготовка ? - да ничего. ПДД одинаковы для всех, я уже сдавал их дважды (когда получал на мото, а потом дооткрывал "В"), учить ездить меня на моей же самоделке тоже никто не будет (вот был бы смех-то). Получается пустая формальность. Могли бы с тем же успехом на законодательном уровне причислить все снегоболотоходы к автомобильным категориям А, В и С в зависимости от конструкции и массы. И никакой мороки с правами.

А "Гимс" это ещё что за хрень ? Откуда ещё каких подлян ожидать ?

Сообщений: 59 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron