Непонятно , зачем понадобилось ставить задний мост впереди? Покажите плюсы такой конструкции, на мой взгляд , одни минусы-
- утежеление конструкции за счет установки поворотных механизмов ;
- применение гидроуселителя из-за поворотного моста , тоже не есть хорошо - лишнии проблемы с ремонтом , а если это отечественный гидрач , то вдвойне и на кой он нужен если и червяк без особых усилей поворачивает , потом из практики - в колее повернуть - ПИПЕЦ ;
- преодолевание водных приград , все механизмы в воде и гидрач тоже;
- потом по лесу , на мой взляд плоское днище лучше , туда ни ветки , ни палки , ни всякая хрень просто не попадает , отсюда и с ремонтом без проблем , поднял пол из нутри и все видишЬ , а так залась под него , да еще и вводу или в грязь , да и просто надежность узлов всвязи с эти утраивается потому , что поломок меньше, да и плавать будет лучше , потому что лодку запенить можно и прменить другие колеса ВОЗМОЖНО всвязи с этим;
- Прежде всего вездеход должен быть надежен и прост в ремонте , что бы ездить в глухие места было не страшно , собственно для этого он и предназначен;
- потом Треколовская резина , просто полная ХРЕНЬ. Понятно , что на зубастой он утонет сразу. Одно то , что через пол годика она начинает постоянно спускать и ничего не помогает, проще колеса от Арктиктрасса с камерами низкого давления , накачал один раз в год и забыл .
- Была у меня НИВА БРОНТО на Треколовской резине - запарился каждый день колеса качать. Если прокол в лесу , ремонт весьма затруднителен , а так взял с собой камеру и без проблем и веса не какого;
- Еще отсек понятно весьма маловат , роту солдат возить не к чему , а как ездить в одиночку что-ли? А куда поклажу ложить , или вездеход предназначен возить вокруг города собственную задницу?
Я не против вашего вездехода , одно то , что Вы одержимы этой идеей , уже похвально , но в большенстве своем конструкция несовершенна в принципе и имеет больше минусов чем хвалебных отзывов. Просто знаю тех ребят из Ханты-Мансийска - они говорили:- "вот сейчас бы загнать сюда этого изобретателя ........" Это когда у вашего "Хищьника" передний мост стал коромыслом - облегчение вездехода ОДНОКО. А где элементарный расчет запаса прочности?
- что на счет того , что плоское дниже присасываеися к глине , попробуй его сделай и сравни с собственной конструкцией , увидешь , что проблемы испарятся в разы и все снизу (троса , шланги , ремни и т.д.и т.п.) ремонтировать отпадет надобность. Вози с собой пневмодонкрат , качай просто от глушака и умей правильно применять и ВСЕ и то , если понадобится:oops:
- и потом как быть , если судить с твоих слов "оторвать раздатку в старой вырубке". Что делать то будешь? Тем более что почти вас полтора человека с одним рюкзаком и шансового инструмента по минимуму.
Я считаю , что это ваш вариант стоит не в разряде ВЕЗДЕХОДОВ , а в разряде автомобилей ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ и малой грузоподъемности.
Без ОБИД. Просто я в этом понемаю , а вообще кому что нужно. Дело не только в цене. Вездеход должен быть просто ВЕ-ЗДЕ-ХОООООД
Уважаемый Михалыч, почитал Ваши высказывания о нашем «ХИЩНИКЕ». Считаю, что каждый имеет право на свою точку зрения, только плохо когда начинают судить о том в чём плохо разбираются или же просто не имеют полного представления и информации. Ещё хуже когда у человека изначально имеется негативное отношение к чему либо ( в таком случае, можно что угодно аппарофинить).
Да, я не отрицаю, были проблемы с Нивовскими мостами, но мы их решили и совсем не пропал главный плюс машинки – лёгкий вес. При водоизмещении колёс в 2600 л., и собственном весе «Хишника» в 990 кг., лишние 70 кг., которые добавились при замене Нивовских мостов на Волговские это не смертельно. Зато решился вопрос с надёжностью трансмиссии, теперь вообще никаких проблем.
Вам не понятно, зачем понадобилось ставить задний мост впереди, утверждаете, что в таком решении одни минусы.
Забегая в перёд, могу сказать следующее: мы совсем не новички в этом деле и имеем довольно таки большой опыт в создании подобной техники, лично я, занимаюсь этим направление ещё со школьных лет. Прежде чем был создан «ХИЩНИК» мы перепробовали множество разных конструкций вездеходов, и на наш взгляд конструкция «ХИЩНИКА» самая удачная. Я, конечно же не утверждаю, что мы создали идеальный или же универсальный вездеход (потому как не бывает универсальной хорошей техники).
Почему задний Волговский мост впереди, а не Уазовский, да потому, что при таком конструкторском решении мы сэкономили в весе как минимум 90 кг., и плюс к этому подвеска получилась простая и надёжная.
Первые «Хищники» были без гидрача, но после дня проведённого за рулём руки просто отваливались, теперь же крутить баранку может и 5-ти летний ребёнок.
Особых проблем с гидрачём не возникало и ПИСЕЦ – при поворотах тоже не наблюдался.
При преодолении водных преград мосты и правда цепляют воду, но при целых сальниках и правильно выведенных сапунах, я не вижу в этом ни каких проблем.
Раздатка немного цепляет воду только при полной загрузке «ХИЩНИКА», и тут так же как и с мостами нет ни каких проблем.
Что касаемо гидрача, то я не знаю где по Вашему он должен стоять, (на крыше , что ли ?), если и так расстояние от гидрача до земли составляет 86-90 см., в то время как при полной загрузке передок «ХИЩНИКА» погружается в воде максимум на 75 см.
Не буду спорить, что по лесу плоское днище может быть и лучше, но с другой стороны где мы только не лазили, и ничего слава Богу ещё не отрывали ( кстати раздатка на этот случай имеет хорошую защиту). При обслуживании «ХИЩНИКА» не нужно даже и пол поднимать, доступ ко всем узлам и агрегатам очень удобный. А под днищем как Вы говорите лазить в воде и грязи не приходится, так как делать там нечего, с низу вся подвеска крепится на 9-ти болтах, да и те имеют удобный доступ.
На 100% с Вами согласен, что вездеход должен быть надёжен и прост, ведь именно этого мы добиваемся, и судя по нашему опыту и утверждению людей которые не просто посидели за рулём, а имеют опыт эксплуатации «ХИЩНИКА» нам это по большому счёту удалось.
По поводу «ТРЭКОЛОВСКОЙ» резины могу сказать следующее: Ставили разную резину, но именно «ТРЭКОЛОВСКАЯ» для нашего аппарата лучшая ! Так как в болоте и по снегу нужна именно бескамерная, очень мягкая и без зубастого протектора резина.
Первый комплект «ТРЭКОЛОВСКИЙ» резины эксплуатируем более 6 лет, за это время не разу не было проколов. Подкачивать конечно же приходится, но ни как не каждый день, а раз в две недели а то и в месяц, всё зависит от того кто и как собирал изначально колесо. А ещё у нас по сравнению с НИВА БРОНТО из за разницы в весе рабочее давление в шинах меньше ( от 0,04 до 0,3 кг/см2.), поэтому и вероятность прокола и степень износа на много меньше, а проходимость существенно выше.
Опять же, Вам не нравится пассажирский и грузовой отек, типа только одну задницу вокруг города возить… Вообще то вездеход рассчитан на троих человек + 100 кг. груза. Объём для поклажи (только багажный отсек и боковые полки, не считая большого свободного пространства с права от водителя) составляет 0,9 куб./м. При необходимости заднее сиденье легко снимается и тогда можно спать вдвоём или перевозить габаритные грузы.