Хищник. Пополнение в семействе отечественных вездеходов.

Ответить
Сообщений: 239 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 16 След. Страница 2 из 16

Сообщение
Автор
16 апр 2008, 21:24
В Хантымансийске-2 что-ли хищнника,с нивовскими мостами-мука,все работает-они подводят,мужики и сами поняли, что надо менять их.Сейчас идет отзыв ,ставят волговские мосты все,и пропал главный плюс машинки-легкий вес.А еще с Хантов говорят,что ранний Хищник с Оковским мостом-вообще хороший,ну легкий он,так и быть должно.А Хищник мне сильно не нравится,в нем посидел,тесно,длинный как колбоса,и только 2 рюкзака положить,про поспать-забудьте совсем,колеса бестолковые при таком весе,движок впереди ,а мост целиком не пробовали на болоте повернуть?-гидрач стоит,причем в самом низу(то есть в воде)Зато стоит 600 руб.Впрочем как стоит ,так и едет-любимая поговорка.А сегодня с Нягани мужичок приезжал,нашего Жени Тимофеева друг,грандиозный конструктор,15 вездеходов сделал,много лет изобретает.показал машины свои.я-свои,и видео.А потом главный вопрос-куда выкинуть Треколовскую резину,и где взять 1450-500.Арктиктранс.Однако-результат предсказуемый.Такие дела
17 апр 2008, 07:40
А сегодня с Нягани мужичок приезжал,нашего Жени Тимофеева друг,грандиозный конструктор,15 вездеходов сделал,много лет изобретает.показал машины свои.я-свои,и видео.А потом главный вопрос-куда выкинуть Треколовскую резину,и где взять 1450-500.Арктиктранс.Однако-результат предсказуемый.Такие дела

Неужели 75 мм имеют такое большое значение,я так понял, то 15 машин ездили на малых колёсах.

показал машины свои.я-свои,и видео

Ну и старая песня.В студию.

В Иловайске болота нет.
18 апр 2008, 17:22
Алексей СКМ писал(а):
А Хищник мне сильно не нравится,в нем посидел,тесно,длинный как колбоса,и только 2 рюкзака положить,про поспать-забудьте совсем
А в любой снегоход - и два рюкзака не влезут, не то, что поспать. Зато по снегу - по большому счету лучше ничего не придумано. Разные есть потребности. Для меня, к примеру, даже Странник великоват.
Мне бы аппарат на две задницы и сто кило груза. Но чтоб шел везде, под крышей, чтоб не ломался, чтоб шустро ездил и автономность километров 700.
А ночевка - у нас давно мужики зимой на чумы перешли. Типа зонтика, ставится в момент, 3 метра диаметром - места валом, печка, светодиодный светильник. Тепло, светло - благодать. До полтинника - ночуют спокойно. В сложенном состоянии - толстая палка 2 метра длинной. Ну, а летом - мне и в палатке, не в лом.

С уважением, Евгений.
18 апр 2008, 20:44
strannik писал(а):
Мне бы аппарат на две задницы и сто кило груза. Но чтоб шел везде, под крышей, чтоб не ломался, чтоб шустро ездил .


Да ,да.
0.75-р?
06 май 2008, 21:09
solomon писал(а):
а передний мост, сделанный из заднего волговского? компромисс между ломающейся рамой и обычным поворотным мостом. отсек маловат, конечно, но и не всегда же отделение солдат катать по болоту.
по артикуляции подвески среди болотоходов я ничего подобного не знаю. раздатка с мостами в воде это не гут, но и плоское днище часто в чаче работает как присоска. для примера возьмите жидкую субстанцию ээээ, нууу, типа например глину и сожмите в кулак- сквозь пальцы полезут изшлики. также сквозь мост и прочую трансиссию пролезает грязь и снег. плоское брюхо для стопроцентной амфибии нужно, а здесь как-никак автомобиль, пусть и непотопляемый. да и в ремонте агрегаты наружу удобнее. хотя поймать пеньку на старой вырубке и оторвать раздатку или погнуть кардан тоже весело. в клипах очень уверенно агрегат передвигается.

----------------------------------------------------------------------------------
Непонятно , зачем понадобилось ставить задний мост впереди? Покажите плюсы такой конструкции, на мой взгляд , одни минусы-
- утежеление конструкции за счет установки поворотных механизмов ;
- применение гидроуселителя из-за поворотного моста , тоже не есть хорошо - лишнии проблемы с ремонтом , а если это отечественный гидрач , то вдвойне и на кой он нужен если и червяк без особых усилей поворачивает , потом из практики - в колее повернуть - ПИПЕЦ :?: ;
- преодолевание водных приград , все механизмы в воде и гидрач тоже;
- потом по лесу , на мой взляд плоское днище лучше , туда ни ветки , ни палки , ни всякая хрень просто не попадает , отсюда и с ремонтом без проблем , поднял пол из нутри и все видишЬ , а так залась под него , да еще и вводу или в грязь , да и просто надежность узлов всвязи с эти утраивается потому , что поломок меньше, да и плавать будет лучше , потому что лодку запенить можно и прменить другие колеса ВОЗМОЖНО всвязи с этим;
- Прежде всего вездеход должен быть надежен и прост в ремонте , что бы ездить в глухие места было не страшно , собственно для этого он и предназначен;
- потом Треколовская резина , просто полная ХРЕНЬ. Понятно , что на зубастой он утонет сразу. Одно то , что через пол годика она начинает постоянно спускать и ничего не помогает, проще колеса от Арктиктрасса с камерами низкого давления , накачал один раз в год и забыл .
- Была у меня НИВА БРОНТО на Треколовской резине - запарился каждый день колеса качать. Если прокол в лесу , ремонт весьма затруднителен , а так взял с собой камеру и без проблем и веса не какого;
- Еще отсек понятно весьма маловат , роту солдат возить не к чему , а как ездить в одиночку что-ли? А куда поклажу ложить , или вездеход предназначен возить вокруг города собственную задницу?
Я не против вашего вездехода , одно то , что Вы одержимы этой идеей , уже похвально , но в большенстве своем конструкция несовершенна в принципе и имеет больше минусов чем хвалебных отзывов. Просто знаю тех ребят из Ханты-Мансийска - они говорили:- "вот сейчас бы загнать сюда этого изобретателя ........" Это когда у вашего "Хищьника" передний мост стал коромыслом - облегчение вездехода ОДНОКО. А где элементарный расчет запаса прочности?
- что на счет того , что плоское дниже присасываеися к глине , попробуй его сделай и сравни с собственной конструкцией , увидешь , что проблемы испарятся в разы и все снизу (троса , шланги , ремни и т.д.и т.п.) ремонтировать отпадет надобность. Вози с собой пневмодонкрат , качай просто от глушака и умей правильно применять и ВСЕ и то , если понадобится:oops:
- и потом как быть , если судить с твоих слов "оторвать раздатку в старой вырубке". Что делать то будешь? Тем более что почти вас полтора человека с одним рюкзаком и шансового инструмента по минимуму.
Я считаю , что это ваш вариант стоит не в разряде ВЕЗДЕХОДОВ , а в разряде автомобилей ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ и малой грузоподъемности. :mrgreen:

Без ОБИД. Просто я в этом понемаю , а вообще кому что нужно. Дело не только в цене. Вездеход должен быть просто ВЕ-ЗДЕ-ХОООООД :arrow:
07 май 2008, 11:43
:) solomon - не автор Хищника. Он просто про него расказал. Авторы к сожалению не появились.
Задний мост впереди - если в комплексе все детали (подвеска, привод колес, рулевое) - может и проще и легче. Это если без гидро. Зачем там гидравлика - непонятно.
Пару слов в защиту маленьких машин. Мы ездим небольшими командами, обычно 4 человека. В идеале бы, двумя машинами (безлюдка, далеко). По ночлегу, уже писал - решаемо. 100 кг груза - достаточно.
Еще, по многим наблюдениям, для четырех колес 1300, нагрузка на колесо 250-300 кг. Дальше проблемы, в частности по снегу. Пример - Бронто, Трэколы (4 колеса). Т.е. машинка должна весить порядка 700 кг, груза 300, тогда идет.
Я считаю , что это ваш вариант стоит не в разряде ВЕЗДЕХОДОВ
Посмотрел клипы, по болоту, идет очень прилично. По снегу - не понятно.

С уважением, Евгений.
07 май 2008, 14:38
strannik писал(а):
:) solomon - не автор Хищника. Он просто про него расказал. Авторы к сожалению не появились.
Задний мост впереди - если в комплексе все детали (подвеска, привод колес, рулевое) - может и проще и легче. Это если без гидро. Зачем там гидравлика - непонятно.
Пару слов в защиту маленьких машин. Мы ездим небольшими командами, обычно 4 человека. В идеале бы, двумя машинами (безлюдка, далеко). По ночлегу, уже писал - решаемо. 100 кг груза - достаточно.
Еще, по многим наблюдениям, для четырех колес 1300, нагрузка на колесо 250-300 кг. Дальше проблемы, в частности по снегу. Пример - Бронто, Трэколы (4 колеса). Т.е. машинка должна весить порядка 700 кг, груза 300, тогда идет.
Я считаю , что это ваш вариант стоит не в разряде ВЕЗДЕХОДОВ
Посмотрел клипы, по болоту, идет очень прилично. По снегу - не понятно.



----------------------------------------------------------------------------
Тогда пардон. Всеже хотелось бы услышать авторов. На этой машинке ездил за рулем сам. Не впечатлило.
07 май 2008, 14:57
На этой машинке ездил за рулем сам.
Дык, тоже интересно. Поделился бы впечатлениями.
Как оно по релефу скачет (кочки).
По пухляку идет?
Что ломается чаще?
Ощущения за рулем? Ну и т.д. В идеале, миниотчетик. Хоть что-то по машинке будет.

С уважением, Евгений.
08 май 2008, 11:39
Здавствуйте всем!
А у нас Странник :!: . Михалыч говорит правильно - с вездеходом не должно быть проблем. Он тебя отвёз - значит должен привезти обратно. И не важно как долог и труден путь.
14 май 2008, 20:49
Что вы к мужикам пристали. Михалыч, вы уважаемый сколько вездеходов сделали?
Михалыч писал(а):
Непонятно , зачем понадобилось ставить задний мост впереди? Покажите плюсы такой конструкции, на мой взгляд , одни минусы-

Я отлично понимаю конструктора, сам такой вездеход делал.Да просто все, а какой мост ставить? УАЗовский. Во первых, задние мосты всегда намного крепче передних, их проще достать, конструкция моста простая и надежная. Нет кулаков поворотных, шрусов. Если сальники нормальные и сапун выведен то пофиг в воде он или нет.
Михалыч писал(а):
потом по лесу , на мой взляд плоское днище лучше , туда ни ветки , ни палки , ни всякая хрень просто не попадает , отсюда и с ремонтом без проблем , поднял пол из нутри и все видишЬ , а так залась под него , да еще и вводу или в грязь , да и просто надежность узлов всвязи с эти утраивается потому , что поломок меньше, да и плавать будет лучше , потому что лодку запенить можно и прменить другие колеса

Да пофиг какое днище в лесу, если все прибрано то ветки и так не попадают.
Михалыч писал(а):
потом Треколовская резина , просто полная ХРЕНЬ. Понятно , что на зубастой он утонет сразу. Одно то , что через пол годика она начинает постоянно спускать и ничего не помогает, проще колеса от Арктиктрасса с камерами низкого давления , накачал один раз в год и забыл .

А что мешает в ТРЭКОЛовскую камеры поставить. Я пять лет уже так езжу и ни каких проблем. И почему такое предубеждение к ТРЭКОЛовской резине? Могу с кем угодно поспорить, что зимой лучше нет резины. И по болотам идет очень уверенно.
Михалыч писал(а):
Была у меня НИВА БРОНТО на Треколовской резине - запарился каждый день колеса качать. Если прокол в лесу , ремонт весьма затруднителен , а так взял с собой камеру и без проблем и веса не какого;

Во первых Нива Бронто вообще не вездеход, худьшее что могли придумать. Во вторых что мешает заплатки взять, грибки. Веса еще меньше.
Михалыч писал(а):
Еще отсек понятно весьма маловат , роту солдат возить не к чему , а как ездить в одиночку что-ли? А куда поклажу ложить , или вездеход предназначен возить вокруг города собственную задницу?

Я всегда говорю, что лучше ездить в двоем на двух вездеходах, чем в четвером на одном. Я езжу в основном один, мне говорят, а если сломаешься, если я сломаюсь серьезно то и десять человек не помогут, зато где я один проеду там в четвером делать нечего. А небольшую поломку я и один сделаю.
Я к чему это все. Конструкция Хищьника простая до нельзя, просто конструктор утяжелил машину. На нее нужно поставить движок Оки, мосты нивы. Облегчить хотя бы до 800-900кг. и она прекрасно поедет.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
15 май 2008, 16:52
Всем привет. Народ. а почему ни кто на БТРовские мосты не обращает внимания- вес ниже 66. надежность выше. У меня был такой мост потом украли злыдни.
С уважением Дмитрий

С уважением.Дмитрий.
21 май 2008, 19:29
А где их их взять, мосты БТРовские? Народ делает машины из доступных материалов.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
21 май 2008, 21:56
Всем привет.Про мосты- вояки в основном вытаскивают на стрельбища БТР с мостами( как мишени). Можно в рембатах. но при условии. что вояки рядом.
С уважением. Дмитрий.

С уважением.Дмитрий.
22 май 2008, 15:38
Михалыч писал(а):
Непонятно , зачем понадобилось ставить задний мост впереди? Покажите плюсы такой конструкции, на мой взгляд , одни минусы-
- утежеление конструкции за счет установки поворотных механизмов ;
- применение гидроуселителя из-за поворотного моста , тоже не есть хорошо - лишнии проблемы с ремонтом , а если это отечественный гидрач , то вдвойне и на кой он нужен если и червяк без особых усилей поворачивает , потом из практики - в колее повернуть - ПИПЕЦ ;
- преодолевание водных приград , все механизмы в воде и гидрач тоже;
- потом по лесу , на мой взляд плоское днище лучше , туда ни ветки , ни палки , ни всякая хрень просто не попадает , отсюда и с ремонтом без проблем , поднял пол из нутри и все видишЬ , а так залась под него , да еще и вводу или в грязь , да и просто надежность узлов всвязи с эти утраивается потому , что поломок меньше, да и плавать будет лучше , потому что лодку запенить можно и прменить другие колеса ВОЗМОЖНО всвязи с этим;
- Прежде всего вездеход должен быть надежен и прост в ремонте , что бы ездить в глухие места было не страшно , собственно для этого он и предназначен;
- потом Треколовская резина , просто полная ХРЕНЬ. Понятно , что на зубастой он утонет сразу. Одно то , что через пол годика она начинает постоянно спускать и ничего не помогает, проще колеса от Арктиктрасса с камерами низкого давления , накачал один раз в год и забыл .
- Была у меня НИВА БРОНТО на Треколовской резине - запарился каждый день колеса качать. Если прокол в лесу , ремонт весьма затруднителен , а так взял с собой камеру и без проблем и веса не какого;
- Еще отсек понятно весьма маловат , роту солдат возить не к чему , а как ездить в одиночку что-ли? А куда поклажу ложить , или вездеход предназначен возить вокруг города собственную задницу?
Я не против вашего вездехода , одно то , что Вы одержимы этой идеей , уже похвально , но в большенстве своем конструкция несовершенна в принципе и имеет больше минусов чем хвалебных отзывов. Просто знаю тех ребят из Ханты-Мансийска - они говорили:- "вот сейчас бы загнать сюда этого изобретателя ........" Это когда у вашего "Хищьника" передний мост стал коромыслом - облегчение вездехода ОДНОКО. А где элементарный расчет запаса прочности?
- что на счет того , что плоское дниже присасываеися к глине , попробуй его сделай и сравни с собственной конструкцией , увидешь , что проблемы испарятся в разы и все снизу (троса , шланги , ремни и т.д.и т.п.) ремонтировать отпадет надобность. Вози с собой пневмодонкрат , качай просто от глушака и умей правильно применять и ВСЕ и то , если понадобится:oops:
- и потом как быть , если судить с твоих слов "оторвать раздатку в старой вырубке". Что делать то будешь? Тем более что почти вас полтора человека с одним рюкзаком и шансового инструмента по минимуму.
Я считаю , что это ваш вариант стоит не в разряде ВЕЗДЕХОДОВ , а в разряде автомобилей ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ и малой грузоподъемности.

Без ОБИД. Просто я в этом понемаю , а вообще кому что нужно. Дело не только в цене. Вездеход должен быть просто ВЕ-ЗДЕ-ХОООООД

Уважаемый Михалыч, почитал Ваши высказывания о нашем «ХИЩНИКЕ». Считаю, что каждый имеет право на свою точку зрения, только плохо когда начинают судить о том в чём плохо разбираются или же просто не имеют полного представления и информации. Ещё хуже когда у человека изначально имеется негативное отношение к чему либо ( в таком случае, можно что угодно аппарофинить).
Да, я не отрицаю, были проблемы с Нивовскими мостами, но мы их решили и совсем не пропал главный плюс машинки – лёгкий вес. При водоизмещении колёс в 2600 л., и собственном весе «Хишника» в 990 кг., лишние 70 кг., которые добавились при замене Нивовских мостов на Волговские это не смертельно. Зато решился вопрос с надёжностью трансмиссии, теперь вообще никаких проблем.
Вам не понятно, зачем понадобилось ставить задний мост впереди, утверждаете, что в таком решении одни минусы.
Забегая в перёд, могу сказать следующее: мы совсем не новички в этом деле и имеем довольно таки большой опыт в создании подобной техники, лично я, занимаюсь этим направление ещё со школьных лет. Прежде чем был создан «ХИЩНИК» мы перепробовали множество разных конструкций вездеходов, и на наш взгляд конструкция «ХИЩНИКА» самая удачная. Я, конечно же не утверждаю, что мы создали идеальный или же универсальный вездеход (потому как не бывает универсальной хорошей техники).
Почему задний Волговский мост впереди, а не Уазовский, да потому, что при таком конструкторском решении мы сэкономили в весе как минимум 90 кг., и плюс к этому подвеска получилась простая и надёжная.
Первые «Хищники» были без гидрача, но после дня проведённого за рулём руки просто отваливались, теперь же крутить баранку может и 5-ти летний ребёнок.
Особых проблем с гидрачём не возникало и ПИСЕЦ – при поворотах тоже не наблюдался.
При преодолении водных преград мосты и правда цепляют воду, но при целых сальниках и правильно выведенных сапунах, я не вижу в этом ни каких проблем.
Раздатка немного цепляет воду только при полной загрузке «ХИЩНИКА», и тут так же как и с мостами нет ни каких проблем.
Что касаемо гидрача, то я не знаю где по Вашему он должен стоять, (на крыше , что ли ?), если и так расстояние от гидрача до земли составляет 86-90 см., в то время как при полной загрузке передок «ХИЩНИКА» погружается в воде максимум на 75 см.
Не буду спорить, что по лесу плоское днище может быть и лучше, но с другой стороны где мы только не лазили, и ничего слава Богу ещё не отрывали ( кстати раздатка на этот случай имеет хорошую защиту). При обслуживании «ХИЩНИКА» не нужно даже и пол поднимать, доступ ко всем узлам и агрегатам очень удобный. А под днищем как Вы говорите лазить в воде и грязи не приходится, так как делать там нечего, с низу вся подвеска крепится на 9-ти болтах, да и те имеют удобный доступ.
На 100% с Вами согласен, что вездеход должен быть надёжен и прост, ведь именно этого мы добиваемся, и судя по нашему опыту и утверждению людей которые не просто посидели за рулём, а имеют опыт эксплуатации «ХИЩНИКА» нам это по большому счёту удалось.
По поводу «ТРЭКОЛОВСКОЙ» резины могу сказать следующее: Ставили разную резину, но именно «ТРЭКОЛОВСКАЯ» для нашего аппарата лучшая ! Так как в болоте и по снегу нужна именно бескамерная, очень мягкая и без зубастого протектора резина.
Первый комплект «ТРЭКОЛОВСКИЙ» резины эксплуатируем более 6 лет, за это время не разу не было проколов. Подкачивать конечно же приходится, но ни как не каждый день, а раз в две недели а то и в месяц, всё зависит от того кто и как собирал изначально колесо. А ещё у нас по сравнению с НИВА БРОНТО из за разницы в весе рабочее давление в шинах меньше ( от 0,04 до 0,3 кг/см2.), поэтому и вероятность прокола и степень износа на много меньше, а проходимость существенно выше.
Опять же, Вам не нравится пассажирский и грузовой отек, типа только одну задницу вокруг города возить… Вообще то вездеход рассчитан на троих человек + 100 кг. груза. Объём для поклажи (только багажный отсек и боковые полки, не считая большого свободного пространства с права от водителя) составляет 0,9 куб./м. При необходимости заднее сиденье легко снимается и тогда можно спать вдвоём или перевозить габаритные грузы.
22 май 2008, 20:15
О, привествую авторов.
xishnik писал(а):
и собственном весе «Хишника» в 990 кг.,
Ребята, на сайте есть вездеход Трофимова. Та же схема, близкие размеры, те же колесах и т.д. Другой движок (Ока). Разница в весе 300 кг. За счет чего набирается?

решился вопрос с надёжностью трансмиссии, теперь вообще никаких проблем.
Сколько лет машины уже ходят? Статистика набралась, чтоб ресурс трансмиссии оценить?

Почему задний Волговский мост впереди, а не Уазовский, да потому, что при таком конструкторском решении мы сэкономили в весе как минимум 90 кг., и плюс к этому подвеска получилась простая и надёжная.
Про переднюю подвеску, если можно поподробнее (схему бы на пальцах). Насколько понял, мост работает, как балансир. Вопросы:
1. При ударе на два передних колеса одноременно (канава, гребень, заструг) подвеска не работает, или точка крепления моста тоже плавает?
2. Вообще, с позиций водителя, как такая передняя подвеска работает (на уровне ощущений), на что-нибудь похоже?

Первые «Хищники» были без гидрача, но после дня проведённого за рулём руки просто отваливались, теперь же крутить баранку может и 5-ти летний ребёнок.
На скорости в пенек, в заструг, валун... - одним колесом. Без усилителя - выворачивает руки, человек автоматом сбрасывает газ. С усилителем - лишний (и немалый) шанс вывернуть элементы рулевого.

Первый комплект «ТРЭКОЛОВСКИЙ» резины эксплуатируем более 6 лет, за это время не разу не было проколов.
Ни одного прокола на двухслойке за 6 лет - это скорее везение, нежели правило. Проколы - не страшно, жгут ставится за две минуты, без разбортирования и т.д. Даже спускать не нужно. Хуже, когда разрывы (часто по скальнику), но в болотах, оно не актуально.

Скорость на воде меряли?

Еще, ребята, кинули бы полную ТХ машинки для порядку.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 239 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 16 След. Страница 2 из 16
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0