Хищник. Пополнение в семействе отечественных вездеходов.

Ответить
Сообщений: 239 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16 След. Страница 5 из 16

Сообщение
Автор
06 окт 2008, 10:45
Я да же скажу это отличный результат!
06 окт 2008, 15:27
Хорошо плывет,быстро.Тоже что ли винт другой поставить,буду задом наперед наваливать :lol:

Последний раз редактировалось Алексей Сургут 07 окт 2008, 18:15, всего редактировалось 1 раз.

06 окт 2008, 19:31
Товарищ Создатель! Возможно ли посмотреть на фото передней подвески более подробно? Ну так сказать не в словесном описании и не из далека, а чуточку подробнее...
15 окт 2008, 18:11
Это патент,как я слышал, видел-оригинально,нечего сказать,но нелегкая конструкция и клиренс чуть пострадал ,проще уазкин передний мост поставить,правда артикуляция пропадет,ну не бывает бесплатных пирожков,такие дела.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
16 окт 2008, 08:42
Это патент,как я слышал, видел-оригинально,нечего сказать,но нелегкая конструкция и клиренс чуть пострадал ,проще уазкин передний мост поставить,правда артикуляция пропадет,ну не бывает бесплатных пирожков,такие дела.


Мост от Уазика совсем не проще поставить, по следующим причинам:
1) Если ставим передний мост от Уаза следовательно задний тоже от Уаза, так как у Уазовского и Вогловского моста передаточное отношение разное (Уаз – 4,625; Волга -3,9), отсюда автоматом увеличиваем вес «Хищника» как минимум на 90 кг.
2) Помимо превосходной артикуляции у нашей подвески есть ещё один не маловажный плюс: так как передний мост поворотный, то это позволяет в особо тяжёлых ситуациях, как бы вытаскивать вездеходу самого себя. (наглядно видно в конце на видео)
http://ru.youtube.com/watch?v=XELLbayyavg
3) Клиренс «пострадал» только на переднем мосту, но этот момент существенно не повлиял на проходимость вездехода.
4) Первому аппарату с такой подвеской уже 6 лет, проблем нет (простая, практичная и очень удобная в обслуживании подвеска).
16 окт 2008, 14:37
Два одинаковых моста, спереди и сзади, никаких шрусов-что еще надо, зачем уазкин мост?
16 окт 2008, 16:30
Ну не надо,так и ладно.Никто ничего не навязывает,другая конструкция.А насчет веса-это как батюшка Владимир говорит-не бывает много веса,бывает колесо маленькое.Я ему верю,потому как с ним ездил.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
17 окт 2008, 09:59
А в экспериментах с винтом, как дела?

С уважением, Евгений.
17 окт 2008, 16:28
А в экспериментах с винтом, как дела?

С винтом пока тихо, так как пока не до этого, как только чтото будет обязательно отпишусь.
09 дек 2008, 02:29
а если на него поставить шины 1300х700, теоритически мосты и раздатка выше поверхности воды будут?
09 дек 2008, 02:35
кто знает сколько весит мост Волги 3110?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
09 дек 2008, 10:34
а если на него поставить шины 1300х700, теоритически мосты и раздатка выше поверхности воды будут?


Раздатка итак выше воды.
По поводу колёс, взяли комплект таких колёс, получается следующее;

Пишут - 1300х700 (фактически - 1300-640) вес такого колеса в сборе 95 кг.

Колесо ТРЭКОЛ 1300х600 (фактически так и есть) вес в сборе 60 кг.
09 дек 2008, 10:35
кто знает сколько весит мост Волги 3110?


Весит 90 кг.
09 дек 2008, 10:42
читал про тром, теперь про хищник - идея постройки гаснет
как вписаться в вес с дизелем не понятно

ходы подвески, особенно спереди впечатляют, в связи с этим вопрос - как чуствует себя на боковых уклонах? валиться же должен по идее, его кроме задней подвески ничего не держит ведь?
09 дек 2008, 10:50
как вписаться в вес с дизелем не понятно
B&S 36 лошадей, 90 кг.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 239 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16 След. Страница 5 из 16
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron