Это патент,как я слышал, видел-оригинально,нечего сказать,но нелегкая конструкция и клиренс чуть пострадал ,проще уазкин передний мост поставить,правда артикуляция пропадет,ну не бывает бесплатных пирожков,такие дела.
Мост от Уазика совсем не проще поставить, по следующим причинам:
1) Если ставим передний мост от Уаза следовательно задний тоже от Уаза, так как у Уазовского и Вогловского моста передаточное отношение разное (Уаз – 4,625; Волга -3,9), отсюда автоматом увеличиваем вес «Хищника» как минимум на 90 кг.
2) Помимо превосходной артикуляции у нашей подвески есть ещё один не маловажный плюс: так как передний мост поворотный, то это позволяет в особо тяжёлых ситуациях, как бы вытаскивать вездеходу самого себя. (наглядно видно в конце на видео)
http://ru.youtube.com/watch?v=XELLbayyavg
3) Клиренс «пострадал» только на переднем мосту, но этот момент существенно не повлиял на проходимость вездехода.
4) Первому аппарату с такой подвеской уже 6 лет, проблем нет (простая, практичная и очень удобная в обслуживании подвеска).