strannik писал(а):Ребята, на сайте есть вездеход Трофимова. Та же схема, близкие размеры, те же колесах и т.д. Другой движок (Ока). Разница в весе 300 кг. За счет чего набирается?
strannik писал(а):Сколько лет машины уже ходят? Статистика набралась, чтоб ресурс трансмиссии оценить?
strannik писал(а):Про переднюю подвеску, если можно поподробнее (схему бы на пальцах). Насколько понял, мост работает, как балансир.
strannik писал(а):Вопросы:
1. При ударе на два передних колеса одноременно (канава, гребень, заструг) подвеска не работает, или точка крепления моста тоже плавает?
strannik писал(а):2. Вообще, с позиций водителя, как такая передняя подвеска работает (на уровне ощущений), на что-нибудь похоже?
strannik писал(а):На скорости в пенек, в заструг, валун... - одним колесом. Без усилителя - выворачивает руки, человек автоматом сбрасывает газ. С усилителем - лишний (и немалый) шанс вывернуть элементы рулевого.
strannik писал(а):Скорость на воде меряли?
strannik писал(а):Еще, ребята, кинули бы полную ТХ машинки для порядку.
Сколько времени ставятся? Резина? Электромоторчики не пробовали, либо подвесное че-нить сбоку?xishnik писал(а):комплектуем наши аппараты быстросъёмными разборными гребными лопатками
Сколько накатали? Местность - лес, болота?Лично мы эксплуатируем аппарат, правда немного другой конструкции, но с такой же трансмиссией как у «Хищника» (ДВС – ВАЗ 21083, Мосты – ГАЗ 3110, Раздатка – от полноприводной Газели) уже 5-ый год,
Это потому, что я глючу:) Жени Тимофеева вездеход.К сожалению, не нашёл ничего про вездеход Трофимова
Семьянин писал(а):Если так сделать, то есть опасность переворота в противоположную от поворота сторону!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0