Хищник. Пополнение в семействе отечественных вездеходов.

Ответить
Сообщений: 239 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16 След. Страница 11 из 16

Сообщение
Автор
19 дек 2008, 14:20
Luka писал(а):
alex писал(а):
по этому вопрос массы покрышки не настолько критично - важнее прочность на скальнике и в лесу.

Не скажи. Что легче полуоси и трансмиссии провернуть 60 кг или, к примеру, 90 кг. Поэтому вес покрышки тоже важен. И потом, "зубастые" могут не "продавиться" под массой легкого вездехода, а это 100% "букс" в грязи.
Конечно я имел в виду не традиционные 8-слойные покрышки. Просто на описанном мной рельефе-предпочтительней покрышки зета чем Трекола.

Алексей. http://kolamap.ru/
19 дек 2008, 14:38
А Вы, Alex, прочитайте последнее сообщение, в теме про Лопасню от Сашко. А-трансовская резина на Лопасне буксует в грязи. А протектор на вид нормальный. Кстати на какой вездеход Вы планируете ставить Z-товскую резину?

Кто срезает, тот дома не ночует.
19 дек 2008, 15:21
А на ТРОМ-8 таких проблем на А-трасовской резине - нет, к каждой машине нужно подбирать резину с необходимыми характеристиками, при этом учитывая массу машины, развесовку, наличие блокировок,и т.д. По зетовской резине - она мне великовата по диаметру-т.к планирую машину с 8 колесами, оптимальный диаметр для меня 1000мм- чтобы машина вышла длинной не более 4,5 метра, иначе транспортировка по дорогам общего пользования будет-затруднительной. Покрышки хотел бы трехслойные-Арктиктранс такие делает,но мой диаметр у них узкий всего 400мм А в общем ,для меня,необходимо соблюсти паритет между прочностью на камнях, и допустимой массой резины, ведь по болотам тоже придется ездить. Но мы отвлеклись от темы-тема то - ХИЩНИК .

Алексей. http://kolamap.ru/
31 дек 2008, 08:57
а шины ф118 не думали тавить? мне интересно как она поедет или нет под легким авто, она хоть качественно сделана в отличии от АРКТ 1450
09 янв 2009, 14:53
а шины ф118 не думали тавить? мне интересно как она поедет или нет под легким авто, она хоть качественно сделана в отличии от АРКТ 1450


Я не понял, что это за шины, если можно поподробнее.
09 янв 2009, 15:14
На днях испытали многофункциональный прицеп для Хищника.
Вес самого прицепа с кузовом 180 кг.
Грузоподъёмность прицепа 370 кг.
Во время испытаний прицеп загрузили мешками с песком 370 кг.
Итого на хвосте 550 кг.
Глубина снега 0,6-1,0 м.
Идёт уверенно !

Многофункциональность данного прицепа заключается в следующем:
1) Грузовой прицеп
2) Снимаем с прицепа кузов (4 болта) и ставим на шасси лёгкий домик на 4-ых человек.
Размер домика 2,5х2,6 м. (фото пока нет, домик ещё в доработке)
примерный вес домика 200 кг.
В домике 4-е спальных места, отопление автономное (керосин или салярка)
http://ru.youtube.com/watch?v=ebPBqiNVrOk

Последний раз редактировалось xishnik 05 фев 2009, 20:32, всего редактировалось 1 раз.

09 янв 2009, 15:15
на литвине такие стоят

Изображение

попутно: есть фото хищника в естественных условиях? на сайте мало очень и не работает чего-то
09 янв 2009, 15:36
а шины ф118 не думали тавить? мне интересно как она поедет или нет под легким авто, она хоть качественно сделана в отличии от АРКТ 1450

Я думаю на такой резине, Хищник по снегу и болоту поёдёт хуже чем на ТРЭКОЛОВСКОЙ, так как недавно испытывали камерную 1300х700 (по снегу идёт хуже ТРЭКОЛОВСКОЙ)
09 янв 2009, 15:53
попутно: есть фото хищника в естественных условиях? на сайте мало очень и не работает чего-то


Тут всё видео.
http://ru.youtube.com/mezenin1234

Здесь есть фото.
http://mezenin12345.ya.ru/
09 янв 2009, 20:13
однозначно по снегу трэкол пока лучшее, пока, скоро на Белшине запустят очень интересное колесо,
09 янв 2009, 20:59
nrgizer
Подробности о новом колеса пока секрет?
10 янв 2009, 01:07
xishnik писал(а):
Многофункциональность данного прицепа заключается в следующем:
1) Грузовой прицеп
2) Снимаем с прицепа кузов (4 болта) и ставим на шасси лёгкий домик на 4-ых человек.
Размер домика 2,5х2,6 м. (фото пока нет, домик ещё в доработке)
примерный вес домика 200 кг.

Прицеп без подвески долго не протянет. Домик такой то же думал...
Просто будки мало. :cry:
Захотелось генератор на дышло, газов.балон, холодильник и пр.
Да и таскать туды, сюды хлопотно.
В результате купил камазовский двухосник :razz:
вот там раздолье :lol:
Теперь жду холодной зимы, что б за кардон (по озеру) Уралом оттащить. :roll:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
10 янв 2009, 14:54
В тундре не знаю, Леша сам ответит, а у нас без холодильника никак низзя :evil:
Сейчас возим автомобильный, но он очень мал. Всего 24 литра.
Газовые есть намного больше. Да плита газовая от баллона то ж хорошо.
Вот и получается, что прицеп не транспортабелен по слабым грунтам. :evil:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
10 янв 2009, 15:17
На нормальном бездорожье прицеп-якорь,хоть какого веса.На 6 колесном Троме только отключи мост-только по ровному и по колее.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
26 янв 2009, 14:08
Вот наконец то испытали винт, скорость по навигатору 7,5 км/ч., и это ещё не предел. (винт пока поставили самодельный, привод на винт с раздатки выходит на зад) Нам самим очень понравилось, теперь будем доводить всё до ума.
http://ru.youtube.com/watch?v=XPqlaK-kueE

Сообщений: 239 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16 След. Страница 11 из 16
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron