Хищник. Пополнение в семействе отечественных вездеходов.

Ответить
Сообщений: 239 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16 След. Страница 9 из 16

Сообщение
Автор
14 дек 2008, 10:27
2 Хищника в сцепке-мысль интересная,как то на 2 -х Тром 4 пробовали-сильно понравилось,но ваши вездеходы длинные-получится поезд

За всё время, жёсткой сцепкой пользовались один раз, когда шли по лесной просике снегу было метра полтора, снег был рыхлый, одному идти тяжело, а на жёсткой счепке прёт как танк. (больше нужды в жёстной сцепке не было)
14 дек 2008, 10:43
ЗЫ.Видео понравилось,едет хорошо,а на вот таком давлении в колесах-плывет как?

Давление было где то 0,05 атм., держится на воде нормально, но плавает только с лапатками, без лопаток 1 км/ч. (это единственный минус ТРЭКОЛОВСКОЙ резины).

Еще :На Тром 8 на этом болоте нагрузка была кг так 600-650 ,5 чел и барахла море,с охоты ехали,решили завернуть

По этому болоту мы катались с нагрузкой примерно 320 кг, 4 человека без барахла, обучал покупателей.
15 дек 2008, 22:06
xishnik писал(а):
Давление было где то 0,05 атм., держится на воде нормально, но плавает только с лапатками, без лопаток 1 км/ч. (это единственный минус ТРЭКОЛОВСКОЙ резины).
На мой взгляд,а я был счастливым обладателем вездехода на треколовской резине-еще пару минусов у нее есть-быстрый износ на асфальте,трескается на солнце,колется сучками(а это вообще регулярно было,особенно по весне ,почему-то),отвратительно едет по глине,а вверх из протоки по илу-тож невесело,а еще из воды на чуть торфяной берег с плава-тож беда, а еще в полуплаве,когда почву почти не цепляет,а впереди трава выше крыши-не уж не попадалось?не слишком ли много для "вездеходной" резины ? Я не ерничаю,на самом деле попробуйте на свою машину нормальную резину поставить-горя знать не будете.
Вот еще забыл-чтоб хоть как-то ехать-надо спускать довольно сильно колеса-а бока потом складками изнашиваются,но это не так быстро.
16 дек 2008, 12:31
Алексей Сургут писал(а):
Тром 4 и Хищник сравнивать тоже смысла нет-для разных целей машины,у каждой свои сильные стороны.

Алексей, на Ваш взгляд, для каких целей создавался "Тром-4", а для каких целей "Хищник"?

И ещё. Вы бы какие колёса поставили на "Хищника"?
16 дек 2008, 14:44
На мой взгляд,а я был счастливым обладателем вездехода на треколовской резине-еще пару минусов у нее есть-быстрый износ на асфальте,трескается на солнце,колется сучками(а это вообще регулярно было,особенно по весне ,почему-то).


Могу сказать следующее: Самой первой нашей ТРЭКОЛОВСКОЙ резине уже 7 лет, состояние хорошее, износ не большой, от солнца правда немного потрескалась (держали вездеход два года на окрытом месте, и вообще солнца боится любая резина).
За 7 лет эксплуатации ТРЭКОЛОВСКОЙ резины имели опыт всего одного прокола и то прокололи остой проволокой, хотя сами часто ходим по просикам (многие скажут так не бывает, а я скажу бывает просто нужно правильно эксплуатировать данную резину, накачай ты её 0,5 атм. и поедь по просике c острой пикатью, тогда конечно проколы будут обеспечены).

отвратительно едет по глине,а вверх из протоки по илу-тож невесело,


5 лет мы ездили на ТРЭКОЛОВСКОЙ резине и тоже так думали, просто не знали доконца всех достоинств этой резины, а теперь по илу и глине делаем давление от 0,04до 0,08 атм. (зависит от сложности участка), и нет проблем.
Для примера, вот видео Хищник на ТРЭКОЛОВСКОЙ резине с давлением 0,04 атм.
http://ru.youtube.com/watch?v=O8X_N38igeM
а вот видео на резине AVTOROS X-TRIM, место тоже и давление такое же
http://video.yandex.ru/users/mezenin12345/view/45/
http://video.yandex.ru/users/mezenin12345/view/46/?cauthor=mezenin12345&cid=1
Разница чувствуется ? А всё из за того, что резина немного жёще, хотя протектор аргесивный.
не слишком ли много для "вездеходной" резины ? Я не ерничаю,на самом деле попробуйте на свою машину нормальную резину поставить-горя знать не будете.

Алексей, ну нравится тебе твоя резина, я ж не против, но меня тебе, всёравно не переубедить.
И ещё Алексей, если можно покажи хоть одно видео где ТРОМ 4 по реальному болоту идёт на нормальной резине, а то не разу не видел.
16 дек 2008, 16:16
Да, на видео разница заметно,а может дело -то не в протекторе,а в диаметре,просто каждый лишний см в диаметре добавляет проходимости машине.Авторосовская резина поменьше 1200 против 1300 Треколовской,и пожестче-вот и результат,но А-трансовская резина не жесткая,слойность по корду у нее тоже 2,как и у треколовской,и потом на давлении 0,05 атм она тоже прекрасно двигается,но больше всеж для лета и межсезонья.Видео обязательно покажу,позвоню и диск вручу,так проще.Можно?Да забыл,по наледи А-трансовская резина хорошо еще идет.Просто принцип движения другой :grin:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
16 дек 2008, 17:34
Luka писал(а):
Алексей, на Ваш взгляд, для каких целей создавался "Тром-4", а для каких целей "Хищник"?

И ещё. Вы бы какие колёса поставили на "Хищника"?

Тром создавался для поймы ,уверенного плавания,выхода с плава на плавающие или торфяные берега,разливов,лесов,частично для болот,но не для снега-поэтому и резина такая и лодка.Про Хищник-они сами скажут,они конструктора.На Хищник резину-да все от характера экплуатации зависит,если всю жизнь машина проводит летом в лесу,по лесоповалам,колеям,глине ,и плавать много-лучше елочку поставить,если по снегу и мягким грунтам-Треколовская хорошо подойдет,такие дела.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
16 дек 2008, 17:42
Спасибо, Алексей.
Исчерпывающий ответ.
Вот бы все производители в технических характеристиках своих вездеходов писали, для каких целей и в какой местности наиболее полно будет эксплуатироваться вездеход.

Кто срезает, тот дома не ночует.
16 дек 2008, 18:18
Для друзей Хищников-вот видео поведения колес на том самом болоте,вездеходик с регулируемым клиренсом в самом низком положении лодки,едет на брюхе по болоту,во как http://narod.ru/disk/4426135000/20070713082451.avi.html Давление не помню какое-но не маленькое,точно
17 дек 2008, 12:08
Тром создавался для поймы ,уверенного плавания,выхода с плава на плавающие или торфяные берега,разливов,лесов,частично для болот,но не для снега-поэтому и резина такая и лодка.Про Хищник-они сами скажут,они конструктора.


ХИЩНИК создавался прежде всего как всесезонный вездеход для охотников и рыбаков, который должен уверенно передвигаться по тяжёлым болота, снегу, уверенно преодолевать сложный рельеф, а так же преодолевать водные преграды, при этом самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования.
На сегодняшний день, судя по отзывам наших покупателей, я с уверенность могу сказать, что нам это удолось.
17 дек 2008, 13:57
Для друзей Хищников-вот видео поведения колес на том самом болоте,вездеходик с регулируемым клиренсом в самом низком положении лодки,едет на брюхе по болоту,во как http://narod.ru/disk/4426135000/20070713082451.avi.html Давление не помню какое-но не маленькое,точно


Алексей, вот видео поведения Трэколовских колёс на том же болоте.
http://ru.youtube.com/watch?v=CfadQcM-bFw
Согласись Алексей, ведь намного увереннее вездеход идёт по таким местам на Трэколовских колесах, а в наших местах в основном одни болота, поэтому у меня и нет ни кагого желлания эксперементировать с Арктиктрансовскими колесами 1450х500
17 дек 2008, 14:35
вот видео поведения Трэколовских колёс на том же болоте

а обороты двс какие в это время были? газует на низах прилично, или не переключился на передачу выше?
17 дек 2008, 15:22
а обороты двс какие в это время были? газует на низах прилично, или не переключился на передачу выше?


Сначало шёл на 4-ой пониженной, в конце 3-я пониженная, (обороты примерно: 2500 об/мин., обычно больше 3000 об/мин. движку не даём, хватает и так).
17 дек 2008, 21:21
пожалуй, вы как никто другой раскрыли возможности треколовской резины! могет и Треколы едут? Просто людям давление в лом скидывать...
Мне лично понравилось!
По илу и болоту складки на боковинах реальные, а вот на авторосовкской их нет. Давление было то же?
И еще вроде хотели пробовать Арт-транса 1300х600.
Есть уже результаты?
А на лед с воды Хищник выходит?База несколко смущает. Есть такое видео или фоты?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
17 дек 2008, 21:39
xishnik писал(а):
Согласись Алексей, ведь намного увереннее вездеход идёт по таким местам на Трэколовских колесах, а в наших местах в основном одни болота, поэтому у меня и нет ни кагого желлания эксперементировать с Арктиктрансовскими колесами 1450х500
Разумеется не соглашусь,такого видео наснимать легко и на любой другой резине,только паралельные испытания дают картинку,вот в Хантах мой прототип маленький и смешной вместе с вашими машинами в паре ездит,поспрошайте своего клиента Вадима,он вам много нового про Треколовскую резину расскажет :lol:,
Видео выложил не похвастаться,а показать ,что существует еще один способ ехать по таким болотам-ползая на лодке,у нее площадь -куда любой резине,а в верхнем положении кузова он встает на плав и наваливает не хуже Хищника,при этом с плава выходя на любые берега,несмотря на мою дурацкую идею расположить движок 08 спереди :sad: Разумеется Треколовская резина лучшая,а Хищник -практически вертолет :lol: Бывайте здоровы.

Последний раз редактировалось Алексей Сургут 17 дек 2008, 22:02, всего редактировалось 4 раз(а).


Сообщений: 239 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16 След. Страница 9 из 16
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron