Алексей Сургут писал(а):только паралельные испытания дают картинку
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Резина Зета значительно жёстче треколовской, а потому сброс давления в шине не означает обеспечения его в пятне контакта.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Mongoose писал(а):За счет чего она жестче?
Я её руками щупал - делюсь впечатлениями...наверное резины больше ....
Диск зета весит 27 кг + двухслойная покрышка 42 кг - и того 69 кг , получается что столько же как Треколовская - и еще - по данным производителя позволяет движение вообще без давления !МОНИН ИЛЬЯ писал(а):В зетовых колёсах я до такой степени не разбирался, но колесо с алюминиевым диском весит 90...100кг, а трекольное с о стальным диском 65кг. Вот эти лишние 25...30 кг резины и не дают зету ехать по мягким грунтам на лёгких машинах при сверхнизких давлениях в шине.
Нормальное нижнее давление для Зета 0,2атм, верхнее 0,5атм при средней нагрузке на колесо 400...600кг.
Шаина мягче зета, но жёстче трекола.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Шаина мягче зета, но жёстче трекола.
alex писал(а):Диск зета весит 27 кг + двухслойная покрышка 42 кг - и того 69 кг , получается что столько же как Треколовская - и еще - по данным производителя позволяет движение вообще без давления !
alex писал(а):по этому вопрос массы покрышки не настолько критично - важнее прочность на скальнике и в лесу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0