Тростниковые болота- штука серьезная,у на такие тоже есть.Тром затачивался именно под такие места,поэтому за время клипа я там раза 3 туда-сюда смотался,
На скорость по тем клипам не стоит ориентироваться. За руль я впервые перед самым болотом сел. До этого минут десять круги по полю.
Машина незнакомая, да еще чужая. Сразу в болото, видимость нулевая, тростник стеной. Поначалу вообще полз практически на холостых.
Когда в окно входил, так еще и сцепление придерживал, все ждал, когда в воду ухну (как на гусянках). Так и не дождался
Не заметил, что уже плыву.
Это в конце уже ехал поувереннее. Хотя и там скорость не впечатляла, больше 7 км/ч не выходило, грунт очень мягкий, тростник еще мять нужно, а старые колеса сильно не спустить, ролик начинал буксовать, прижима не хватало. На новых колесах, нормально тянет даже на 0.05 атм, километров 10-12 должен пойти. А больше по тростникам никто и не ходит. Нифига не видно куда едешь.
:lol: Зато зимой ,на снегу-ну прямо скажем-так себе
А на хорошем снегу, даже у снегоходов проблема встать, чтоб потом тронуться можно было, а не в сугробе бултыхаться.
71-й бывает на брюхе ползет, под три литра на км. А на горку целую трассу набивать приходится. Тут, разве что ратракам раздолье. Но на них кроме снега - никуда.
Виталий рассказывал, на экспедиционных Литвинах, камеры практически до ободов спускал (метровый лапоть по ширине выходил), чтоб хоть как-то ехать.
Я к тому, что если хоть как-то по снегу без наста идет - перекрестись и считай, что _вездеход_ - построил.