МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Выигрышь сомнителен, а проблем на свою голову целая куча...
А еще одну такую же сделай. Или лучше (наверняка, когда уже сделал, задним умом идеи появились ).Евгений писал(а):А какие проблемы? Грузоподъемность увеличится, давление на грунт уменьшится, длина больше, так это не беда, плавнее ход будет. Друзей можно больше взять на рыбалку.
nrgizer писал(а):rowero писал(а):
72-2209010А опора промежуточная
Передаёт вращение на передний ведущий мост трактора при нормальных нагрузках.
Устанавливается на трактора МТЗ 52/82 с передним ведущим мостом.
Габаритные размеры - 219х158 мм.
Вес 18,08 кг
А вот какой момент ограничевает не известно...
настроено вроде 120 кг.м я настраиваю на литвине 80 кгм
настраивается очень просто закручиваешь или откручиваешь центральную гайку на фланце. а момент можно проверять обычным ломом и контрольным весом. карданы к фланцам подходят от УАЗ.
Между прочим-0,05 не самоцель,когда давление слишком маленькое-сильно возрастает сопротивление качению,может мощности не хватать движку,если езду на 0,05 можно назвать качениемrowero писал(а):Прежде чем городить третий мост,я бы принудинельно зафиксировал покрышку на диске(что бы надёжность соединения не зависела от давления в колесе) и понизил давление до 0.05.И только если это не поможет,можно задумыватся о третьем мосте.
0.1 для рыхлого снега- слишком большое давление.
strannik писал(а):А еще одну такую же сделай. Или лучше (наверняка, когда уже сделал, задним умом идеи появились Smile ).
На снегу - две машины в жесткую сцепку и рацию - пойдет, где угодно. Жуткая штука получается. Опять же надежней, чем одному.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):У тебя сейчас 200кг полезной грузоподъемности на 4 колеса, но если подкатишь ещё два колеса, а сверху нагрузишь раздаткой, утяжелённым двигателем и лишними карданами, то дополнительно ты сможешь взять только ребенка, причем младшего школьного возраста.
Но если у тебя есть желание перегрузить машину, то зачем подкатывать лишний мост, просто возми лишнего пассажира.
rowero писал(а):Прежде чем городить третий мост,я бы принудинельно зафиксировал покрышку на диске(что бы надёжность соединения не зависела от давления в колесе) и понизил давление до 0.05.И только если это не поможет,можно задумыватся о третьем мосте.
Евгений писал(а):Какие идеи насчет зафиксировать покрышку? Удиви. Трэкол вот зафиксировал. Но у него безкамерные колеса. На камерных камеру будет внутри колеса прокручивать, потом что бы подкачать колесо его нужно разобрать будет. В моей конструкции колеса покрышка и так не проворачивается, но проворачивается камера. Хотя это не проблема, сосок проскакивает под спицами, но под покрышку набивается снег, осенью грязь, вот это проблема
Диск с плоской полкой, сантиметра три шириной. К нему прилегает внутренния поверхность покрышки. Через внешнюю поверхность придавить к диску шайбой. Шайба - садится на шпильки диска. Полка диска покрыта слоем герметика.Евгений писал(а):Какие идеи насчет зафиксировать покрышку? Удиви.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0