Вездеход Ветер

Ответить
Сообщений: 566 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 38 След. Страница 8 из 38

Сообщение
Автор
27 фев 2008, 21:11
А с тремя мостами полюбому монстр типа трекола получится!
Габариты поплыли, масса поплыла, требования к ходам подвески возросли, дополнительная раздатка и карданы, несимметричная схема.....
Выигрышь сомнителен, а проблем на свою голову целая куча...
27 фев 2008, 21:23
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Выигрышь сомнителен, а проблем на свою голову целая куча...

А какие проблемы? Грузоподъемность увеличится, давление на грунт уменьшится, длина больше, так это не беда, плавнее ход будет. Друзей можно больше взять на рыбалку.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
27 фев 2008, 22:03
У тебя сейчас 200кг полезной грузоподъемности на 4 колеса, но если подкатишь ещё два колеса, а сверху нагрузишь раздаткой, утяжелённым двигателем и лишними карданами, то дополнительно ты сможешь взять только ребенка, причем младшего школьного возраста.
Но если у тебя есть желание перегрузить машину, то зачем подкатывать лишний мост, просто возми лишнего пассажира.
28 фев 2008, 00:41
Евгений писал(а):
А какие проблемы? Грузоподъемность увеличится, давление на грунт уменьшится, длина больше, так это не беда, плавнее ход будет. Друзей можно больше взять на рыбалку.
А еще одну такую же сделай. Или лучше (наверняка, когда уже сделал, задним умом идеи появились :) ).
На снегу - две машины в жесткую сцепку и рацию - пойдет, где угодно. Жуткая штука получается. Опять же надежней, чем одному.

С уважением, Евгений.
28 фев 2008, 06:32
nrgizer писал(а):
rowero писал(а):
Изображение
72-2209010А опора промежуточная
Передаёт вращение на передний ведущий мост трактора при нормальных нагрузках.
Устанавливается на трактора МТЗ 52/82 с передним ведущим мостом.
Габаритные размеры - 219х158 мм.
Вес 18,08 кг

А вот какой момент ограничевает не известно...


настроено вроде 120 кг.м я настраиваю на литвине 80 кгм
настраивается очень просто закручиваешь или откручиваешь центральную гайку на фланце. а момент можно проверять обычным ломом и контрольным весом. карданы к фланцам подходят от УАЗ.

Вот спасибо,уже купил(6120руб у нас)ставим на очередной вездеход.(лишь бы не пришлось предыдущие переделывать :sad: )По расчетам моим ограничить момент на Троме надо порядка 60-65 кг-м,тогда теоретически тяга машины на крюке будет примерно 1 тонна.За глаза.Мало того эта штука разрывает жесткую связь колес с мотором,а не только мотора с колесами,каламбур ,однако.По русски-все циркуляции мощности при езде по неровным дорогам будут стравливаться на этой муфте.Это-выход из тупика для всех вездеходов на больших колесах.Мало того,такая муфта стояла на 157 зилу,который отличался уникальной проходимостью,и стояла между коробкой и раздаткой,она не давала колесам буксовать.Теперь любой человек,не знакомый с вездеходами,может сесть-и нормально ехать,не боясь ничего свернуть.А если поиграться с настройками муфты,можно на лето определить одно ограничение,на зиму -другое,может не дадим машине буксовать,а?Вообще супер будет.Сейчас испытаем-сразу доложу.Огромное всем спасибо.
28 фев 2008, 07:06
Прежде чем городить третий мост,я бы принудинельно зафиксировал покрышку на диске(что бы надёжность соединения не зависела от давления в колесе) и понизил давление до 0.05.И только если это не поможет,можно задумыватся о третьем мосте.
0.1 для рыхлого снега- слишком большое давление.
http://strannik.flyboard.ru/topic34.html

Последний раз редактировалось rowero 28 фев 2008, 07:39, всего редактировалось 1 раз.


Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
28 фев 2008, 07:38
Давно хотел предложить заменить задний мост на передний,управляемый.Тогда задние колёса будут точно идти по следу передних в любом повороте, не создавая дополнительного сопративления движению из-за необходимости прокладывать себе новую колею.Этим же положительным свойством ,кроме полноуправляемых вездеходов, обладают и вездеходы с ломающеся рамой.Но strannik об этом почему-то не упоминает.То же мне "пиарменеджер".Недастатки выявляет, а о достоинствах молчит! :smile:

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
28 фев 2008, 10:59
rowero, а каким хитрым прибором меряют давление 0.05,а то мне советчики чёрт знает чего насоветовали.

В Иловайске болота нет.
28 фев 2008, 13:28
В любой аптеке продаются.У людей кровяное давление измеряют.По моему, тонометр называется.
Изображение
Только там шкала в милиметрах ртутного столба размечена от 20 до 300мм рт.ст. ; 0.05 кг\см2=37 мм рт.ст.
Вот программка для перевода одних единиц измерения давления в другие.
http://www.pribor-pk.ru/doc/conv.rar

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
28 фев 2008, 21:00
rowero писал(а):
Прежде чем городить третий мост,я бы принудинельно зафиксировал покрышку на диске(что бы надёжность соединения не зависела от давления в колесе) и понизил давление до 0.05.И только если это не поможет,можно задумыватся о третьем мосте.
0.1 для рыхлого снега- слишком большое давление.
Между прочим-0,05 не самоцель,когда давление слишком маленькое-сильно возрастает сопротивление качению,может мощности не хватать движку,если езду на 0,05 можно назвать качением
:smile: В общем надо с давлением поэксперементировать.Трекол дает для своих машин-0,08,хотя они ,конечно,тяжелее намного.
28 фев 2008, 21:09
strannik писал(а):
А еще одну такую же сделай. Или лучше (наверняка, когда уже сделал, задним умом идеи появились Smile ).
На снегу - две машины в жесткую сцепку и рацию - пойдет, где угодно. Жуткая штука получается. Опять же надежней, чем одному.

Воспользовались идеей,сцепку на 2 машины сделали,испытаем-расскажу.Спасибо
28 фев 2008, 21:13
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
У тебя сейчас 200кг полезной грузоподъемности на 4 колеса, но если подкатишь ещё два колеса, а сверху нагрузишь раздаткой, утяжелённым двигателем и лишними карданами, то дополнительно ты сможешь взять только ребенка, причем младшего школьного возраста.
Но если у тебя есть желание перегрузить машину, то зачем подкатывать лишний мост, просто возми лишнего пассажира.


Илья ты немного не правильно считаешь. Дело не только в грузоподьемности. Хотя в шестиколесный можно намного больше груза взять чем в четырехколесный, это и ежу понятно. Представь что у странника не было бы одной половинки. Далеко бы он на четырех колесах уехал, и много бы груза смог увезти. Думаю что не больше моего вездехода. И в снегу и в грязи рылся бы мама не горюй. Весь фикус странника в том что у него огромна площядь опоры и гребут все восемь колес. Ты когда нибуть ездил на болотоходах? Советую прокатится, сразу поймешь. Когда вездеход по снегу идет, передние колеса вперед почти не толкают, они гребут снег под себя и одновременно толкают перед собой вал из снега, в основном толкают вперед задние колеса. Когда снег рыхлый передние не могут плотно его утоптать и задние начинают пробуксовывать в этом рыхляке. Когда появляется третий мост, его колеса имеют самое лучшее сцепление, соответственно и толкают вперед лучше всего. Поэтому у странника и проходимость такая высокая.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
28 фев 2008, 21:19
rowero писал(а):
Прежде чем городить третий мост,я бы принудинельно зафиксировал покрышку на диске(что бы надёжность соединения не зависела от давления в колесе) и понизил давление до 0.05.И только если это не поможет,можно задумыватся о третьем мосте.


Какие идеи насчет зафиксировать покрышку? Удиви. Трэкол вот зафиксировал. Но у него безкамерные колеса. На камерных камеру будет внутри колеса прокручивать, потом что бы подкачать колесо его нужно разобрать будет. В моей конструкции колеса покрышка и так не проворачивается, но проворачивается камера. Хотя это не проблема, сосок проскакивает под спицами, но под покрышку набивается снег, осенью грязь, вот это проблема.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
28 фев 2008, 22:17
Евгений писал(а):
Какие идеи насчет зафиксировать покрышку? Удиви. Трэкол вот зафиксировал. Но у него безкамерные колеса. На камерных камеру будет внутри колеса прокручивать, потом что бы подкачать колесо его нужно разобрать будет. В моей конструкции колеса покрышка и так не проворачивается, но проворачивается камера. Хотя это не проблема, сосок проскакивает под спицами, но под покрышку набивается снег, осенью грязь, вот это проблема

Евгений-смотри про Тром,там фото колеса с внутренним чехлом ,была такая проблема-теперь нет,поделюсь,если надо ,можешь-звони 8 9044 722-725
28 фев 2008, 22:55
Евгений писал(а):
Какие идеи насчет зафиксировать покрышку? Удиви.
Диск с плоской полкой, сантиметра три шириной. К нему прилегает внутренния поверхность покрышки. Через внешнюю поверхность придавить к диску шайбой. Шайба - садится на шпильки диска. Полка диска покрыта слоем герметика.

---------------------- шайба
покрышка ------- диск
------------/

С уважением, Евгений.

Сообщений: 566 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 38 След. Страница 8 из 38
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron