Жень, тут тебе вопросы пришли. Человек машину строит, но рассказать стесняется
А машинка интересная. Очень маленькая, для леса и пожалуй единственный, кто сам штампует железо на кузов.
===============================
Уже видел. Молодец парень! Очень хорошо проработан! Чувсвуется с руками. Единственный достоин внимания из всех что там появились!
К Тимофееву:
на мой взгляд профиль15х15 слабоват. Ножка на стуле толще:) Я пассивной безопасности больше уделяю внимания. тут же если лыжи, то и придавит. Но даже на бок и то все сложится. Ну и радиатор сбоку?!
Я свой всяко в гараже кидал и крутил. Без движка правда. Но это все мелочи.
А вот про движок Оки - это от лукавого.
Спросите у него:
1. Как он из 33лс снимает 40? это с 750 см3
Я на своем впускной в зеркало отполировал. карб. развернул на 180 град. чтоб короче впуск на первую камеру был. Балансирные валы на мед. весах выровнял. Естественно все кольца , клапана и вкладыши -буржуйские и мн.другого. И то при всем этом дай бог вышел на эти 33! 2 цил-ра при 4 тактах раскрутить не так то просто. На 98-й зажал?
2. Какой у него вес?
Если мосты с колесами уже почти 400кг. + рессоры, пружины, двиг с кпп, ркп и т.д. думаю что 800кг там есть. Сам с рюкзаком 100 и 300 берет. Всего1200кг.
Тяга у него на 1 пов.=280кг.м. на колесо ? Вот и говорит что 4-я у Оки пониженая в кпп, а она там0,9 ! Не включал потому-что.
Получается на пустом только 1и2-я рабочие. Груженный только пониженный ряд. 1,2. 3-я с горки. 4-я забудь.
Вот и не идет он поэтому в гору. Рабочая только 1-я пониж. в гору, потому и отстает от всех.
У меня 530кг.м. на колесо на1-я пер. при этих колесах. Гл пара 4,3. Вот и ищу колеса до 850 диаметра. Больше не тянет этот самовар. РК у мня нет.
3. Как у этих всех аппаратов с переднеприводными КПП включаются передачи? В бок конечным движением?
У меня вперед и назад. Так привычней.
повторюсь. это единсвенный жизнеспособный аппарат.
=====================================
Вот.