Вездеход Ветер

Ответить
Сообщений: 566 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 38 След. Страница 3 из 38

Сообщение
Автор
15 фев 2008, 20:51
strannik писал(а):
Чем варил? Полуавтомат?
И еще, крылья по месту гнул, или приспособа какая?

Варил обычной переменкой. Тонкотье варил обратной полярностью. Электроды ОК-46 питерские. Еще знакомый давал инверторный сварочник, сказка, полуавтомат не нужен. Такой хочу. Крылья сначала прямые были, на фото видно. После испытаний и регулировки хода подвески сделал по контуру колеса, так оптимальней колесо ложится в крыло. Гнул вручную по месту. Надо сказать что приспособ очень не хватает. Как надо согнуть че нибуть так голову ломаешь. Кольца наружные и внутренние на дисках гнул через кразовский диск.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
16 фев 2008, 12:42
Ооооооо! Спасибо за откровенные фото. Я считаю что такие аппараты должны были стать основой офф-роад движения, но почему-то стандартом стал тяжеленный прототип на дорогой и безполезной резиной на слабонесущих грунтах. А ограничение на соревнованиях по весу -это вообще смех.

у военного моста в бортовом редукторе грибок ломается, потому что он короткий. колхозные полуося длинные, и при троганье скручиваются. и вопче, сам бортовой редуктор военному уазику нужен больше для увеличения просвета, чем для разгрузки главной пары. в руководстве по эксплуатации про это написано.

А почему капотную компоновку не стал делать? мотор всеж-таки место отнимает в салоне. И сколько ходит колесо вверх-вниз, тоесь вопрос по артикуляции опять-таки.
16 фев 2008, 17:04
Евгений писал(а):
Вячеслав писал(а):
Цена апарата где-то 80-100 т.р. добавить еще и цену прицепа-будет весело

Не плохой у вас бюджет вездехода. У меня примерно во столько же обошелся.

А в магазине"Охотник порыбачить" не продаются случаем ТРЭКОЛовские покрышки?

В Иловайске болота нет.
16 фев 2008, 18:06
solomon писал(а):
А почему капотную компоновку не стал делать? мотор всеж-таки место отнимает в салоне. И сколько ходит колесо вверх-вниз, тоесь вопрос по артикуляции опять-таки.

Капотную кампоновку не стал делать по тому что, во первых хотелось сесть как можно ближе к передку для лучшего обзора, во вторых хотел сосредоточить центр тяжести примерно в середине, в третьих в однообьемном кузове пространство используется максимально полезно. При длине кузова моего вездехода в 3.6 м, два человека спят не мешая друг другу. Ну и подкапотное пространство вполне свободное, в середине рама шире чем в носу. Потом вслучае чего ремонтировать движок удобнее внутри вездехода.
Ход колеса специально не мерял, когда испытывал без обшивки, отбойников в переди небыло, колесо до рамки окна доставало.
Про подвеску еще по позже напишу, есть нюансы.
ZILBERGILZEN писал(а):
А в магазине"Охотник порыбачить" не продаются случаем ТРЭКОЛовские покрышки?

Не непродаются. У нас есть богатые нефтяники которые ездят на ТРЭКОЛах, а когда рвут покрышки то выбрасывают их. А мы и подбираем, ремонтируем, и ездим. Спасибо нефтяникам :lol:

Лучше медленно ехать чем быстро идти
16 фев 2008, 19:07
А когда то и я был няганьским нефтяником....

В Иловайске болота нет.
16 фев 2008, 20:57
solomon писал(а):
Я считаю что такие аппараты должны были стать основой офф-роад движения
+1

но почему-то стандартом стал тяжеленный прототип на дорогой и безполезной резиной на слабонесущих грунтах.
Да какой там офроад... асфальт в 300 метрах, а мужики в говнах выеживаются, технику гробят, адренали шукают.
Оф - север, сибирь...
Сегодня в три ночи звонили, вездеход искали. МТЛБ в районе Кары в ручей ухнул, гусянку потерял, в воде стоит.
Мужик двое суток шел, сейчас в больнице. Хорошо в 70 км от города газовики шастают. Подобрали. А что с теми, кто в вездеходе - никто еще не знает. -35 на улице. Ночью ветер.
Офф-роад, это не тогда, когда гарцуют. В последнюю поездку, думаешь почему одни лыжи были? Кроме меня не ходит никто, не дошли бы. Да и мне это на грани потолка.
Оф, это когда едешь и очко сжимается, если че брякнуло.

А ограничение на соревнованиях по весу -это вообще смех.
По максимуму?

С уважением, Евгений.
16 фев 2008, 22:17
кажись, 1(одна) тонна..

забыл написать, поминимуму, и колеса не больше стольки-то, и не шире стольки-то, иначе дисквалификация. причем допускаются только шины забугорных производителей, наша тракторная резина в опале, потому как она опасная(рвет конкурентов как пионэрскую правду)
16 фев 2008, 23:13
Мужиков привезли. Живы. Две машины. Одна вперед с Усть-Кары выскочила. Другая догнать должна была. Первая села в ручье, разулась. Вторая мимо проскочила, разминулись. Сидели ждали. Потом один пешком пошел, горючка кончалась.

С уважением, Евгений.
16 фев 2008, 23:57
solomon писал(а):
кажись, 1(одна) тонна.. поминимуму
Бред какой-то. Я бы понял, чтоб по полезной нагрузке. Не меньше такой-то. Ее и загрузить. И вперед.
А каким образом отечественные колеса всех рвут? Или цель на лысых колесах проехать?

С уважением, Евгений.
17 фев 2008, 11:25
Евгений писал(а):
strannik писал(а):
Чем варил? Полуавтомат?
И еще, крылья по месту гнул, или приспособа какая?

...сделал по контуру колеса, так оптимальней колесо ложится в крыло. Гнул вручную по месту. Надо сказать что приспособ очень не хватает. Как надо согнуть че нибуть так голову ломаешь. Кольца наружные и внутренние на дисках гнул через кразовский диск.

А не пробовал готовые пластмассовые от прицепов Камаза? Очень хорошо потом смотрятся, да и часть проблем отпадает. Колесо , правда на камере под 130 прекрасно вписывается. Фото выложу позже.
17 фев 2008, 15:01
Была такая мысль. Но халявных крыльев не было, а в магазине что то дорого показалось. Да и обшивка морды сделана заодно с крыльями, из алюмяшки удобней гнуть.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
17 фев 2008, 20:26
Да гнуть баз приспособ невесело,а если еще и одинаково надо-так вдвойне.Впрочем полюбуйтесьИзображение
17 фев 2008, 21:26
А каким образом отечественные колеса всех рвут?


Изображение
Изображение
Изображение
липкий ил, другие машины только на лебедках
Изображение
нашим ли шинникам(в данном случае Белшина) не знать, что такое грязь? Впрочем, по болоту при сдутой резине, и массе уазика 1100кг тоже помаленьку едет. даже на наст вылазили. Цена баллона 4000руб. Аналогичный боггер в три раза дороже, и заказывать в москве. лобби, знаете ли, со стороны буржуев.
17 фев 2008, 21:38
solomon Тебе надо было с нами в экспедицию. Повеселился бы от души.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
20 фев 2008, 18:59
Жень, тут тебе вопросы пришли. Человек машину строит, но рассказать стесняется :)
А машинка интересная. Очень маленькая, для леса и пожалуй единственный, кто сам штампует железо на кузов.

===============================
Уже видел. Молодец парень! Очень хорошо проработан! Чувсвуется с руками. Единственный достоин внимания из всех что там появились!

К Тимофееву:
на мой взгляд профиль15х15 слабоват. Ножка на стуле толще:) Я пассивной безопасности больше уделяю внимания. тут же если лыжи, то и придавит. Но даже на бок и то все сложится. Ну и радиатор сбоку?!
Я свой всяко в гараже кидал и крутил. Без движка правда. Но это все мелочи.
А вот про движок Оки - это от лукавого.
Спросите у него:
1. Как он из 33лс снимает 40? это с 750 см3
Я на своем впускной в зеркало отполировал. карб. развернул на 180 град. чтоб короче впуск на первую камеру был. Балансирные валы на мед. весах выровнял. Естественно все кольца , клапана и вкладыши -буржуйские и мн.другого. И то при всем этом дай бог вышел на эти 33! 2 цил-ра при 4 тактах раскрутить не так то просто. На 98-й зажал?
2. Какой у него вес?
Если мосты с колесами уже почти 400кг. + рессоры, пружины, двиг с кпп, ркп и т.д. думаю что 800кг там есть. Сам с рюкзаком 100 и 300 берет. Всего1200кг.
Тяга у него на 1 пов.=280кг.м. на колесо ? Вот и говорит что 4-я у Оки пониженая в кпп, а она там0,9 ! Не включал потому-что.
Получается на пустом только 1и2-я рабочие. Груженный только пониженный ряд. 1,2. 3-я с горки. 4-я забудь.
Вот и не идет он поэтому в гору. Рабочая только 1-я пониж. в гору, потому и отстает от всех.
У меня 530кг.м. на колесо на1-я пер. при этих колесах. Гл пара 4,3. Вот и ищу колеса до 850 диаметра. Больше не тянет этот самовар. РК у мня нет.
3. Как у этих всех аппаратов с переднеприводными КПП включаются передачи? В бок конечным движением?
У меня вперед и назад. Так привычней.
повторюсь. это единсвенный жизнеспособный аппарат.
=====================================
Вот. :)

С уважением, Евгений.

Сообщений: 566 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 38 След. Страница 3 из 38
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron