Северный Полюс. Не зачем и почему,а как?

Сообщение
Автор
10 май 2009, 12:55
Недавно прочитал что "Емели" первые машины приехавшие на полюс.
А вот откуда легче всего стартовать,что бы "пакарить" полюс?
Сколько минимум надо проехать для зачета?
И можно ли заранее наготовить на предполагаем пути топливо, восемь моторов запасных ,подменных пилотов, аварийку с собой (ми-226).....
Вообще есть какие то правила?
Вот если б Берни Эклстоун этим занялся. Старт в пятницу в Бахрейне,финиш в воскреенье. Обзательно два типа резины,если без дождя.....

В Иловайске болота нет.
10 май 2009, 13:25
Кстати, чуть не забыл - свежий репортаж
10 май 2009, 14:06
За всю жизнь по льду проехал максимум километров 200. Результат - очкуешь, когда просто речку переехать. Даже в январе.
Когда лед постоянно движется, когда торошение (в любой момент место твоей стоянки может превратится в двухметровую мешанину вертикальных льдин), полыньи, тонкий лед - да хоть сколько проедь, уже круто. Вот посмотри что это такое (в прошлом году от нас Шпаро стартовал).
http://www.shparo.ru/Polus/polus_news.htm
А вот машины мне совершенно не понравились. Велики, тяжелы и по такому рельефу - ломающаяся рама просится.

С уважением, Евгений.
10 май 2009, 14:31
strannik писал(а):
в прошлом году от нас Шпаро стартовал

Так Шпаро хитрый!
Он на универсальном шасси с абсолютной проходимостью и фантастической экономичностью пошёл!
Ему груду металлолома тащить не надо!

strannik писал(а):
А вот машины мне совершенно не понравились. Велики, тяжелы и по такому рельефу - ломающаяся рама просится.

Лёд- это практически горизонтальная поверхность с давольно тонки слоем плотного снега.
Поэтому для движения по льду без уклона машины становятся такими совершенно не вездеходными гробами (также как восьмиколёсник в Антарктиде), а человек способен на волокуше за собой тащить под сотню килограм припасов и оборудования на маршрут в пару тысяч км...
10 май 2009, 14:54
Так Шпаро хитрый!
Угу. Три месяца в полной темноте. Фонарик светит на 30 метров. Трещит где-то рядом и никогда не знаешь, пройдет мимо, или через минуту на месте палатки будет мешанина из колотого льда двухметровой высоты.

Лёд- это практически горизонтальная поверхность с давольно тонки слоем плотного снега.
:)))
Илья, дорога по льду - это самая опасная дорога. А дрейфующий лед - просто страшная штука. И рельеф там - торосы, которые образуются на глазах. Это как по действующему вулкану ездить.
Ты ледоход видел, когда льдины сталкиваются? Вот примерно так, только льдины километровые с массами в миллионы тонн. Теперь представь, что по такому нужно речку перейти. Только не 500 метров, а сотни км. Да еще темно постоянно.
Ты дневники почитай.

С уважением, Евгений.
10 май 2009, 16:17
strannik писал(а):
Илья, дорога по льду - это самая опасная дорога

Я и не говорил, что лёд безопасен!
Я говорил только, что он горизонтален, а это значит не требуется чудовищная тяга на колёсах для движения по большим уклонам.
А торосы объезжать в любом случае надо...
10 май 2009, 17:41
А торосы объезжать в любом случае надо...
Лед горизонтален, пока он неподвижен. Когда движется - черте что.

На предмет торосы объезжать... - ну почитай ты дневники наконец. Это не лужа возле окружной.

Тяга нужна по любому. На жестком рельефе(валуны, глыбы льда), наледи - каждое колесо попадает в свою ямку (довольно часто). Вот и прикинь тягу. Хотя вроде по ровному.

С уважением, Евгений.
10 май 2009, 17:59
Вдогонку. У нас на реках на льду трещины. Ширина от сантиметров, до пары метров, глубина до двух метров. Длинна - может быть и километр. Часто сверху мостик, ночью не видно совсем. Это всего-то мороз и чуток уровень воды гульнул. А наледи, а купола из ледяных пазлов, а полыньи фиг с чего поймешь с чего в минус 40...
Сколько уже попадали в разную хрень, как вспомнишь, так вздрогнешь. Это на речках. А тут океан и километры внизу.

С уважением, Евгений.
10 май 2009, 18:04
Я не о том.
Если есть метеоподдержка и возможность найти из космоса ровный путь,пусть на 1000 км длинее, то может можно будет проехать этот путь за 3-4 дня? Типа на стандартных Литвинах?

В Иловайске болота нет.
10 май 2009, 18:27
А на кой туда вообще суваться. Реально пользы нет ни какой.. ну сходили двое что изменилось?. или на машинах слетали и тоже ни чего не изменилось. Только доказать что мы герои и все.

С уважением.Дмитрий.
10 май 2009, 18:35
Если есть метеоподдержка и возможность найти из космоса ровный путь,пусть на 1000 км длинее, то может можно будет проехать этот путь за 3-4 дня? Типа на стандартных Литвинах?
Пройти такой маршрут на любой технике, при любой поддержке - это лотерея.
Литвина на полтонны тяжелее. По ниласу будет чаще валится. Труднее вытаскивать. Будет хуже Емели.
На мой взгляд нужна маленькая, очень легкая машинка с очень малым расходом с ПМ чуть больше тонны. Экипаж два человека. 8 часовые смены за рулем, расчитывать на двухнедельный рывок, делать в районе 150 км в день. Езда без стоянок, одна еда в сутки, (готовка на ходу, фасованные рационы), перекусы на ходу, термосы, строганина.
Что-то типа чебуратора с кабиной и одним спальным местом (раскладное сиденье).

С уважением, Евгений.
10 май 2009, 18:36
на предмет найти путь на 1000 км длинее - там не бывает постоянных путей. Пока тыщу проедешь все двадцать раз поменяется.

С уважением, Евгений.
10 май 2009, 18:38
Новичок писал(а):
А на кой туда вообще суваться.

Тема называется "Не зачем и почему,а как?"

В Иловайске болота нет.
10 май 2009, 18:44
strannik писал(а):
делать в районе 150 км в день.

Нет, -1500 км в сутки. Вся работа должна сосредоточится на поиске правильного пути. Вот океанские гонки - победа зависит от правильного пути и времени старта.
И вполне может быть и парус пригодится .

В Иловайске болота нет.
10 май 2009, 19:00
Нет, -1500 км в сутки.
ты по асфальту когда нить полторашку в сутки делал? :)
Еще вопрос. Ты ночью в незнакомых горах ездил когда-нить? Даже по карте? Когда идешь - тут в обрыв уперся, там в скалу, если снег, то искатель на 5 метров пробивает, дальше слепит. Если тихо, то до сотни метров, точка 10 метров, короче пока носом не упрешься - проезд не найдешь. Так и ерзаешь.
Мы как-то ночью, кусок в 4 км почти 10 часов шли. Накрутили под полсотню км. А назад днем - полчаса, еще чайку хлебнуть успели.
Это по твердой земле. А когда под тобой все колышется, каждый час дорога другая?

С поддержкой, при скорости машины по ровному до 50 км/ч, при круглосуточной езде, полторы сотни км в день, думаю оно реально. Больше - когда асфальт по воде класть научатся.
А две недели - на столько здоровья хватит в таком ритме. Дальше тяжело однако.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 61 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 1 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron