Об этом тоже думал. Сам поворотный кулак взят от ГАЗ-66 он очень мощный (шкворня диаметром 50мм на конусных роликовых подшипниках) и прикручен к плите толщиной 10мм ,все это приварено к раме из трубы 40х40х2 - думаю прочности с запасом, к тому же что бы снизить динамические нагрузки на узел сцепки - балансиры задней секции будут на пневмо подушках которые держат кабину ВОЛЬВО F-12.
кулаки от Газ-53 ни у кого не вырвало, вырывало гайку. Гайка была приварена к горизонтальному основанию. Сварка работала на отрыв причем с краю, отрывало вверх нижнюю.
Схема плита 5мм - гайка сантиметра 4 длинной (приваренная к обоим плитам и основанию) - еще плита 5 мм - держит, там уже плечо работает. Ну и кулаки разнеси насколько сможешь по вертикали.