Модератор: motor
strannik писал(а):Александр, если расход посчитать по логам (впрыску), какая велична погрешности будет и как лучше организовать замер?
strannik писал(а):Увидел бы ты эту десятку вживую, вообще бы не сел. Ржавая развалюха.
Сравнивали 4 открытых окна без кондишена с обратной ситуацией. Кондишен оказался выгоднее, на аэродинамику ушло больше. Остальное - путаница.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Про "правдивость" данных логов я уже как-то приводил пример заездов автомобиля с кондиционером и без по стандартному кругу автодрома.
и во дворе... Тогда уж от мопеда и на кухне. Если серьезно, нужно закончить с этим.boot_56 писал(а):Может быть дешевле будет для экспериментов взять два движка от "Оки", (подобие 8 кл.),
strannik писал(а):Если серьезно, нужно закончить с этим
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):strannik писал(а):Александр, если расход посчитать по логам (впрыску), какая велична погрешности будет и как лучше организовать замер?
Про "правдивость" данных логов я уже как-то приводил пример заездов автомобиля с кондиционером и без по стандартному кругу автодрома.
Эксперимент ставили "Разрушители легенд" на канале "дискавери".
Так вот по логам получалось, что джип с кондеем жрал сильно меньше, чем джип без кандея.
А вот когда эксперимент повторили с непосредственным замером расхода из мерного бака, то получили прямо противоположный результат, то есть с кандеем автомобиль жрал топлива сильно больше.
Так какому замеру будем верить?...)))
Erlan писал(а):Илья А если кондеем охлаждать выхлоп то получится Очень высокий КПД
Можно я не буду комментировать? Повторять третий день подряд что неумно выдавать желаемое за действительное надоело. Я понимаю что вам хочется, чтобы процесс происходил так как вы расписали себе на бумажке и при этому не было детонации, но к сожалению формула "у нас всё лучше, потому что больше" не работает.strannik писал(а):
Александр, пришло письмо от Гаджи.
====================================
1. Время задержки воспламенения - отсчитывается от момента подачи искры до момента образования устойчивого очага пламени вокруг участка протекания искры.
Зависит от мощности искры, температуры и давления смеси. Золотницкий ошибается, время задержки воспламенения зависит от давления, чем выше давление, тем время меньше.
2. Распространение пламени по фронту. Мало зависит от давления и температуры, зависит от степени турбулентности. Степень турбулетности зависит от СС. Чем выше СС, тем процесс вихреобразования сильнее. Характер протекания давлений и отсутствие детонации в моем движке показывают, что данный процесс при полном наполнении цилиндра вдвое короче, чем в стоке. Пример стока: УОЗ 30 град. Примерно 15 град формируется очаг пламени. За 15 град до ВМТ пламя начинает распространяться по фронту. К 12-15 град после ВМТ пламя доходит до стенок и начинается основная фаза сгорания. Она протекает до 25-27 град. При этом давление уже падает, но температура растет.
По достижении максимальной температуры цикла скорость сгорания уменьшается и наступает 3-я фаза - догорание.
Длительность 3-й фазы трактуется по разному (квазиадиабатическая точка и пр), но она уже не имеет особого значения. Так, около 15-25 град. Примерно в 45-50 град сгорание в зажигалках считается полностью оконченным.
3. Скорость сгорания смеси. Зависит только от давления (плотности компонентов). Здесь у меня примерное совпадение со стоком, т.к. давления сгорания не особо отличаются.
4. Процесс тепловыделения исчисляется по углам ПКВ. Начало отсчета- момент начала распространения пламени по фронту. Окончание - см. выше.
Итог: для того движка и цикла, который обсуждается:
1. формирование очага пламени завершается в ВМТ.
2. Распространение фронта пламени завершается в 15-20 град после ВМТ.
3. Основная фаза сгорания протекает до 32-35 град ПКВ. Сгорание завершается в 45-50 град ПКВ.
Таблицу УОЗ публиковать нельзя. В принципе она тайн не раскрывает, но это работа многих лет и она может быть передана только концерну.
============================
strannik писал(а):Закончить, в плане снять результаты
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Erlan писал(а):Илья А если кондеем охлаждать выхлоп то получится Очень высокий КПД
Такие "Перлы" иногда печатают в серьёзных и уважаемых изданиях в качестве "прогрессивных идей" по энергосбережению.
Один деятель на полном серьёзе предлагал тепло из градирен ТЭЦ утилизировать с помощью электрических тепловых насосов, а полученное тепло подавать в окрестные дома.
И эту БРЕДОВУЮ статью НАПЕЧАТАЛИ!!!...
Вот когда меня ужас -то объял от осознания тотальной ЧУДОВИЩНОЙ безграмотности окружающих "спеуиалистов"!!!.....((((
Хотелось бы обратить внимание на одну деталь: - на этом "хочется", работает реальный движок. И работает без детонации. На "действительном" - не работает.Золотницкий Александр писал(а):Я понимаю что вам хочется, чтобы процесс происходил так как вы расписали себе на бумажке и при этому не было детонации
Я тоже за стенд. Тем не менее, для любого спеца, разгон 10-ки за 12 сек - о чем-то говорит, равно, как и отсутствие детонации при такой СС.boot_56 писал(а):Стенд и только стенд - иначе продолжение в том же духе.
Даже для юзера эти цифры отнюдь не сенсация. Вот, например как корейцы в Европе потеснили Гольф уже 3 года назад http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31042.html , причем машинка потяжелее 10-ки, а движок 1,6л. То, что касаетсяstrannik писал(а):Тем не менее, для любого спеца, разгон 10-ки за 12 сек - о чем-то говорит
то это надо привязать к таким понятиям, как Г/кВт*час, кВт/кГ, ВСХ полученым по определённой методике. Единство измерений никто никогда не отменял. Только так со спецами можно будет общаться на понятном им языке. Что касается организации рабочего процесса, то она с износом подопытного автомобиля будет, как минимум, все более и более нерентабельной.strannik писал(а):отсутствие детонации при такой СС
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0