Демонстрация двигателя в Ярославле.

Модератор: motor

Ответить
Сообщений: 391 Пред. 1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 27 След. Страница 16 из 27

Сообщение
Автор
22 мар 2010, 17:52
Александр, если расход посчитать по логам (впрыску), какая велична погрешности будет и как лучше организовать замер?

С уважением, Евгений.
22 мар 2010, 17:58
strannik писал(а):
Александр, если расход посчитать по логам (впрыску), какая велична погрешности будет и как лучше организовать замер?

Про "правдивость" данных логов я уже как-то приводил пример заездов автомобиля с кондиционером и без по стандартному кругу автодрома.
Эксперимент ставили "Разрушители легенд" на канале "дискавери".

Так вот по логам получалось, что джип с кондеем жрал сильно меньше, чем джип без кандея.
А вот когда эксперимент повторили с непосредственным замером расхода из мерного бака, то получили прямо противоположный результат, то есть с кандеем автомобиль жрал топлива сильно больше.

Так какому замеру будем верить?...)))
22 мар 2010, 18:19
strannik писал(а):
Увидел бы ты эту десятку вживую, вообще бы не сел. Ржавая развалюха.

Может быть дешевле будет для экспериментов взять два движка от "Оки", (подобие 8 кл.), один доработанный, другой стоковый, соединить с генерторами 10-15 кВт, нагрузить на ТЭНы и мерить КПД в литрах на киловатт*час с помощью эл.счётчика и мензурки. Работа конечно "за идею", но хоть результаты будут объективные.
С уважением.
22 мар 2010, 20:11
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Про "правдивость" данных логов я уже как-то приводил пример заездов автомобиля с кондиционером и без по стандартному кругу автодрома.
Сравнивали 4 открытых окна без кондишена с обратной ситуацией. Кондишен оказался выгоднее, на аэродинамику ушло больше. Остальное - путаница.

boot_56 писал(а):
Может быть дешевле будет для экспериментов взять два движка от "Оки", (подобие 8 кл.),
и во дворе... Тогда уж от мопеда и на кухне. Если серьезно, нужно закончить с этим.

С уважением, Евгений.
22 мар 2010, 20:30
strannik писал(а):
Если серьезно, нужно закончить с этим

Это случится только тогда, когда концерн у Гаджи купит идею на корню, чтобы спрятать подальше.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
22 мар 2010, 20:58
Закончить, в плане снять результаты.

С уважением, Евгений.
22 мар 2010, 21:20
strannik писал(а):
Закончить, в плане снять результаты

Лучше в соревнованиях - иначе опять будут споры до хрипоты :sad:
С уважением.
23 мар 2010, 10:55
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
strannik писал(а):
Александр, если расход посчитать по логам (впрыску), какая велична погрешности будет и как лучше организовать замер?

Про "правдивость" данных логов я уже как-то приводил пример заездов автомобиля с кондиционером и без по стандартному кругу автодрома.
Эксперимент ставили "Разрушители легенд" на канале "дискавери".

Так вот по логам получалось, что джип с кондеем жрал сильно меньше, чем джип без кандея.
А вот когда эксперимент повторили с непосредственным замером расхода из мерного бака, то получили прямо противоположный результат, то есть с кандеем автомобиль жрал топлива сильно больше.

Так какому замеру будем верить?...)))

Илья А если кондеем охлаждать выхлоп то получится Очень высокий КПД :mrgreen:
Зы. С Циклом Отта пока разбираюсь. Там действительно много непонятных моментов.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
23 мар 2010, 11:01
Erlan писал(а):
Илья А если кондеем охлаждать выхлоп то получится Очень высокий КПД

Такие "Перлы" иногда печатают в серьёзных и уважаемых изданиях в качестве "прогрессивных идей" по энергосбережению.
Один деятель на полном серьёзе предлагал тепло из градирен ТЭЦ утилизировать с помощью электрических тепловых насосов, а полученное тепло подавать в окрестные дома.
И эту БРЕДОВУЮ статью НАПЕЧАТАЛИ!!!...
Вот когда меня ужас -то объял от осознания тотальной ЧУДОВИЩНОЙ безграмотности окружающих "спеуиалистов"!!!.....((((
23 мар 2010, 12:02
strannik писал(а):

Александр, пришло письмо от Гаджи.
====================================
1. Время задержки воспламенения - отсчитывается от момента подачи искры до момента образования устойчивого очага пламени вокруг участка протекания искры.
Зависит от мощности искры, температуры и давления смеси. Золотницкий ошибается, время задержки воспламенения зависит от давления, чем выше давление, тем время меньше.

2. Распространение пламени по фронту. Мало зависит от давления и температуры, зависит от степени турбулентности. Степень турбулетности зависит от СС. Чем выше СС, тем процесс вихреобразования сильнее. Характер протекания давлений и отсутствие детонации в моем движке показывают, что данный процесс при полном наполнении цилиндра вдвое короче, чем в стоке. Пример стока: УОЗ 30 град. Примерно 15 град формируется очаг пламени. За 15 град до ВМТ пламя начинает распространяться по фронту. К 12-15 град после ВМТ пламя доходит до стенок и начинается основная фаза сгорания. Она протекает до 25-27 град. При этом давление уже падает, но температура растет.
По достижении максимальной температуры цикла скорость сгорания уменьшается и наступает 3-я фаза - догорание.
Длительность 3-й фазы трактуется по разному (квазиадиабатическая точка и пр), но она уже не имеет особого значения. Так, около 15-25 град. Примерно в 45-50 град сгорание в зажигалках считается полностью оконченным.

3. Скорость сгорания смеси. Зависит только от давления (плотности компонентов). Здесь у меня примерное совпадение со стоком, т.к. давления сгорания не особо отличаются.
4. Процесс тепловыделения исчисляется по углам ПКВ. Начало отсчета- момент начала распространения пламени по фронту. Окончание - см. выше.

Итог: для того движка и цикла, который обсуждается:
1. формирование очага пламени завершается в ВМТ.
2. Распространение фронта пламени завершается в 15-20 град после ВМТ.
3. Основная фаза сгорания протекает до 32-35 град ПКВ. Сгорание завершается в 45-50 град ПКВ.

Таблицу УОЗ публиковать нельзя. В принципе она тайн не раскрывает, но это работа многих лет и она может быть передана только концерну.
============================
Можно я не буду комментировать? Повторять третий день подряд что неумно выдавать желаемое за действительное надоело. Я понимаю что вам хочется, чтобы процесс происходил так как вы расписали себе на бумажке и при этому не было детонации, но к сожалению формула "у нас всё лучше, потому что больше" не работает.
Последний абзац просто фантастика. Концерну, да.
23 мар 2010, 13:21
strannik писал(а):
Закончить, в плане снять результаты

Стенд и только стенд - иначе продолжение в том же духе.
С уважением.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
23 мар 2010, 13:27
boot_56 писал(а):
Стенд и только стенд - иначе продолжение в том же духе.
С уважением.

Присоеденяюсь к этому заявлению!....)))
23 мар 2010, 14:43
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Erlan писал(а):
Илья А если кондеем охлаждать выхлоп то получится Очень высокий КПД

Такие "Перлы" иногда печатают в серьёзных и уважаемых изданиях в качестве "прогрессивных идей" по энергосбережению.
Один деятель на полном серьёзе предлагал тепло из градирен ТЭЦ утилизировать с помощью электрических тепловых насосов, а полученное тепло подавать в окрестные дома.
И эту БРЕДОВУЮ статью НАПЕЧАТАЛИ!!!...
Вот когда меня ужас -то объял от осознания тотальной ЧУДОВИЩНОЙ безграмотности окружающих "спеуиалистов"!!!.....((((

Это как бы не безграмотность.
Теоретически эти спецы правы охлаждаем выхлоп повышаем КПД.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
23 мар 2010, 15:01
Золотницкий Александр писал(а):
Я понимаю что вам хочется, чтобы процесс происходил так как вы расписали себе на бумажке и при этому не было детонации
Хотелось бы обратить внимание на одну деталь: - на этом "хочется", работает реальный движок. И работает без детонации. На "действительном" - не работает.

boot_56 писал(а):
Стенд и только стенд - иначе продолжение в том же духе.
Я тоже за стенд. Тем не менее, для любого спеца, разгон 10-ки за 12 сек - о чем-то говорит, равно, как и отсутствие детонации при такой СС.
Соотв. выдвигая версии об организации рабочего процесса - автор версии, должен это, как минимум учитывать. Чего не наблюдается.

С уважением, Евгений.
23 мар 2010, 16:37
strannik писал(а):
Тем не менее, для любого спеца, разгон 10-ки за 12 сек - о чем-то говорит
Даже для юзера эти цифры отнюдь не сенсация. Вот, например как корейцы в Европе потеснили Гольф уже 3 года назад http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31042.html , причем машинка потяжелее 10-ки, а движок 1,6л. То, что касается
strannik писал(а):
отсутствие детонации при такой СС
то это надо привязать к таким понятиям, как Г/кВт*час, кВт/кГ, ВСХ полученым по определённой методике. Единство измерений никто никогда не отменял. Только так со спецами можно будет общаться на понятном им языке. Что касается организации рабочего процесса, то она с износом подопытного автомобиля будет, как минимум, все более и более нерентабельной.

Последний раз редактировалось boot_56 23 мар 2010, 16:43, всего редактировалось 1 раз.


Сообщений: 391 Пред. 1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 27 След. Страница 16 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron