Alfox писал(а):
шуруп, Алексей Зорин, вы же понимаете, что РК не самоцель - главное чтобы на колесах было достаточно тяги при скорости, необходимой для движения в каких-то конкретных условиях.
Абсолютно с вами согласен.
Я рад, что мы об одном и том же )))
А вот тут возражу: РК ставится прежде всего для увеличения диапазона пердаточных чисел, т.е. когда цель получить и низкую минимально устойчивую скорость и высокую максимальную.
В принципе да, но РК не дает возможности переключаться "на ходу", поэтому Вы заранее выбираете "режим". А в "режиме" понижения максимальной скорости не достичь даже при наличии РК - так что просто сместили бОльший момент в мЕньшую скорость (а на повышенной наоборот)... Опять ощущение, что говорим об одном, но разными словами )))
А вес можно было бы снизить не убирая раздатку, а выбрав другой силовой агрегат. В пределах литра рабочего объёма.
Как ещё один способ снизить вес, ДА - это идея хорошая, но все коммерческие вездеходостроители очень "боятся" импортных ЗПЧ и агрегатов. А по-моему контрактный литровый ДВС - это был бы хороший вариант ИМХО
/* у меня на след. ТС сделаны мат.модели в эл.таблицах - меняешь обороты ДВС и видно обороты и кр.момент на РК, мостах, п/осях */мин.скорость на ХХ (800об/мин) 1-ая пониженная:
Тром 4 - 1,2 км/ч
Хищник(1-ый) - 2,0 км/ч
Ветер - 1,5 км/ч
УАЗ - 3,6 км/ч
Нива - 3,4 км/ч
TLC 80(АКПП) - 2,5-3 км/ч
Я не вижу ни одного ТС с минималкой 1км/ч (
и это на XX!). А на 2000об/м (меньше рассматривать не вижу смысла) ни у одного из них не будет и 3км/ч...
Насчет снега я конечно соглашусь - у Вас и опыта больше и в теории на снегу скорость нужна небольшая, но вот насколько небольшая - для меня вопрос открытый )))
=============================================================
Я видел не один убитый торсен. С задирами на червяках из-за перегрева и нарушения режима смазки. Объясните, почему так произошло? Масло GL-5.
я не великий спец в этих "железках", поэтому могу только повториться - скорее всего они работали в "нештатных режимах", т.е. под нагрузкой бОльшей, чем закладывал производитель или исполнение этих диф-ов отчественное (т.е. качество хреновое). Имею собственный опыт владения диф.повыш.трения в заднем мосту TLC80 (машина`90г) - мост до сих пор без люфтов, недавно менял масло: темное конечно, но вполне себе вменяемое