шуруп, Алексей Зорин, вы же понимаете, что РК не самоцель - главное чтобы на колесах было достаточно тяги при скорости, необходимой для движения в каких-то конкретных условиях.
Абсолютно с вами согласен.
Все знают, что РК обычно ставится для смещения бОльшего крутящего моментав в область мЕньших оборотов колеса (т.е. для уменьшение минимальной устойчивой скорости)
А вот тут возражу: РК ставится прежде всего для увеличения диапазона пердаточных чисел, т.е. когда цель получить и низкую минимально устойчивую скорость и высокую максимальную. Т.е. для вездехода, каким и является Хищник, я бы более понял при отсутствии раздатки скоростной диапазон 1.5-35 км/час нежели выбранный сейчас 3-70. Ну и с блокировкой торсеном я не очень согласен. Мне кажется, лучше иметь отключаемую жёсткую межосевую. Это как раз и обеспечивает нивовская раздатка. А вес можно было бы снизить не убирая раздатку, а выбрав другой силовой агрегат. В пределах литра рабочего объёма.
По Вашему опыту: какая должна быть минимальная устойчивая скорость ТС? (желательно пояснить почему)
Не выше 2км/ч. А в идеале наверное гидротрансформатор и ручной газ.
Хищник при своей тяге и весе, по-моему, уверенно двигается по болоту. Наверное чуть хуже пойдет по жидкой грязи(из-за колес), но всё равно пойдет. И естественно нормально себя чувствует на грунтах с большей несущей способностью...
Объясните, зачем ему нужно снижать скорость?
Чтобы так же уверенно ездить по снегу.