"ХИЩНИК-2902"

Ответить
Сообщений: 409 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 28 След. Страница 7 из 28

Сообщение
Автор
21 сен 2009, 08:49
Alfox писал(а):
Межосевой диф у Хищника винтовой самоблок (написано чуть выше) - очень эффективное решение ИМХО и винтовой самоблок сгореть не может по определению.

Да, точно. Пропустил я про самоблок.
А почему не может сгореть? Разве тепло в нём при проскальзывании не выделяется? Перегреется- нарушится режим смазки.
Alfox писал(а):
А на какое усилие настроена муфта мы с вами не знаем, поэтому о полной опорной тяге Хищника судить несколько легкомысленно.

Было бы интересно узнать мнение самих Хищников обо всём этом.
21 сен 2009, 15:07
:cool:

Последний раз редактировалось xishnik 16 дек 2009, 17:29, всего редактировалось 3 раз(а).

21 сен 2009, 16:05
xishnik писал(а):
Средняя тяга на бетоне, судя по видео гдето 800 кг.
Видео: Тяговые испытания "Хищника-2902"
Давление в колёсах 0,03 атм.
http://www.youtube.com/watch?v=mUd_XzRefPs

Ну собственно что и ожидалось исходя из схемы трансмиссии. Спокойно прокручивать все ведущие колёса машина не способна.
xishnik писал(а):
Исходя из личного опыта эксплуатации "Хищника-2901" могу сказать следующее: пониженной передачей в раздатке приходится пользоваться крайне редко, практически всегда хватает повышенной передачи.

Спорное утверждение ИМХО. Вездеход оценивается именно в моменты "полной жопы", которые хоть и "крайне редко", но наступают.
xishnik писал(а):
По поводу раздатки, я думаю, что на этой машине мы отказались от неё не зря, конечно машина уже не будет таким тягачём как "Хищник-2901", но зато и порвать её будет намного сложнее, поэтому я считаю, что в данном случае плюсов больше, чем минусов.

А где, простите, вы тут снизили предельные нагрузки? Машина за счёт инерции двигателя срывает сцепление, а значит через трансмиссию уже прошли максимальные нагрузки. Большее общее передаточное нисколько не увеличило бы их. В этих условиях конечно.
21 сен 2009, 16:53
кто о чем, а я о снова о своем )))))))
xishnik, не в обиду, но смотрю я на это видео и про себя думаю - ну почему не поставить АКПП? (точнее ДВС+АКПП+штатный ЭБУ)
Конечно, можно эту версию Хищника упрекнуть в высокой "минимально-устойчивой-скорости", но всё равно мне такая схема трансмиссии очень нравится - легко, просто, эффективно!
21 сен 2009, 16:56
А почему не может сгореть? Разве тепло в нём при проскальзывании не выделяется? Перегреется- нарушится режим смазки.

Алексей Зорин, для винтового самоблока трение - это обычный режим работs? да и трение то там не особо какое (ну ни как в фрикционных или кулачковых самоблоках) ИМХО
21 сен 2009, 17:01
Алексей Зорин писал(а):
xishnik писал(а):
Исходя из личного опыта эксплуатации "Хищника-2901" могу сказать следующее: пониженной передачей в раздатке приходится пользоваться крайне редко, практически всегда хватает повышенной передачи.

Спорное утверждение ИМХО. Вездеход оценивается именно в моменты "полной жопы", которые хоть и "крайне редко", но наступают.

Полностью с этим согласен. Мне кажется упрощают за счет необходимого агрегата. Раздатка на вездеходе должна быть.
21 сен 2009, 19:36
Alfox писал(а):
Алексей Зорин, для винтового самоблока трение - это обычный режим работs? да и трение то там не особо какое (ну ни как в фрикционных или кулачковых самоблоках) ИМХО

Вы меня почти убедили. Осталось только объяснить почему они всё-таки выходят из строя, почему масло в них чернеет и имеет взвесь металлической стружки, почему оно пахнет горелым.
Ну и Хищник должен подтвердить вашу уверенность ресурсными испытаниями.
21 сен 2009, 20:27
Алексей Зорин, я не хочу переходить на менторский тон Монина Ильи, но:
масло вырабатывается в любом мосту - может даже темнеть
металлическая стружка может быть только в мосту с неисправным дифом
... про третье говорить не буду, потому что есть у меня сильное подозрение, что Вы всё-таки говорите о многодисковых диф-ах
http://www.ladyauto.ru/index.php?id=1426&mod=160 а я о винтовых/червячных типа Квайф или Торсен

всё что Вы пишете вполне может быть и с этими диф-ами, но только если они работают в нечеловеческих условиях ИМХО
21 сен 2009, 20:40
шуруп, Алексей Зорин, вы же понимаете, что РК не самоцель - главное чтобы на колесах было достаточно тяги при скорости, необходимой для движения в каких-то конкретных условиях.
Все знают, что РК обычно ставится для смещения бОльшего крутящего моментав в область мЕньших оборотов колеса (т.е. для уменьшение минимальной устойчивой скорости)

По Вашему опыту: какая должна быть минимальная устойчивая скорость ТС? (желательно пояснить почему)

Хищник при своей тяге и весе, по-моему, уверенно двигается по болоту. Наверное чуть хуже пойдет по жидкой грязи(из-за колес), но всё равно пойдет. И естественно нормально себя чувствует на грунтах с большей несущей способностью...

Объясните, зачем ему нужно снижать скорость?
21 сен 2009, 22:24
По Вашему опыту: какая должна быть минимальная устойчивая скорость ТС? (желательно пояснить почему)
Километр в час, может ниже. Критично в пухляке, иногда для вылезания, иногда для рулежки, где сантиметры нужны. Чуть быстрее - пробуксовка, или не туда на 10 см.

С уважением, Евгений.
21 сен 2009, 22:50
Километр в час, может ниже.
Кроме круизёра с дизелем не знаю у какого ТС имеется такая минимальная устойчивая скорость
22 сен 2009, 01:38
Кроме круизёра с дизелем не знаю у какого ТС имеется такая минимальная устойчивая скорость
Еще у Ниссан- Патрол/Сафари с ТD-42

Где не проедем - там проплывем!
22 сен 2009, 05:25
Alfox писал(а):
Кроме круизёра с дизелем не знаю у какого ТС имеется такая минимальная устойчивая скорость


У любого полноприводного грузовика(ГАЗ-66,ЗИЛ-131,Урал-43...)
22 сен 2009, 09:42
Alfox писал(а):
Километр в час, может ниже.
Кроме круизёра с дизелем не знаю у какого ТС имеется такая минимальная устойчивая скорость

У любого ТС которое называется вездеходом. Про гусянки и не говорю. Километр в час это уже хорошо. Strannik хорошо ответил.
22 сен 2009, 10:25
Alfox писал(а):
шуруп, Алексей Зорин, вы же понимаете, что РК не самоцель - главное чтобы на колесах было достаточно тяги при скорости, необходимой для движения в каких-то конкретных условиях.

Абсолютно с вами согласен.
Alfox писал(а):
Все знают, что РК обычно ставится для смещения бОльшего крутящего моментав в область мЕньших оборотов колеса (т.е. для уменьшение минимальной устойчивой скорости)

А вот тут возражу: РК ставится прежде всего для увеличения диапазона пердаточных чисел, т.е. когда цель получить и низкую минимально устойчивую скорость и высокую максимальную. Т.е. для вездехода, каким и является Хищник, я бы более понял при отсутствии раздатки скоростной диапазон 1.5-35 км/час нежели выбранный сейчас 3-70. Ну и с блокировкой торсеном я не очень согласен. Мне кажется, лучше иметь отключаемую жёсткую межосевую. Это как раз и обеспечивает нивовская раздатка. А вес можно было бы снизить не убирая раздатку, а выбрав другой силовой агрегат. В пределах литра рабочего объёма.

Alfox писал(а):
По Вашему опыту: какая должна быть минимальная устойчивая скорость ТС? (желательно пояснить почему)

Не выше 2км/ч. А в идеале наверное гидротрансформатор и ручной газ.

Alfox писал(а):
Хищник при своей тяге и весе, по-моему, уверенно двигается по болоту. Наверное чуть хуже пойдет по жидкой грязи(из-за колес), но всё равно пойдет. И естественно нормально себя чувствует на грунтах с большей несущей способностью...
Объясните, зачем ему нужно снижать скорость?

Чтобы так же уверенно ездить по снегу.

Сообщений: 409 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 28 След. Страница 7 из 28
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron