Возможность подъема на 45* не самоцель, а показатель надежности трансмиссии и ее возможностей в условиях реального бездорожья, а также в целом правильно построенной машины.
Я, например, не имею под боком 45* склона и чтобы показать возможности вездехода, поднимаюсь передними колесами (более нагруженная ось) на вертикальную стенку. По нагрузке на трансмиссию не меньше, чем в гору. Знающие люди видят это и понимают, что в действительности на камнах, пнях и в канавах ничего не хрустнет и не завоняет сгоревшим сцеплением.
Я, например, не имею под боком 45* склона и чтобы показать возможности вездехода, поднимаюсь передними колесами (более нагруженная ось) на вертикальную стенку. По нагрузке на трансмиссию не меньше, чем в гору. Знающие люди видят это и понимают, что в действительности на камнах, пнях и в канавах ничего не хрустнет и не завоняет сгоревшим сцеплением.