МОНИН ИЛЬЯ писал(а):К тому же ролик имеет намного больший вынос, чем у штатного колеса жигулей...в ДЕСЯТОК РАЗ!!!
Вот это-основное!
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Господа! А посчитать вы не пробывали, какую нагрузку испытывает подшипник полуоси странника, когда он ползёт на задраных балансирах?
Так вот Такую нагрузку штатный жигулёнок испытывает только на косогоре, когда колёса заламывает внутрь всем весом!
Илья,на полуоси нет нагрузки вообще,вся нагрузка уходит на втулку балансира,далее-на кузов.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Если ДАКи постоянно подключаются, дёргая ролик ударными нагрузками, тем самым нагружая подшипник полуоси, то почему вдруг делается вывод "Даки непричем"?...какая-то изощерённо противоречивая тут у вас логика прослеживается...)))
Вот именно из таких соображений и не ставим ДАКи,а ставим винтовые блокировки,они срабатывают мягче,а держат нисколько не хуже.
Норд-Авто писал(а):Ранее не приходилось слышать о такой проблеме, может быть никто не писал. Но и достаточно высокое поддерживаемое давление в шинах непременно скажется на ресурсе подшипников. Напоминаю, что рекомендуемое давление в шинах 0,1 кгс/см2 (по манометру 80 единиц), кратковременно, для преодоления сложных участков - подъемы и т.д., можно увеличивать до 160 ед.
Вот тут собака зарыта,чем больше давление в колесах-тем сильнее колеса ролик вверх толкают,именно по этому мы на Тром 8 старались максимально сдвинуть ролик в середину между колес,хотя уазовская ступица с подшипниками роликовыми на порядок мощнее Вазовского подшипника шарикового.На мой взгляд-либо искать роликовый подшипник взамен стандартного,либо подшипник ставить усиленной серии,как-то так.
8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/