boot_56 писал(а):Кто ищет, тот найдёт http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... dv_pod.htm
...но тогда полуось станет нестандартной!!!...что совсем не желательно как для владельцев странника, так и для производителя...(((
Модератор: Норд-Авто
boot_56 писал(а):Кто ищет, тот найдёт http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... dv_pod.htm
Ларчик просто открывался. К сожалению штатный наружный сальник всего лишь пыльник - не герметичный, а брызгозащищенный. У Москвича 40-го сальник внутренний был получше, с 2-мя кромками, его даже на каленвал ставили, подходил в классику лучше родного. Может и сюда чего-нибудь поискать.Павел22 писал(а):Сегодня снял подшипники:
Надо тогда пластину ставить 10 мм, чтобы удлинить постель для подшипника. Она должна быть несущей и отцентрованной, иначе её может разбить. Вообще, лучше готовое решение применять, если оно есть. Не всякий двухрядный подшипник - упорный, а это важно, когда усилие ломает ось. Раньше ставили 2 простых по бедности. Ну и сальник, как выяснилось 99% успеха.alex писал(а):...только шире родного мм на 10, и пусть он из родного посадочного выступает на эти 10мм.
boot_56 писал(а):К сожалению штатный наружный сальник всего лишь пыльник - не герметичный, а брызгозащищенный. У Москвича 40-го сальник внутренний был получше, с 2-мя кромками, его даже на каленвал ставили, подходил в классику лучше родного.
Павел22 писал(а):Вопрос ко всем какие усиленные подшипники Типоразмер 308 существуют. Два подшипника на Странник не поставить.
Asterix писал(а):надо искать среди импортных дорогих подшипников от известных производителей. При том же типоразмере они будут гораздо прочнее и надёжнее.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):ЧУШЬ!!!
Китайцы подделывают РОССИЙСКИЕ ПОДШИПНИКИ!!!
Если любой новый выжимной опустить в расплавленный литол, то он может пережить сцепление.WLAD_N писал(а):прежде, чем поставить выжимной на УАЗ надо его сварить в солидоле с трансмиссионкой
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0