Опыт эксплуатации Странника в Лешуконском районе Архангельск

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 613 Пред. 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 41 След. Страница 13 из 41

Сообщение
Автор
04 июн 2010, 12:44
boot_56 писал(а):
Кто ищет, тот найдёт http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... dv_pod.htm

...но тогда полуось станет нестандартной!!!...что совсем не желательно как для владельцев странника, так и для производителя...(((
04 июн 2010, 12:50
boot_56
Интересное решение. Как думаешь если сделать проще: подшипник полуоси подобрать двухрядный,того же наружного и внутреннего диаметра,только шире родного мм на 10, и пусть он из родного посадочного выступает на эти 10мм. А полуось проточить в сторону ступицы на 10мм , прижимать его той же стандартной крышкой, только болты удлиннить на 10мм. Будет работать ?

Алексей. http://kolamap.ru/
04 июн 2010, 12:52
Сегодня снял подшипники: в первом подшипнике размлотило сепаратор и смазка с редуктора попала, во втором подшипнике сепаратор целый, но попала внешняя грязь(пыль, песок, глина).
На первой полуоси не стояло бронзовой шайбы на пыльнике, набивку пыльника размолотило. На второй полуоси всё стояло на месте, набивка пострадала меньше.
04 июн 2010, 13:57
Павел22 писал(а):
Сегодня снял подшипники:
Ларчик просто открывался. К сожалению штатный наружный сальник всего лишь пыльник - не герметичный, а брызгозащищенный. У Москвича 40-го сальник внутренний был получше, с 2-мя кромками, его даже на каленвал ставили, подходил в классику лучше родного. Может и сюда чего-нибудь поискать.

Последний раз редактировалось boot_56 04 июн 2010, 14:23, всего редактировалось 2 раз(а).

04 июн 2010, 14:14
alex писал(а):
...только шире родного мм на 10, и пусть он из родного посадочного выступает на эти 10мм.
Надо тогда пластину ставить 10 мм, чтобы удлинить постель для подшипника. Она должна быть несущей и отцентрованной, иначе её может разбить. Вообще, лучше готовое решение применять, если оно есть. Не всякий двухрядный подшипник - упорный, а это важно, когда усилие ломает ось. Раньше ставили 2 простых по бедности. Ну и сальник, как выяснилось 99% успеха.
04 июн 2010, 21:19
По омему скроьному мнению лучший подшипник это подшипник скольжения. Всякие шарики и ролики от лукавого. Сустав любого живого существа это подшипник трения. Тут главное вовремя смазывать. То есть шприцевать.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
04 июн 2010, 21:56
boot_56 писал(а):
К сожалению штатный наружный сальник всего лишь пыльник - не герметичный, а брызгозащищенный. У Москвича 40-го сальник внутренний был получше, с 2-мя кромками, его даже на каленвал ставили, подходил в классику лучше родного.

Незнаю не видел сальники от Москвича. В пыльник на Страннике вставляется кольцо из пористой резины, остатки его я удалил вставил тоже пористый материал(ближе к пенопласту) сверху Мягкое войлочное кольцо.
Вопрос ко всем какие усиленные подшипники Типоразмер 308 существуют. Два подшипника на Странник не поставить.
04 июн 2010, 22:38
Павел22 писал(а):
какие усиленные подшипники Типоразмер 308 существуют
Может и штатные нормальные, а лучше пыльник усилить, например отлить кольцо из силикона (желательно не кислого, а нейтрального), чтобы вставлялось внатяг - типа кран-буксы. Пенка не такая упругая.
05 июн 2010, 13:44
Павел22 писал(а):
Вопрос ко всем какие усиленные подшипники Типоразмер 308 существуют. Два подшипника на Странник не поставить.

ИМХО, надо искать среди импортных дорогих подшипников от известных производителей. При том же типоразмере они будут гораздо прочнее и надёжнее.
В фирмах, торгующих подшипниками, есть таблицы соответствия наших стандартов и забугорных. Можно позвонить и всё узнать, либо самому по каталогам в инете покопаться.

Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)
05 июн 2010, 14:10
Asterix писал(а):
надо искать среди импортных дорогих подшипников от известных производителей. При том же типоразмере они будут гораздо прочнее и надёжнее.

ЧУШЬ!!!

Китайцы подделывают РОССИЙСКИЕ ПОДШИПНИКИ!!!
...например Вогодского ПЗ...
Вологодский подшипниковый завод устал боротся уже с китайским контрофактом их очень качественных изделий!!!
05 июн 2010, 14:33
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Китайцы подделывают РОССИЙСКИЕ ПОДШИПНИКИ!!!

Для нас это не НОВОСТЬ! По-моему они научились подделывать всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
05 июн 2010, 14:34
Вопрос больше к производителю: Как слить масло с раздатки????
06 июн 2010, 01:16
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
ЧУШЬ!!!

Китайцы подделывают РОССИЙСКИЕ ПОДШИПНИКИ!!!


А при чём тут китайцы?

Да и подделывают они с каждым годом всё лучше и лучше. А мы и этого не можем.

Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)
06 июн 2010, 05:45
Был как-то в Димитровограде...Такое ощущение, что весь городок занимается изготовлением запчастей на жигули, причем сомнительного качества. Отправка ежедневно во все регионы страны КОНТЕЙНЕРАМИ!. Работают круглосуточно. Точат, собирают, красят, упаковывают-все! На мой вопрос про термообработку, ответ-лишние затраты и так берут...Например все знают, прежде, чем поставить выжимной на УАЗ надо его сварить в солидоле с трансмиссионкой иначе срок службы вообще не начнется! :mrgreen:
Вся надежда на китайцев :wink:

С уважением, Владислав.
06 июн 2010, 10:22
WLAD_N писал(а):
прежде, чем поставить выжимной на УАЗ надо его сварить в солидоле с трансмиссионкой
Если любой новый выжимной опустить в расплавленный литол, то он может пережить сцепление.
Насчёт подшипника на полуось - лучше конечно импортный и закрытый, с заводской смазкой, разумеется. А левый или не левый - так это лотерея, в которую приходится играть.

Сообщений: 613 Пред. 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 41 След. Страница 13 из 41
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0