Опыт эксплуатации Странника в Лешуконском районе Архангельск

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 613 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 41 След. Страница 11 из 41

Сообщение
Автор
03 июн 2010, 15:40
Павел22 писал(а):
В заднем мосту хана пришла ступичным подшипникам причём обоим. Ролики болталсись по худому. В чём причина понять не можем, кстати в заднем мосту стоял ДАК.


А вот это вполнем закономерная поломка!!!

Как только вы установили ДАКи в мосты, то вместо развязаной схемы странника вы получили жуткую жёсткую телегу, с чудовищными циркуляциями мощности на ухабах между балансирами одной секции!
К тому же ролик имеет намного больший вынос, чем у штатного колеса жигулей...в ДЕСЯТОК РАЗ!!!

Вот вам на пересечённой местности с кочками глухоблокирующий ДАК ступичные подшипники моста и размолотил....(((...в эти моменты вся нагрузка с могучего подшипника скольжения балансира перебрасываетсят на малюсенький шариковый подшипник ступицы ролика...
03 июн 2010, 15:43
Павел22 писал(а):
В заднем мосту хана пришла ступичным подшипникам причём обоим. Ролики болталсись по худому. В чём причина понять не можем, кстати в заднем мосту стоял ДАК. :sad: :sad: :sad: :sad: :sad: :sad:


Я думаю, что ДАКи здесь не причем. Возможно все-таки на п/оси производителем устанавливаются не очень качественные подшипники. Как всем известно подшипник подшипнику рознь. Ранее не приходилось слышать о такой проблеме, может быть никто не писал. Но и достаточно высокое поддерживаемое давление в шинах непременно скажется на ресурсе подшипников. Напоминаю, что рекомендуемое давление в шинах 0,1 кгс/см2 (по манометру 80 единиц), кратковременно, для преодоления сложных участков - подъемы и т.д., можно увеличивать до 160 ед.
03 июн 2010, 16:04
Норд-Авто писал(а):
думаю, что ДАКи здесь не причем.


А вы уже проанализировали нагрузки на ролики одной оси при жёсткой блокировке дифа?
Ведь в этой ситуации вставание балансиров на дыбы только засчёт рассогласования рельефа по бортам становится нормой!!!
03 июн 2010, 18:19
ПРеодолевая болото, то и дело заваливаемся на бок, в этот момент чувствуешь, как подключается ДАК, а вернее он почти не выключается. То одна сторона, то другая работают. Даки непричем.

С уважением, Владислав.
03 июн 2010, 18:28
WLAD_N писал(а):
в этот момент чувствуешь, как подключается ДАК, а вернее он почти не выключается. То одна сторона, то другая работают. Даки непричем.


Если ДАКи постоянно подключаются, дёргая ролик ударными нагрузками, тем самым нагружая подшипник полуоси, то почему вдруг делается вывод "Даки непричем"?...какая-то изощерённо противоречивая тут у вас логика прослеживается...)))
03 июн 2010, 19:00
МОНИН ИЛЬЯ
Но согласитесь колесо Жигуля Испытывает более сильные ударные, боковые нагрузки при повороте, а отсюда и полуось с подшипником.
03 июн 2010, 19:01
Нет ни ударов, ни подергиваний. При проваливани в окно ролик проскальзывает, газ волей-не волей нога отпускает. Потихоньку добавляю и уже идет без прокручивания (срабатывает дак). Резиновые детали смягчают нагрузки(это даже не удары). Подшипник разбить тяжело, проще провернуться ролику.

С уважением, Владислав.
03 июн 2010, 19:09
WLAD_N писал(а):
Подшипник разбить тяжело, проще провернуться ролику.
А ещё проще поменять подшипники, если лень сдёргивать старые (съёмник нужен с удлиненными лапами), то в сборе с полуосями. :mrgreen:
03 июн 2010, 19:14
Думаю подшипники не качественные у изготовителя. При установке Даков в редукторе заменил подшипники на новые, в полуосях в норме.
По хорошему ни полуосям, ни подшипникам ничего быть не должно.
Максимум-быстрый износ ролика(смотря как газовать при прокручивании).

С уважением, Владислав.
03 июн 2010, 19:22
boot_56 писал(а):
А ещё проще поменять подшипники

А друго выхода нет только без съёмников! :lol:
[/quote]
03 июн 2010, 19:43
WLAD_N писал(а):
По хорошему ни полуосям, ни подшипникам ничего быть не должно.


Господа! А посчитать вы не пробывали, какую нагрузку испытывает подшипник полуоси странника, когда он ползёт на задраных балансирах?
Так вот Такую нагрузку штатный жигулёнок испытывает только на косогоре, когда колёса заламывает внутрь всем весом!
На ровном асфальте изломом пошипники жигулёнка вообще не нагружен
А при вставании на дыбы у странника 200кг тяги обрушиваются на плечё в половину длины ролика, и этот выламывающий момент гнёт полуось и перегружает подшипник избыточной осевой нагрузкой, приводя к их быстрому износу.
03 июн 2010, 19:45
При движении по болоту ни разу балансиры не задирались.

С уважением, Владислав.
03 июн 2010, 19:48
WLAD_N писал(а):
При движении по болоту ни разу балансиры не задирались.

А при езде по ухабам на каждой кочке....)))
03 июн 2010, 19:50
у нас лесная дорога-около 5 км, еду примерно 40 минут. Потом болото. Ухабов и кочек немного, а те что есть-аккуратно.

С уважением, Владислав.
03 июн 2010, 19:52
Павел22 писал(а):
А друго выхода нет только без съёмников!
Можно попробовать маленькой болгаркой надпилить кольцо или просверлить его сверлом, а потом расколоть зубилом. Можно из трубы удлинитель съёмника сделать. Редко кто заморачивается - обычно проще полуоси купить. Но задача решаемая. Подшипник напресовывается на холодную (часто даже прокручивается на полуоси - не страшно), а кольцо (надо выточить) на горячую.

Сообщений: 613 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 41 След. Страница 11 из 41
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron