Опыт эксплуатации Странника в Лешуконском районе Архангельск

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 613 Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 41 След. Страница 12 из 41

Сообщение
Автор
03 июн 2010, 20:32
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
К тому же ролик имеет намного больший вынос, чем у штатного колеса жигулей...в ДЕСЯТОК РАЗ!!!

Вот это-основное!
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Господа! А посчитать вы не пробывали, какую нагрузку испытывает подшипник полуоси странника, когда он ползёт на задраных балансирах?
Так вот Такую нагрузку штатный жигулёнок испытывает только на косогоре, когда колёса заламывает внутрь всем весом!

Илья,на полуоси нет нагрузки вообще,вся нагрузка уходит на втулку балансира,далее-на кузов.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Если ДАКи постоянно подключаются, дёргая ролик ударными нагрузками, тем самым нагружая подшипник полуоси, то почему вдруг делается вывод "Даки непричем"?...какая-то изощерённо противоречивая тут у вас логика прослеживается...)))

Вот именно из таких соображений и не ставим ДАКи,а ставим винтовые блокировки,они срабатывают мягче,а держат нисколько не хуже.
Норд-Авто писал(а):
Ранее не приходилось слышать о такой проблеме, может быть никто не писал. Но и достаточно высокое поддерживаемое давление в шинах непременно скажется на ресурсе подшипников. Напоминаю, что рекомендуемое давление в шинах 0,1 кгс/см2 (по манометру 80 единиц), кратковременно, для преодоления сложных участков - подъемы и т.д., можно увеличивать до 160 ед.

Вот тут собака зарыта,чем больше давление в колесах-тем сильнее колеса ролик вверх толкают,именно по этому мы на Тром 8 старались максимально сдвинуть ролик в середину между колес,хотя уазовская ступица с подшипниками роликовыми на порядок мощнее Вазовского подшипника шарикового.На мой взгляд-либо искать роликовый подшипник взамен стандартного,либо подшипник ставить усиленной серии,как-то так.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
03 июн 2010, 21:02
boot_56 писал(а):
Можно попробовать маленькой болгаркой надпилить кольцо

Именно так и будет!!!! :smile:
boot_56 писал(а):
Редко кто заморачивается - обычно проще полуоси купить.

Старый Жигулист даёт нам подшипники. :smile: А полуоси надо заказывать в Архангельск и ждать когда их привезут. :sad:
boot_56 писал(а):
а кольцо (надо выточить) на горячую.

Это изготовят :smile:
03 июн 2010, 21:18
Алексей Сургут писал(а):
Норд-Авто писал(а):Ранее не приходилось слышать о такой проблеме, может быть никто не писал. Но и достаточно высокое поддерживаемое давление в шинах непременно скажется на ресурсе подшипников. Напоминаю, что рекомендуемое давление в шинах 0,1 кгс/см2 (по манометру 80 единиц), кратковременно, для преодоления сложных участков - подъемы и т.д., можно увеличивать до 160 ед.

Вот тут собака зарыта,чем больше давление в колесах-тем сильнее колеса ролик вверх толкают,именно по этому мы на Тром 8 старались максимально сдвинуть ролик в середину между колес,хотя уазовская ступица с подшипниками роликовыми на порядок мощнее Вазовского подшипника шарикового.На мой взгляд-либо искать роликовый подшипник взамен стандартного,либо подшипник ставить усиленной серии,как-то так.

Коллеги я думаю давление 0,1 в редких случаях до 0.25 кгс/см2 врядли сильное влияние на ролик даёт. Колесо жигуля по нашим дорогам и не такие нагрузки передаёт на подшипник!
03 июн 2010, 21:24
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А при вставании на дыбы у странника 200кг тяги обрушиваются на плечё в половину длины ролика, и этот выламывающий момент гнёт полуось и перегружает подшипник избыточной осевой нагрузкой, приводя к их быстрому износу.

Илья на дыбы Странник встаёт и на обычном диф-не, но никто про такую проблемму не писал. Когда ездили на рыбалку ни разу на дыбы не встовали.
03 июн 2010, 21:47
Алексей Сургут писал(а):
Илья,на полуоси нет нагрузки вообще,вся нагрузка уходит на втулку балансира,далее-на кузов.

Алексей, ты сначала схему сил нарисуй на бумажке, а уж потом будешь говорить об отсутствии изгибной нагрузки от ролика на полуосях.
Я эту схемку почти три года назад нарисовал, а вот экспериментальное подтверждение моих выводов случилось только сейчас....
03 июн 2010, 23:03
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
а уж потом будешь говорить об отсутствии изгибной нагрузки от ролика на полуосях
Илья, а два упорных подшипника "морда к морде" можно поставить? Два обычных часто ставят вместо одного упорного.
04 июн 2010, 00:20
Нашел тут http://kurskbearings.ru/content/view/33/52/ Только стягивать подшипники, видимо надо со страшной силой как в ступицах переднеприводных автомобилей.
В зависимости от вида нагрузки схемы сдвоенной установки радиально-упорных подшипников разделяются на три группы. При схеме «тандем» («Т», рис. 1) линии действия нагрузки параллельны друг другу. Радиальная и осевая нагрузки равномено распределяются на оба подшипника. Сдвоенные по системе «Т» подшипники воспринимают осевую нагрузку одного направления. При действии переменной нагрузки в опору необходимо устанавливать в противоположном направлении третий подшипник. При схеме «О» (рис. 2) линии действия нагрузки пересекают осевую линию в сравнительно отдаленных двух точках. Опора имеет повышенную жесткость и может быть нагружена двухсторонней осевой нагрузкой или моментом. При схеме «Х» (рис. 3) точки пересечения линий находятся близко друг к другу, поэтому жесткость опоры меньше, чем при схеме «О», и она выдерживает меньший момент силы.Возможны и другие схемы дуплексации. Изображение
04 июн 2010, 05:41
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Я эту схемку почти три года назад нарисовал,

Собственно я вот про что-ролик с дорогой не взаимодействует никак,только с колесами.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
04 июн 2010, 06:46
boot_56 писал(а):
Илья, а два упорных подшипника "морда к морде" можно поставить? Два обычных часто ставят вместо одного упорного.

Поставить можно всё!...вот только зачем?
У тебя на троме мост УАЗа пок а не разваливался, а потому суетится тебе не надо.
А на страннике с ВАЗоским мостом есть проблемы, но это проблема странника, а не твоя.
04 июн 2010, 06:50
Алексей Сургут писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Я эту схемку почти три года назад нарисовал,

Собственно я вот про что-ролик с дорогой не взаимодействует никак,только с колесами.


Вот только увеличение сопротивления движению меняют распределение нагрузки по колёсам, что немедленно изменяет нагрузку и на ролик, создавая две неодинаковых противонаправленнных силы, разница которых и создаёт весьма большой изгибный момент на ролике.
Если же балансир встал на дыбы, то вся огромная тяга ролика создаёт заодно и изгибный момент весьма большой величины!!! ...который и разрушает слабенький ступичный узел ВАЗа...(((
04 июн 2010, 09:53
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
это проблема странника, а не твоя
Вопрос технический, а не политический.
ЗЫ. Учитель физики любил повторять: Бар бывает физический, метеорологический и пивной.
04 июн 2010, 10:17
boot_56 писал(а):
Вопрос технический, а не политический.

Совершенно верно!
В троме этот вопрос не возник, а в страннике возник, следовательно в страннике проблему и надо решать...)))
04 июн 2010, 10:47
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
следовательно в страннике проблему и надо решать...)))
Только не сгоряча. Не вовремя Евгений исчез. Вот вернётся и первым делом подёргает за ролики. Если и вправду дело не в левых подшипниках, то завод легко доработает ступицу, т.к. она самопальная.
Изображение
04 июн 2010, 11:38
boot_56 писал(а):
Если и вправду дело не в левых подшипниках, то завод легко доработает ступицу, т.к. она самопальная.

....но полуось-то стандартная!
А на ней уже нет места для организации сложного подшипникового узла...(((
04 июн 2010, 12:31
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
....но полуось-то стандартная! А на ней уже нет места для организации сложного подшипникового узла...(((
Кто ищет, тот найдёт http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... dv_pod.htm

Сообщений: 613 Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 41 След. Страница 12 из 41
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0