Воркута. Странник у strannik-a

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 1009 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 68 След. Страница 11 из 68

Сообщение
Автор
29 июл 2010, 20:45
Павел22 писал(а):
Не буду лукавить из КПП масло слили когда её вынимали вместе с двигателем
Когда-то у меня были Жигули-двойка 21023, реэкспорт из Голландии (отдельная песня - капитильник - ТЭН от чайника в картере, газовый баллон,защищенный фаркопом, под полом багажника, дворники с брызгалками на фарах и заднем стекле с обогревом, электрика буржуйская и пр. оффтоп).
Так в той машине вообще не откручивались (прикипели) сливные пробки ни в движке, ни в коробке, ни в мосту. Спецы говорили, что по-видимому масло в тех краях высасывалось через щуп в двигателе, и заливные отверстия в коробке и в мосту. Был бы подходящий насос - можно и в Страннике попробовать.
29 июл 2010, 21:18
Павел22 писал(а):
Великолепно, после того как отец ранней весной катался на рыбалку, то двигатель был весь в грязи от весенней грунтовки, именно по этому приняли такой вариант новой морды с крышкой, грязь уже в моторный отсек не летит и дополнительная защита радиатора, зимой более быстрый прогрев.
Просмотрел всю твою тему. Только сейчас углядел, что вы и крылья вперед наростили.
В одной из фоток из намордника торчит редуктор. Просто лежит, или там закрепили?
Как сделали крепеж удлиненных крыльев?
Самое главное, воздухозабор у вас сверху. Площадь вроде процентов на 30 меньше, чем площадь штатной решетки (на фотке плохо видно). Как с перегревами?

С уважением, Евгений.
29 июл 2010, 21:50
strannik писал(а):
В одной из фоток из намордника торчит редуктор. Просто лежит, или там закрепили?


Если ты про этот то это ручная лебёдка на 500кг, её вполне хватает. Она просто лежит

Изображение

strannik писал(а):
Самое главное, воздухозабор у вас сверху. Площадь вроде процентов на 30 меньше, чем площадь штатной решетки (на фотке плохо видно). Как с перегревами?


Перегревы были, но это из-за термостата, температура резко прыгала, то нормальные 80 потом резкий скачок под 100, где-то хорошо тряхнёт опять падает, поэтому и ехали с постоянно включеной печкой.

strannik писал(а):
Как сделали крепеж удлиненных крыльев?


Вданный момент фотика нет (отдыхает на юге), если на словах то в варили удлинители к несущему каркасу кузова и обшили листовым дюралем.
30 июл 2010, 00:25
boot_56 писал(а):
Был бы подходящий насос - можно и в Страннике попробовать
Нужен не насос а отсос.Любой ветеринарный шприц .только масло нагреть феном.А так в продаже Пневматическая установка для сбора отработанного масла (маслосборник),модель ЕЕ-290DMC/3197путем самотека или откачки через набор щупов.Есть разные самые дешевые 7т. руб
30 июл 2010, 07:39
Юрий 46 писал(а):
Любой ветеринарный шприц .только масло нагреть феном
Может быть подойдёт ручной насос перекачки топлива от МАЗа или КАМАЗа - 500р., только крепёж на струбцине надо придумать.
30 июл 2010, 07:55
Юрий 46 писал(а):
Пневматическая установка для сбора отработанного масла (маслосборник),модель ЕЕ-290DMC/3197путем самотека или откачки через набор щупов.
А ее в качестве помпы нельзя использовать? Хочу попробовать помпу в передний отсек, чтоб не останавливаться для слива.

С уважением, Евгений.
31 июл 2010, 04:19
А ее в качестве помпы нельзя использовать? Хочу попробовать помпу в передний отсек, чтоб не останавливаться для слива.[/quote] Нет Система вентури для смены отработки через щуп или заливное довольно громоздкая.тебе нужна обычная трюмная помпа 12 в.
ответ боат 56. Перекачка д.т 100 грамм плевок теоретически подойдет для трансмиссионки но нужно греть до вязкости хотя бы веретенки
31 июл 2010, 12:52
Юрий 46 писал(а):
Перекачка д.т 100 грамм плевок теоретически подойдет для трансмиссионки но нужно греть до вязкости хотя бы веретенки
Фен - феноменальный инструмент, а в движке масло и так должно быть горячее. А можно трансмиссионку разбавить соляркой и покрутить трансмиссию без нагрузки - заодно и промоется. 100 грамм - пассажиру, чтоб не скучал, а воду откачивал :mrgreen:
31 июл 2010, 20:13
boot_56 писал(а):
Юрий 46 писал(а):
Перекачка д.т 100 грамм плевок теоретически подойдет для трансмиссионки но нужно греть до вязкости хотя бы веретенки
Фен - феноменальный инструмент, а в движке масло и так должно быть горячее. А можно трансмиссионку разбавить соляркой и покрутить трансмиссию без нагрузки - заодно и промоется:mrgreen:
Разбавить соляркой и выкачать из раздатки хорошее предложение Надо попробовать .
31 июл 2010, 21:04
Целый день сегодня провозился. Программа: гидроизоляция кунга, установка помпы в передний, заодно попробовал в трещинки на колесах положить жгут.
Вобщем если речь о гидроизолировать швы - пена не лучший вариант. Вроде и вымыл нормально, а все равно легла хреново. Где-то цепляется нормально, где-то отходит с краской, где-то просто щели, вода сочится. Времени потерял кучу, бестолку. Решил по другому. Запенить нафиг отсек с карданом. Запенил половину, балончик кончился, надо два. Внутрь трубы тоже налью.
Помпа. Купил, какую была, сказали от Москвича. Обрезал входной штуцер заподлицо. Стала забирать с нуля. легко чистить. Поставил помпу в передний отсек, пока не знаю, насколько часто придется чистить, привязано на веревочке. Спокойно достается. Напругу подцепил на омыватель, кнопка омывателя фиксируется проволочным кольцом. Если будет жить, потом сделаю по людски.
Жгут порезал пополам, трещину смазал клеем, отверткой туда впресовал жгут. Проехал 15 км по асфальту, все на месте.

С уважением, Евгений.
31 июл 2010, 22:31
Юрий 46 писал(а):
выкачать из раздатки
Можно не только из раздатки, но и из коробки и мостов, только сначала "размешать" с солярой, поставив машину на козелки и покрутив минут 5.
01 авг 2010, 19:22
strannik писал(а):
Вобщем если речь о гидроизолировать швы - пена не лучший вариант. Вроде и вымыл нормально, а все равно легла хреново. Где-то цепляется нормально, где-то отходит с краской, где-то просто щели, вода сочится. Времени потерял кучу, бестолку. Решил по другому. Запенить нафиг отсек с карданом.

Не проще ли будет листы пенополистирола (пенопласта) туда нарезать?

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
01 авг 2010, 20:50
strannik писал(а):
Вобщем если речь о гидроизолировать швы - пена не лучший вариант.
Есть стандартная технология гидроизоляции швов после точечной сварки, может быть производственники подскажут. Там толи силикон (без уксуса), толи жидкие гвозди. Может быть свинцовый сурик густо протёртый с олифой - до сих пор используется в караблестроении. Ещё есть пена двухкомпонентная, но ей надо работать быстро, т.к. баллон греется - схватывается как камень - окна на ней можно ставить без анкеров.
02 авг 2010, 12:14
В воскресенье закончил возню с пеной, как оно в спокойных условиях посмотреть не успел, сразу боевые испытания.
Пожалуй, поставили рекорд скорости на Страннике. Старт в 16:00 в воскресенье, утром на работу. Задача доскочить до сибири и назад. Всего 160 км (из них 140 тундры, 2/3 - торфянники, четыре переправы). Всего на двух машинах - 9 человек, 7 рукзаков по 50 кг, ну и бензин, своя снаряга...
Вобщем, так прикинули, газон бы вряд ли упер. Средняя по тундре получилась 14,1 км, в основном держали от 18 до 25 км/ч (низко летели), благо, что рельеф позволял. Понятно, что где-то и на первой пониженной ползли.
Болота гладкие, гусянками кочка выбита, поросли травой, по ней аппарат колею не давит, идет легко, но вода под колесами практически все время. Постоянно лужи с пологими выходами. Водой накрывает выше капота. Тормозить перед каждой, уже говорил. Никуда не доедешь. Объехать нельзя, лужи рвом поперек дороги.

Держались рядом с основной колеей, так быстрее и мягче. Всю ночь по дождю с грозой. Жесть вобщем. Больше так - нафиг. 160 км за переход конечно можно, но не нужно.
В пять утра были дома, часа два с полтниной стояли. Вообще заметил, что примерно четверть времени маршрута у нас - простой. Интересно, у других также?
Время уходит на переправы, перекусы, довольно существенно на сливы воды. Помпой за поездку, перекачал литров 200. Штука однозначно полезная, чистить не пришось ни разу.

Что в заднем кунге:
Запенил трубу кардана. Насколько смог залезть. Типа сальника получилось.
Поднял пеной уровень пола этого отсека - до трубы кардана, мысль была, чтоб не скапливалась, вливалась и выливалась. Сделал перегородку по редуктору. Получилось типа герметичного лотка.
Мысль - кривая, т.к. в кунге мокро. Воды много меньше, чем было, но есть.
Откуда льет, смотреть было некогда, но и так понятно. Когда в передней лодке из луж накидал литров 70 воды и становишься свечкой на очередном подъеме - вся эта вода лезет в кунг, накапливаться ей негде, сразу через верх карданного отсека льется на пол. Вобщем - переделаю. Лоток углублю, чтоб было место, где скапливаться. Потом посмотрю, с какой скоростью льет на подъеме, если небольшая, то поставлю в кунг вторую помпу из омывателя стекла. И пусть пашет.

Помпа в переднем - себя однозначно оправдывает. Вообще приятно смотреть, как Вовка гремит ключами откручивая пробку и нажимать в это время кнопку :)
На ходу, начинает работать, когда уже под сотню литров набрал. Висит криво и высоко (времянка на веревочках). Крепление уже продумал, чтоб легко снимать (для чистки) - прицеплю к палке, водозабор на сантиметр от конца. Палку в упор на дно и закрепить легосъемно.
boot_56 писал(а):
Там толи силикон (без уксуса), толи жидкие гвозди.
Если изолировать, то конечно лучше герметиком. Я хочу сделать лоток. Учитывая, что сталька на дне гуляет, думаю что надежно изоляцию не сделать.

Еще из интересного. Туда реки проходили просто. Кто-то в кунге веслом держит на курсе, в кабине давишь педаль и ждешь, пока оно подплывет. Восьмерка, кстати, плывет пошустрее.
Назад плыл один. Нормально, если машина стоит ровно, то особо и не крутит. Подправлять можно креном кабины, ну и рулем. Обе реки прошел без проблем. Правда повезло, воды средне, 2/3 прошел по дну на задранном балансире. Плыть метров 70 всего.
На спидометре 6700.

С уважением, Евгений.
04 авг 2010, 15:38
<object width="450" height="342"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/mu3wglwxy2.3115/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/mu3wglwxy2.3115/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="342" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Это переправа через речку. Воды - средне, назад уже было побольше. Таких переправ за ночь было четыре. Две прошел один (без гребца сзади).
Снимал Володя, пинать его :) По ходу отбивался от комаров, ну и переживательно оно (по себе знаю), смотрел поверх камеры, а камера в этот момент смотрела в молоко :)

Последний раз редактировалось strannik 04 авг 2010, 16:34, всего редактировалось 1 раз.


С уважением, Евгений.

Сообщений: 1009 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 68 След. Страница 11 из 68
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron