В воскресенье закончил возню с пеной, как оно в спокойных условиях посмотреть не успел, сразу боевые испытания.
Пожалуй, поставили рекорд скорости на Страннике. Старт в 16:00 в воскресенье, утром на работу. Задача доскочить до сибири и назад. Всего 160 км (из них 140 тундры, 2/3 - торфянники, четыре переправы). Всего на двух машинах - 9 человек, 7 рукзаков по 50 кг, ну и бензин, своя снаряга...
Вобщем, так прикинули, газон бы вряд ли упер. Средняя по тундре получилась 14,1 км, в основном держали от 18 до 25 км/ч (низко летели), благо, что рельеф позволял. Понятно, что где-то и на первой пониженной ползли.
Болота гладкие, гусянками кочка выбита, поросли травой, по ней аппарат колею не давит, идет легко, но вода под колесами практически все время. Постоянно лужи с пологими выходами. Водой накрывает выше капота. Тормозить перед каждой, уже говорил. Никуда не доедешь. Объехать нельзя, лужи рвом поперек дороги.
Держались рядом с основной колеей, так быстрее и мягче. Всю ночь по дождю с грозой. Жесть вобщем. Больше так - нафиг. 160 км за переход конечно можно, но не нужно.
В пять утра были дома, часа два с полтниной стояли. Вообще заметил, что примерно четверть времени маршрута у нас - простой. Интересно, у других также?
Время уходит на переправы, перекусы, довольно существенно на сливы воды. Помпой за поездку, перекачал литров 200. Штука однозначно полезная, чистить не пришось ни разу.
Что в заднем кунге:
Запенил трубу кардана. Насколько смог залезть. Типа сальника получилось.
Поднял пеной уровень пола этого отсека - до трубы кардана, мысль была, чтоб не скапливалась, вливалась и выливалась. Сделал перегородку по редуктору. Получилось типа герметичного лотка.
Мысль - кривая, т.к. в кунге мокро. Воды много меньше, чем было, но есть.
Откуда льет, смотреть было некогда, но и так понятно. Когда в передней лодке из луж накидал литров 70 воды и становишься свечкой на очередном подъеме - вся эта вода лезет в кунг, накапливаться ей негде, сразу через верх карданного отсека льется на пол. Вобщем - переделаю. Лоток углублю, чтоб было место, где скапливаться. Потом посмотрю, с какой скоростью льет на подъеме, если небольшая, то поставлю в кунг вторую помпу из омывателя стекла. И пусть пашет.
Помпа в переднем - себя однозначно оправдывает. Вообще приятно смотреть, как Вовка гремит ключами откручивая пробку и нажимать в это время кнопку
На ходу, начинает работать, когда уже под сотню литров набрал. Висит криво и высоко (времянка на веревочках). Крепление уже продумал, чтоб легко снимать (для чистки) - прицеплю к палке, водозабор на сантиметр от конца. Палку в упор на дно и закрепить легосъемно.
Там толи силикон (без уксуса), толи жидкие гвозди.
Если изолировать, то конечно лучше герметиком. Я хочу сделать лоток. Учитывая, что сталька на дне гуляет, думаю что надежно изоляцию не сделать.
Еще из интересного. Туда реки проходили просто. Кто-то в кунге веслом держит на курсе, в кабине давишь педаль и ждешь, пока оно подплывет. Восьмерка, кстати, плывет пошустрее.
Назад плыл один. Нормально, если машина стоит ровно, то особо и не крутит. Подправлять можно креном кабины, ну и рулем. Обе реки прошел без проблем. Правда повезло, воды средне, 2/3 прошел по дну на задранном балансире. Плыть метров 70 всего.
На спидометре 6700.