Вчера ездили плавать, искать дырки и т.д. Напомню, в последнюю поездку, где километров 20 шел в полуплаве, в кунге привез воды по щиколотку.
Пощупал гофру закрывающую трубу кардана. Целая.
Выкинул шмотки из кунга, снял всю обшивку. Под мостом - щель шириной в палец Когда сливал воду - поставил лючок вверх ногами. Вобщем тут надо аккуратнее, иначе плавание с открытыми кингстонами
Лючок посадил на герметик, под болты сделал резиновые шайбы. Дно вытер насухо, загнал в воду. Плюхались часа два по разному.
В кунге - отдельные капли, да и то не понятно, сочится, или вытекает из под труб каркаса. Вобщем - сухо.
Из версий осталась одна. В передней секции вода по любому (брызги, ныряние под большим углом...). Возможно на крутых подъемах (а их было немеряно) - вода из передней секции, через трубу кардана переливается в заднюю.
Параллельно испытывали надувную байдарку с водометом Кальмар. Моторчик 4 такта, воздушного охлаждения, невесомый (килограмм , и очень тихий.
Кальмар еще не обкатан, на газу стоит ограничитель. Байдарку с четырьмя пассажирами тянет со скоростью 7 км\ч. Прицепили к ней на шнурок странника. 1.5 км\ч. С колесами (третья передача, 60 км на спидометре) - 2 км\ч. Это с учетом того, что зацепили за переднее ухо, Странник шел углом. Вобщем, прогнозируемая скорость с кальмаром на транце - порядка 3 км\ч. Для переплыть речку - достаточно. На следующей неделе будет транец, попробую.
По самостоятельному плаванию. Скорость порядка 500-600 м\ч. Оптимально - третья, километров 60 на спидометре.
Рулем не управляется совсем. Неплохо управляется наклоном кабины. Плывет туда, куда наклон. Один человек с веслом в кунге - нормально удерживает на курсе.
Зависимости от степени накачанности колес нет. Были надежды, что полуспущенное и деформированное колесо начнет грести. Нифига.
Пробовали грести из кабины. Грести удобно, особенно когда садишься на крыло, ноги в кабине. Скорость порядка 600-800 м\ч. т.е. прибавка метров в 200. Заливчик в 70 метров шириной - около трех минут. В небольшие речки, можно лезть и без подвесного. Через Усу плыть пока не рискнули. В этом месте ширина 600 метров.
Пощупал гофру закрывающую трубу кардана. Целая.
Выкинул шмотки из кунга, снял всю обшивку. Под мостом - щель шириной в палец Когда сливал воду - поставил лючок вверх ногами. Вобщем тут надо аккуратнее, иначе плавание с открытыми кингстонами
Лючок посадил на герметик, под болты сделал резиновые шайбы. Дно вытер насухо, загнал в воду. Плюхались часа два по разному.
В кунге - отдельные капли, да и то не понятно, сочится, или вытекает из под труб каркаса. Вобщем - сухо.
Из версий осталась одна. В передней секции вода по любому (брызги, ныряние под большим углом...). Возможно на крутых подъемах (а их было немеряно) - вода из передней секции, через трубу кардана переливается в заднюю.
Параллельно испытывали надувную байдарку с водометом Кальмар. Моторчик 4 такта, воздушного охлаждения, невесомый (килограмм , и очень тихий.
Кальмар еще не обкатан, на газу стоит ограничитель. Байдарку с четырьмя пассажирами тянет со скоростью 7 км\ч. Прицепили к ней на шнурок странника. 1.5 км\ч. С колесами (третья передача, 60 км на спидометре) - 2 км\ч. Это с учетом того, что зацепили за переднее ухо, Странник шел углом. Вобщем, прогнозируемая скорость с кальмаром на транце - порядка 3 км\ч. Для переплыть речку - достаточно. На следующей неделе будет транец, попробую.
По самостоятельному плаванию. Скорость порядка 500-600 м\ч. Оптимально - третья, километров 60 на спидометре.
Рулем не управляется совсем. Неплохо управляется наклоном кабины. Плывет туда, куда наклон. Один человек с веслом в кунге - нормально удерживает на курсе.
Зависимости от степени накачанности колес нет. Были надежды, что полуспущенное и деформированное колесо начнет грести. Нифига.
Пробовали грести из кабины. Грести удобно, особенно когда садишься на крыло, ноги в кабине. Скорость порядка 600-800 м\ч. т.е. прибавка метров в 200. Заливчик в 70 метров шириной - около трех минут. В небольшие речки, можно лезть и без подвесного. Через Усу плыть пока не рискнули. В этом месте ширина 600 метров.
С уважением, Евгений.