Воркута. Странник у strannik-a

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 1009 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 68 След. Страница 9 из 68

Сообщение
Автор
27 июн 2010, 13:55
Вчера ездили плавать, искать дырки и т.д. Напомню, в последнюю поездку, где километров 20 шел в полуплаве, в кунге привез воды по щиколотку.
Пощупал гофру закрывающую трубу кардана. Целая.
Выкинул шмотки из кунга, снял всю обшивку. Под мостом - щель шириной в палец :) Когда сливал воду - поставил лючок вверх ногами. Вобщем тут надо аккуратнее, иначе плавание с открытыми кингстонами :)
Лючок посадил на герметик, под болты сделал резиновые шайбы. Дно вытер насухо, загнал в воду. Плюхались часа два по разному.
В кунге - отдельные капли, да и то не понятно, сочится, или вытекает из под труб каркаса. Вобщем - сухо.
Из версий осталась одна. В передней секции вода по любому (брызги, ныряние под большим углом...). Возможно на крутых подъемах (а их было немеряно) - вода из передней секции, через трубу кардана переливается в заднюю.

Параллельно испытывали надувную байдарку с водометом Кальмар. Моторчик 4 такта, воздушного охлаждения, невесомый (килограмм 8), и очень тихий.
Кальмар еще не обкатан, на газу стоит ограничитель. Байдарку с четырьмя пассажирами тянет со скоростью 7 км\ч. Прицепили к ней на шнурок странника. 1.5 км\ч. С колесами (третья передача, 60 км на спидометре) - 2 км\ч. Это с учетом того, что зацепили за переднее ухо, Странник шел углом. Вобщем, прогнозируемая скорость с кальмаром на транце - порядка 3 км\ч. Для переплыть речку - достаточно. На следующей неделе будет транец, попробую.

По самостоятельному плаванию. Скорость порядка 500-600 м\ч. Оптимально - третья, километров 60 на спидометре.
Рулем не управляется совсем. Неплохо управляется наклоном кабины. Плывет туда, куда наклон. Один человек с веслом в кунге - нормально удерживает на курсе.

Зависимости от степени накачанности колес нет. Были надежды, что полуспущенное и деформированное колесо начнет грести. Нифига.

Пробовали грести из кабины. Грести удобно, особенно когда садишься на крыло, ноги в кабине. Скорость порядка 600-800 м\ч. т.е. прибавка метров в 200. Заливчик в 70 метров шириной - около трех минут. В небольшие речки, можно лезть и без подвесного. Через Усу плыть пока не рискнули. В этом месте ширина 600 метров.

С уважением, Евгений.
27 июн 2010, 15:42
strannik писал(а):
Заливчик в 70 метров шириной - около трех минут. В небольшие речки, можно лезть и без подвесного. Через Усу плыть пока не рискнули. В этом месте ширина 600 метров.

Как то наблюдал за 06 моделью в плавании,2 мужика с веслами на задней лодке по бокам,метров 100 грести,через минут 20,когда они сдохли,ветром прибило к берегу.Вы,эта,подвесник возьмите.через Усу,а то не догребете.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
28 июн 2010, 06:40
strannik писал(а):
Через Усу плыть пока не рискнули. В этом месте ширина 600 метров.

Главное скорость течения! Я нынче наплавался точнее напереплывался.
Речки у нас не широкие 10 - 20 м., но течение сумасшедшее. Перебродишь, привязываешся выше по течению, и вперед. На веревке сносит к противоположному берегу, а против течения ("бокового паруса" в виде колес нет) вдоль берега выгребаешь. Еще карбюратор мозги начал компосировать на мембране ускорительного насоса бензостойкий слой растворился :roll: соответственно мембрана стала пропускать бензин, который в свою очередь капал как раз на выпускной коллектор.
Вырезал кусочек из брызговика, который между секциями (с виду материал бензостйкий) проехали на нем около 200 км, бензин держит.
28 июн 2010, 13:12
C подвесным плавает везде, разве что на море не пробывали :lol: :lol:
08 июл 2010, 20:57
Чуток отчета по двум последним поездкам.
Вот так все выглядело неделю назад. Учились плавать. Вобщем - брызг много :) По спокойной воде, речку метров 100 - запросто. Один мужик с веслом в задней секции держит аппарат на курсе.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Через неделю - уже лето!

С уважением, Евгений.
08 июл 2010, 21:13
У вас в Воркуте снег и лёд даже летом!!!
Аппарат хорошо только с подвесным плавает, а так ребёнок в спасательном круге!!!
08 июл 2010, 21:15
Вот такое :)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Раньше таких зверей практически не было. Потепление однако.

Изображение
А это местный жень-шень. Родиола розовая, он же золотой корень.

Изображение
По берегам еще небольшие снежники лежат.

Изображение

Изображение
Вот, кстати, редкий кадр. Кусок снежника отвалился, волна больше метра, тут уже почти успокоилось, поздно сфоткали.

Изображение
Прям как специально сделано :)

Начинаем пробовать с движками.
Транец - не сильно удачный. Из уголка сороковки сделана прямоугольная труба. К ней из такого же - консоли. Можно было спокойно раза в два полегче делать, из обычной полоски тройки. Получилось очень крепко, но тяжеловато, килограмма 4.
Первый мотор двухтактник, 3.5 лошадей, тохацу вроде.

Изображение
Изображение
Изображение
Вобщем завелись, померял скорость с двумя человеками. 3.5 км\ч (забегая вперед, скорость от груза практически не зависит). Колеса - практически не помогают, смысла крутить под лодочным - нет.
Пока мерял разные варианты - с берега крики, что мы колесо потеряли, сзади Степа орет - потонем нахрен, движок в воде и кунг на боку! Нифига понять не могу. Как газанешь, реакцией кардана кунг кренит. Не так, как на шестерке, когда в разлив плавали, но ощутимо. Неделю назад в этом же месте все было пофиг. Чудеса какие-то.

Изображение
С берега, действительно - колеса нет.
Вобщем разворачиваемся к суше, случайно глянул на манометр. А там - 30! Колеса остыли, плаваем на лодке. Да еще на одном борту у меня две канистры, хай-джек, лебедка, кувалда и т.д. Килограмм 60 наберется.
Докачал до сотни - все выровнялось.

Короче вывод, залез в воду, включи компрессор.

Изображение

Изображение
Дальше уже просто плавали.

Изображение
Глиссер, блин! :)

Изображение

Изображение

Изображение
Следующий движок - Кальмар. Меня он гораздо больше интересует. Легкий, 4 такта, водомет. 2.5 лошади. Движок был необкатанный, стоял ограничитель (полгаза). С ним 2.5 км\ч. Думаю после обкатки будет возле трех км. Что и нужно.

Вобщем накатались, поехали гулять в горы.
Изображение
Изображение
тут речку переплываем. На борту 5 человек. Скорость 3.2 км\ч.

Ну, а это разные вездеходки в горах и предгорьях.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Последний раз редактировалось strannik 08 июл 2010, 21:44, всего редактировалось 1 раз.


С уважением, Евгений.
08 июл 2010, 21:43
А смотором брызг меньше
09 июл 2010, 08:58
Обалденные фотки, красивые места. Как у вас с комариками?
Почем брали мотор Кальмар?

С уважением, Tit.
09 июл 2010, 10:43
С мотором, сейчас брызг вообще нету. Колеса не включаю.
Комаров пока мало, за два дня ни разу не мазался. Кальмар выписан с завода, в прошлом году, 23 тыщи вроде.

Практически всю дорогу проехал с открытыми дверями в кабине. Чуток погнуло крепления стоек. Выгнуло вверх. Вывод - простой. На кочках, дверь летит вверх и жестко тормозится стойками, когда кончается их рабочий ход. Соотв. гнет места крепления стоек.
С открытыми - вполне можно ехать, если снять эту нагрузку. Самой стойке, по идее пофиг, в каком положении находится. Снять нагрузку можно просто подвязав дверь, чтоб ограничить открытие (раньше упора стоек). В эти выходные попробую. На ручках дверей давно висят петли, чтоб с земли не прыгать, сделаю их подлиннее, внизу крючок. Может резинку какую приспособлю. И вопрос с открытыми дверьми решен.
В кунге, ехать с открытой дверью тоже гораздо приятнее. Сзади, как кинотеатр.

Альтернатива - вообще снять двери на лето - пока не рассматриваю. Вот если отвалятся - тогда перед починкой попробую.

Километров 10 проехал на крыше. На первом километре пару раз меня чуть не потеряли. Водила неопытный. Дергал и на уклоны лез с кочками. Потом нормально. Сидеть удобно. Одной ногой (носком) цепляешься за среднюю стойку багажника, другая на баке. Люк открыт, рукой за проем держишься. Под задницей подхвостник. Одна рука свободна, можно курить, снимать...
Километров 8 подвезли двух мужиков на крыше, т.е. всего было 7 человек. По дороге несколько илистых ручьев с заболоченными берегами. Нормально, особой разницы не чуствуется. Дядьки были счастливые. Дорога мокрая, почти все время по щиколотку. Шлепать тяжело.

С уважением, Евгений.
09 июл 2010, 11:04
Еще из приключений. По дороге туда - кинули сетки в озеро. От твердого до воды метров 150, болото. Провалился два раза по пояс. Впереди идти - нормально, а сзади лодка, куда ступаешь не видно.
На обратной дороге - решил, что нафиг. Болотоход мы, или где?! Подъехали к самому берегу, как белые люди. Никаких проблем.

Пока мы с сеткой суетились, девчонки в кунге уложились. Все красиво и аккуратно.
Эстететичней всего выглядел запасной АКБ стоящий на боку :) Электролит естественно вылился. Залез в ближайшее болото, накидал воды в обе секции. Все слил. Потом до ручья доехали, там выложили все шмотки в ручей, придавили камнями и еще несколько раз промыли обе лодки. Вроде нормально.
По ходу получился нечаянный тест. Лодки - сообщающиеся сосуды.

40 литров воды в передней, уклон 5 градусов - уже имеем ручеек по трубе сцепки в заднюю. В переднюю течет через уплотнитель рулевой тяги. Пока не разбирал, потом посажу на герметик.

Короче если вода в передней секции, после первого же подъема - будет в задней. Изолировать - довольно проблематично.
С другой стороны, через слив в передней, если под уклон поставить - сливается и задняя секция.

Купил эл.помпу от Москвича (не потому что она самая крутая, а потому, что других не было). Проблемы с подачей на сухую. Без предварительной заливки не качает. Но, если срезать водозаборный штуцер, то забирать будет уже миллиметров с пяти погружения. Качает хорошо, струя диаметром 30 мм. Напор небольшой. Грязи, травы, мусора - особо не боится, крыльчатка и моторчик не сильно мощный. Все сливы, когда полоскал кунги - делал ей. С полтонны воды перекачала с глиной и травой из болота. Пока живая.

С уважением, Евгений.
09 июл 2010, 12:31
strannik писал(а):
Глиссер, блин!

Изображение
А почему у тебя так колёса задирает на воде, Я на нашем такого не замечал.
strannik писал(а):
Вобщем разворачиваемся к суше, случайно глянул на манометр. А там - 30! Колеса остыли, плаваем на лодке.

Очень это заметно в тёплую погоду с солнцем, когда с дороги после лёгкой подготовки в воду!!
09 июл 2010, 14:29
Павел22 писал(а):
А почему у тебя так колёса задирает на воде, Я на нашем такого не замечал.
Просто с боку не смотрел. Момент на балансире есть, а сопротивление вращению - только выталкивающая сила. Задираться должен обязательно. Причем при задирании, подводный объем меньше, у машины больше осадка.
Когда идешь под лодочным мотором - это плохо, лишнее сопротивление, с другой стороны, это можно использовать, чтоб достать колесом до дна (притопить заднее). Т.е. даешь обороты (под 50-60 по спидометру) - машина зацепилась и пошла.
А вот на переднее (задранное) колесо - очень просятся лопатки. Оно на треть в воде, для лопаток это идеально. Жаль, такая моща пропадает в брызги.
Может за лето, чего-нибудь придумаю.

С уважением, Евгений.
11 июл 2010, 18:39
Вернулся с очередных покатушек, на спидометре 5590, т.е. пройдена вторая тысяча. Повод подбить бабки.
Режим эксплуатации - прежний. В пятницу вечером, или в субботу утром забираю, в воскресенье вечером ставлю и закрываю в гараже. На неделе даже не подхожу. Из обслуживания
- заливаю бензин
- сливаю воду, когда начерпаю (в смысле болт слива впереди откручиваю).
- поднимаю коврик и фанерку сзади, чтоб просохло (спереди все грузом забито).
Колеса не спускаю, на подставки не ставлю. Оставляю на 80-ти, через неделю от 60 до 90 (в зависимости от темературы)
На этой неделе надо как-то героически масло поменять везде.
Пока все.

Состояние.
В двух передних колесах возле ламелей трещинки. Ролики и остальные колеса в идеальном состоянии.
Нашел одну дырку. Похоже тонким гвоздиком. Расход пару мм3 сек. Клеить не буду. За неделю, через нее заметного падения давления нет.

Езжу сейчас на 80-ти. Подъем в горки - до 140. Скорость по асфальту- если мокро 120 по спидометру, если сухо - 90 (на сухом постоянно срабатывают даки, дергает руль, на мокром такого нет).
При езде по вездеходкам - заметно эффект шума роликов от давления. После подъема на 120-ти, скорость километров 15 \ч, ролики трещат (не проскальзывание, а звонкий громкий звук). Открываешь кран, ниже 90 - смолкают.

Без снега застрял (т.е. из машины выходить пришлось) три раза.
Первый раз по неопытности в плывуне. Пробовал в натяг - бестолку. Нужны обороты, блокировка и активная работа рулем. Подсунули кусты под колеса.
Второй раз в канаве, машина встала в распор, ни вперед, ни назад. Внизу плывун. Берега вертикальные, по пояс. Вытянуть веревкой - не вышло, ручной лебедкой - легко.
Третий раз вчера. Тоже яма с жидким торфом длинной в машину и крутыми берегами. Кусты под передние колеса - выполз.

В последнюю поездку попробовали сплав. Вообще наплавался по уши. Четыре реки, от 100 до 300 метров.
Сплавлялся около часа, километров 5. Туда шел берегом в целик. Берега у горных речек... вобщем сильно неблагоустроены :) Кусты, овраги, ручьи с очень крутыми берегами. По воде больше понравилось.
Проверил вариант с задиранием колес и увеличением осадки. Работает. Сантиметров на тридцать больше получается, близко к пустой газушке на плаву. Даешь обороты, примерно 60 км\ч по спидометру, на третьей. Заднее колесо балансира притапливается, начинает цеплять дно, машина едет.
По последней поездке. Всего 130 км. 50 дорога, 20 в целик, 30 - мокрой вездеходки, 30 сухой. Четыре реки, 300 метров, 200 метров и две по сто метров. Сплав 5 км. Спалил 40 литров. Много жрет по мокрой вездеходке (почти всю дорогу под колесами вода).
Изображение
Вот типа такого. Кругом купавки, на солнышке, красива.

Изображение
А тут рыбы нету. Одни щуки. :(

Изображение

Изображение
Это довольно редкий цветок. Местные маки (Юрорский мак)

А это речки разные.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Рыбы нет нихрена. Комары только вчера повылазили, первый теплый день. Злобные и голодные. Гнуса, овода - еще нет.

Проверил идейку креплением дверей. Работает. Всю дорогу прошли с открытыми, ничего не гнет.

Изображение

Изображение
нова-хава аднака :) Крючки из проволоки двойки. Загиб побольше оставлять, тогда на ухабах не выскакивают. Фиксируется\снимается из кабины, цепляешь за каркас внизу, вверх само поднимается. Удобно.

С уважением, Евгений.
11 июл 2010, 18:39
strannik писал(а):

Следующий движок - Кальмар. Меня он гораздо больше интересует. Легкий, 4 такта, водомет. 2.5 лошади. Движок был необкатанный, стоял ограничитель (полгаза). С ним 2.5 км\ч. Думаю после обкатки будет возле трех км. Что и нужно.


Евгений, не рассматривал идею движения по воде с верёвочной гусеницей( поперечки из разорваной пластиковой транспортёрной ленты в форме полукруга). Спустил колёса, заехал на гусеницу, застегнул карабинчики, накачал и вперёд. На днях планирую соорудить( дёшево и должно те же 3-4 км. дать). Хотя на быстрых речках и 3-4 маловато, недавно переправлялся через реку Лемва по большой воде, переправа заняла 12 часов, различными способами, положили заднюю секцию на бок, ареналин из ушей, выбрались слава богу.

С уважением, Александр.

Сообщений: 1009 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 68 След. Страница 9 из 68
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron