Воркута. Странник у strannik-a

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 1009 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 68 След. Страница 10 из 68

Сообщение
Автор
11 июл 2010, 19:09
Палыч, лопатки по беговой - идея не нравится. На выходе может быть всякое, поотрывает нафиг. У меня крутится похожая идейка, с лопатками на боковинах. Три цепи, как обычные цепи на колеса, на внешней боковине полоска транспортерки, напором при вращении колеса ее обязательно отогнет, будет лопатка.
По вашим речкам (Лемва, Кажим, Косью и т.д.) - я мотался. Такие же, как и у нас. 3 км\ч - это скорость лодки-резинки с веслами. На ней, любую нашу речку переплыть - как два пальца. Если не переплыть, просто найди другое место. Оно кажется, что немного, когда на машине - плывет очень шустро. А главное полная управляемость. Крутится на месте как хочешь.

Палыч писал(а):
переправа заняла 12 часов, различными способами, положили заднюю секцию на бок, ареналин из ушей, выбрались слава богу.
У восьмерки такой проблемы нет, очень низкая и широкая. В последнюю поездку, у меня на одном борту полный бак (на втором пустой, лопухнулся, не тот включил), две канистры, шанцевый, хай-джек, если еще мужик 100 кг, то даже колеса не скрывает. Хотя на последней речке опять чуть не потонули, устал, забыл подкачку включить, колеса остывают, машина уже неустойчива на воде.
У шестерки - было стремно, там кстати, была мысль сделать блокировки секций. Хоть на веревках, хоть на резинках. Подумай.
А способ переправы через серьезную речку - один. Подвесной движок. Еще, попробуй газануть, лишних сантиметров 30 осадки дает, цепляет. Я так на Большой Усе две трети речки прополз, там метров 200 (воды сейчас много).

С уважением, Евгений.
16 июл 2010, 16:40
<object width="450" height="342"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/5km04bv5oj.900/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/5km04bv5oj.900/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="342" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Тут, как колесо "потеряли". Девушки сильно переживали :)

Колеса остыли, давление было где-то сантиметров 30 водного столба. Газанул, повернуло балансир, колесо ушло под воду, воздух из него похоже выдавило, назад не всплыло...

<object width="450" height="342"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/glsgfs6i0s.2725/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/glsgfs6i0s.2725/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="342" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Это давление 110. Уже ничего не тонет. В начале видно, как сносит ветром без движка и колес. Плыли навстречу ветру.
Движение и маневрирование под движком 3,5 лс. Скорость 3,2 км/ч. Управляется очень хорошо. По мне, так за глаза для любой переправы.

С уважением, Евгений.
16 июл 2010, 19:11
А как колесо нашли?
16 июл 2010, 20:46
Павел22 писал(а):
А как колесо нашли
Дык, накачал и всплыло :)

С уважением, Евгений.
17 июл 2010, 22:25
Уважаемый приветствую!!!
Не далее как в первых числах августа стану одним из ВАС (обладателей Странника) насмотрелся аж писчу как не могу!!!
Нравица сия техника аж... Посему и считаю дни до приобретения!
Надеюсь оправдает себя в наших широтах (Нижневартовский район ХМАО). На днях брат приехал из Сургута (250 км от нас) с операции, там общался с кем-то из Странниководов, сказал, что геморойная техника...
Насчет 06 или 08 он не уточнял, поэтому надеюсь что у того сургутского как минимум 8ка без ДАКов :roll:
Думаю что мой АППАРАТ фсех парвет!!! :wink: :cool:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
25 июл 2010, 23:07
Эдуард писал(а):
Надеюсь оправдает себя в наших широтах (Нижневартовский район ХМАО).
По болотам идет любым. Глины не любит.

Только вернулись. На неделе видео выложу. Возили туристов 6 человек. Прошли 224 км. 22 - асфальт, остальное тундра. Километров 25 в целик. Чистых ходовых - 18 часов.
У меня весь груз, припасы, лагерное, скальное, шмотки.. на 6 человек месячной автономки, три человека, 120 горючки. Всего килограмм 700.
У Вовки на шестерке пять пассажиров.

По расходу - удивило. На одном баке (38 литров) - 157 км (12 асфальт, 20 в целик, остальное мокрые вездеходки, половина по торфяннику, половина по глине). 95 км с грузом (потом мы дальше поехали), дальше пустой (два человека).
Последние километров 15 ехал стажер, с перекрутом, пугается. Я бы еще километров 5 вытянул. 24.2 литра на 100 км. Чудеса какие-то. Получается, если два бака и 4 канистры по 40 литров - 240 литров на борту - хватит на 1000 км автономки! Охренеть...
Вобщем, буду дальше наблюдать.

У нас дожди, воды везде, как в половодье. Дорога - очень много торфянников, примерно две трети дороги (последний, километров 15, всю душу вымотал). Куча подъемов - глядеть страшно. Короче дорога - тяжелая.

В городе было штормовое, порывы до 30. В горых залезли повыше - угрюмо. На ветер ложишься - держит. Дождь - морду режет.
Спать хорошо, ветром машину качает, уютно. Рыбы нету нихрена. Вода грязная, несет.
На обратном пути рулил стажер. Обходил каку, полез в кусты. Там нашел шикарную канаву. И кунг и кабину, положили на обе стороны - многократно. Держали борта канавы. Вылезал уже я, засняли. Оборвал с одной стороны брызговик напрочь, с другой наполовину.
Окончательно достала вода в кунге, все шмотки мокрые. Вроде придумал че делать.
Машинка за всю дорогу ни разу не подвела, по болотам ходит замечательно. Если есть хоть чуток травы, мох (пусть даже и желтый) - лезь смело. Только потихоньку, внатяг, чтоб ковер не порвать. Глиняных плывунов - сильно не любит, только ходом. Застрял два раза. Один раз ветки сунули, другой Вовка дернул. Оба раза в глине. Чемодан. Плывун, в обе стороны на выходе ступеньки. Если передние колеса ходом на ступеньку не закинул, шансов практически нет. Лучше сразу кусты пихать, если один, или дергать, если в паре.

Видео потом выложу.

С уважением, Евгений.
26 июл 2010, 23:10
Перед поездкой поменял масло в движке и мостах. В движке чистое, в мостах стружка на магни.пробке. Количество - обычное. На коробку и тем более раздатку, героизму не хватило. Раздатку, похоже нужно снимать.
В мосты влил литра три (через сапун вроде не вылезло). Все ждал, чтоб уровень засечь. Масло ни через наливную, ни через сапун - не видно. Т.е. замерить уровень масла невозможно, железки не покрывает. Больше лить не рискнул.

По расходу.
strannik писал(а):
24.2 литра на 100 км. Чудеса какие-то.
Однако с чудом - обломался (а так халявы хотелось :) ). В другом баке сегодня глянул, литров 5 осталось. Видимо по крану баки друг в друга перетекают. Где-то 31-33 литра на сотню. С учетом такой дороги, очень неплохо, но без чудес.
Тем не менее, можно думать о серьезной автономке. Если даже с запасом брать 35 литров на сотню, то 240 литров на борту, это летом под 700 км без заправок, неделя ежедневной езды.
Заодно, определился примерный радиус выходного дня на Страннике.
50 км - просто отдых и кайф. 80 - вполне терпимо. 100 - тяжело, но можно. Потолок - 150.
По времени, груженым 100 км, это часов 8-12 ходового, плюс треть от этого на остановки. 150 км - это 20 часов в дороге, 4 часа подремать и опять 20 часов (если здоровья хватит).
Вообще заметил, в понедельник после поездки - Странника не люблю, подходить не хочется. Во вторник, опять тянет :)

По кунгу и воде. Мысли были разные. Ну, намордник нужно, это понятно. Когда с метрового обрыва в речку сползаешь, литров 40 сразу хапаешь.
Основная вода - брызги из луж. Они через каждые 10 метров. Глубокие. Все объезжать - вообще никуда не доедешь, намордник полностью от них не спасет.
Были мысли сделать герметичную переборку возле морды, так, чтоб изолировать отсек со сливной пробкой, воды всяко будет поменьше. Как не смотрел, нужно движок снимать - это на заводе нужно думать. Любую жестянку прихватить на несколько точек и по периметру тупо пройтись пеной с двух сторон. Дел на 5 минут, пока лодка открыта.

В кабине, вода проступила всего один раз. Когда в канаве на боку лежали, короче там, все Ок.
Изолировать карданную трубу, как не смотрел, идей нету. Вода все равно на подъемах\спусках через нее гуляет из кабины в кунг и обратно.

Вообще, в мокрую погоду, в кабине замечательная сушилка получается. Тонель с рычагами горячий, и в ноги дует теплом. Сапоги сохнут минут за 15. Понравилось. Сначала хотел теплоизолировать канал, теперь передумал. Жары у нас нету, а горячая поверхность, наоборт кстати.

По кунгу. Поднимать дно в кунге, там и так места мало. Жаба душит.
Остановился на варианте изолировать Т-образный отсек с мостом и карданом. Опять таки, штатные перегородки там есть, просто положить шов пены с двух сторон. Хотел сегодня сделать, оказалось, что в Воркуте нет пистолетов под пену. Из балончика аккуратно не выйдет. Ищу вобщем.
Под капот поставлю помпу, чтоб сливаться на ходу. Выход шланга через заднюю решетку капота и просто брошу на крыло, чтоб видеть, как льется.

Володя изолировал задний отсек (трюм) на шестерке. Промазал переборку аквариумным герметиком. В трюме после такой поездки абсолютно сухо. До этого, там запчасти плавали.

По расположению выключателей.
Зажигание, надо бы слева от руля, чтоб с улицы заглушить, завести, достает лишний раз прыгать.
Выключатели дворников, наоборот справа, чтоб штурман мог щелкать. Иногда на них рук не хватает.
Омывалка стекла, толком не работает, даже не включаю. Форсунки нивовские, но там на каждую по насосу, тут один. Лечится заглушкой одной из форсунок (просто закатываем шарик форсунки боком). Тогда давления хватает.
Гитара камазовская - не нравится. Здоровая и бестолковая. Лучше бы нормальный пакет рычагов свет, поворот, стеклоочиститель с любого жигуленка. Но переделывать не буду.

Кран, клавиша насоса - удобно, на месте.

Постараюсь на неделе сделать лапти для плавания. Полоски резины из старых покрышек (с конвейерной лентой у нас напряг) и веревки вместо цепей. Крепить резину - просто просверлю дырки и продерну веревку. Вобщем все под очумелые ручки на коленке. Если успею до выходных, отпишусь.
Проблема собственно, в плавании одному. Машина на воде не управляема совсем. Если есть напарник, то вопросов нет, сзади сидит и крутит, как хочешь, потихоньку доплывешь.
Если один, то никак. Вопрос вылез в эту поездку. Туда народ отвезли, а назад Вовка один шел. Дошли до первой же переправы и призадумались. Получается нужно лодку качать, и туда сюда гонять. Вобщем лишняя суета и время.

Последний раз редактировалось strannik 26 июл 2010, 23:16, всего редактировалось 1 раз.


С уважением, Евгений.
27 июл 2010, 22:17
Евгений что то пересохла тема про Даки что посоветуешь ставить или нет ? преимущества знаю а надежность под вопросом Может все таки преднатяг подкупить они давно эксплуатируются.
27 июл 2010, 22:49
Юрий 46 писал(а):
Евгений что то пересохла тема про Даки что посоветуешь ставить или нет ? преимущества знаю а надежность под вопросом Может все таки преднатяг подкупить они давно эксплуатируются.
Юр, пока не знаю. В тундре, очень радуют, идешь, как на велосипеде, в одной колее. Т.е. если хоть на одну сторону чего потверже нашел, лезу смело, что под второй - пофиг, даки вытянут. Оно полегче. Только помнить нужно, что на вторую сторону двойная нагрузка. Это и роликов касается, и несущей способности грунта, легко сорвать.
Рулить, по сравнению с шестеркой потяжелее, после сотни км оно сильно заметно, но здоровья вроде пока хватает.

На асфальте стремно, рывки постоянно, чтоб ослабить, колеса спускаю до 80 и скорость в районе 33-35 (90-95 по спидометру). На мокром асфальте - рывки полностью пропадают. Там хожу под 115 (40 по навигатору). Вообще, машинка по мокрому любит ездить. Идет заметно легче.
Зимой их тоже не замечал совсем, на любых скоростях.
Сами даки пока вполне живы. Прошел где-то 2200 км (на спидометре 6200). Из них половину зимой.
Заключения о ресурсе делать еще рано.

Как оно будет на винтовых, хрен знает, не думаю, что лучше. По идее, для роликов нужны блокировки с более поздним срабатыванием, никто таким специально не заморачивался.

Леша ратует за винтовые. Но у него насколько я понимаю, опыта сравнения именно на ролике тоже нет. Просто ДАКи не любит :)

С уважением, Евгений.
28 июл 2010, 12:50
<object width="450" height="342"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/7tbg8cymvw.2803/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/7tbg8cymvw.2803/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="342" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Вот видео по дороге. Болота, подъемы, так практически всю дорогу. Хороших кусков по бугру километров 10 всего.

С уважением, Евгений.
28 июл 2010, 13:24
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/7t24tp8iju.2417/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/7t24tp8iju.2417/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
А это, нечаянный тест на боковой оброкид. Стажер обходил каку, полез в кусты, там нашел классную канаву. Вылезал уже я, пару раз хотелось выпрыгнуть из кабины. Оборвал брызговики между секциями.

С уважением, Евгений.
28 июл 2010, 19:06
strannik писал(а):
тем более раздатку, героизму не хватило. Раздатку, похоже нужно снимать.


Вырежь боковую стенку у любой пластиковой канистры литра на 3, подгони по размеру и вставь у сливной пробки раздатки, Мы так делали :razz:

strannik писал(а):
Ну, намордник нужно, это понятно. Когда с метрового обрыва в речку сползаешь, литров 40 сразу хапаешь.
Основная вода - брызги из луж.


Посмотри морду нашего вездехода, она специально для этого делалась, даже с открытой крышкой при нырянии с обрывов, воды попадает литров десять, если её закрыть практически 0. У нас вода поступала через мажету рулевой тяги, лопнутая была. Резиновые прокладки люков посадили на герметик.
28 июл 2010, 21:23
Жень! А почему не пишешь про 06.Как-то ты про него умалчиваешь.Все ты да ты - все на 08 да на 08.А как же 06 - то, он что вообще никак.На последнем ролике ты ехал за Вованом.А о нем ни слова, и мне обидно. Как доехали в его кунге туристы , а в твоем их груз. Спасибо. С.Е. Щеглов. Сегодня погрузился на платформу.Уезжаю в Питер.Буду приезжать в Воркуту в отпуск. Спасибо всем.
28 июл 2010, 23:32
Павел22 писал(а):
Вырежь боковую стенку у любой пластиковой канистры литра на 3, подгони по размеру и вставь у сливной пробки раздатки, Мы так делали
Я так с движка масло сливал, только резал пластиковую бутылку. В гараже темно, фонарь забыл, откручивал на ощупь. На коробке и раздатке пробки просто не нащупал, да и по времени не успевал уже.
Ты, главное скажи, как до этих пробок добирался. Через нижний лючок обе доступны?

Посмотри морду нашего вездехода, она специально для этого делалась, даже с открытой крышкой при нырянии с обрывов, воды попадает литров десять, если её закрыть практически 0.
Морду жду с завода, вместе с колесами на шестерку. У нас тут беда с железками. Куска уголка не найти.
У меня вода в основном не на переправах, а брызги из луж.
В низинах, через каждые 20-50 метров - миниовражки, пологой канавой поперек дороги. Глубина от по колено, до по пояс, по грудь. Входы/выходы - пологие. На дне, особенно у мелких - топкая глина, плывун. Их лучше всего проходить ходом, иначе придется кусты пихать.
Да и другие, если объезжать каждую лужу, или ползком через нее - просто никуда не доедешь. А когда идешь ходом, брызги накрывают выше капота и залетают через воздухозабор в переднюю лодку. Дальше, через трубу в заднюю. Посмотри на ролике.
Вот с этим, после установки намордника, у вас как?

serg070160 писал(а):
Жень! А почему не пишешь про 06.Как-то ты про него умалчиваешь.
Потому что тема про то, как живет восьмерка в наших условиях.

serg070160 писал(а):
На последнем ролике ты ехал за Вованом.А о нем ни слова, и мне обидно.
На последнем ролике, ехал приятель, я снимал. Посадил за руль на обратной дороге, когда шли без пассажиров. Опыта у него мало (только под конец перестал перекручивать движок и пугаться каждой лужи), поэтому Вовка дорогу выбирал и постоянно ждал нас. К концу дороги уже не так отставали.
Туристы доехали нормально. Шмотки тоже, низ рюкзаков подмок, но у ребят там по уму уложено, не страшно. Высота рюкзаков, как раз от пола до крыши. Кунг был забит полностью, до потолка. В середке сидел пассажир.
Да, чуть не забыл. Была переправа, через небольшую речку. Кунг положило градусов на 20. Видимо высоковата загрузка. Там же согнул дверь кабины. На входе свисающие кусты, цеплянул об них. Выправили на стоянке, петли - нормально.

Шестерка у Вовки в порядке, радует. Жили (ночевали, перекусывали) в ней. Кунг - конечно классный. Места для троих - идеально.
Достали колеса, стер боковины, дыра на дыре. Прошел тысяч шесть, но лучше пусть сам уточнит. Родная запаска уже стоит, в последней поездке порвал еще одно колесо, сейчас ездит на моей запаске.

Для новых колес запаска похоже не нужна, я еще ни разу ничего не клеил.

По колесам на шестерку - их просто пора менять, договорились с Володей, сейчас ждем новые.
Из последних неисправностей по шестерке - посадил пацана за руль, он спалил стартер, заводили с толкача. Но лучше Вовка сам отпишет.

serg070160 писал(а):
Сегодня погрузился на платформу.Уезжаю в Питер.Буду приезжать в Воркуту в отпуск.
Удачи. В отпуск когда? :)

С уважением, Евгений.
29 июл 2010, 19:50
strannik писал(а):
А когда идешь ходом, брызги накрывают выше капота и залетают через воздухозабор в переднюю лодку. Дальше, через трубу в заднюю. Посмотри на ролике.
Вот с этим, после установки намордника, у вас как?


Великолепно, после того как отец ранней весной катался на рыбалку, то двигатель был весь в грязи от весенней грунтовки, именно по этому приняли такой вариант новой морды с крышкой, грязь уже в моторный отсек не летит и дополнительная защита радиатора, зимой более быстрый прогрев.

strannik писал(а):
Ты, главное скажи, как до этих пробок добирался. Через нижний лючок обе доступны?


Не буду лукавить из КПП масло слили когда её вынимали вместе с двигателем, ДАК ставили, из РК сливал отец но я был рядом как-то у него всё быстро получилось

Сообщений: 1009 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 68 След. Страница 10 из 68
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0