Не буду я вообще ,Евгений,ничего вашей теплой компании писать,ездите как хотите.Людей только жалко.
8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
Модератор: Норд-Авто
В процентах столько же, "в граммах" больше, а в молекулах - не помню. Вообще-то зимой, при подаче в карбюратор, воздух подогревается для того, чтобы его осушить - иначе в карбюраторе возможны ледяные пробки.Алексей Сургут писал(а):А в холодном воздухе,кислорода побольше,чем в горячем.
Чтобы упало много ниже атмосферного, надо чтобы все дырки моторного отсека были соизмеримы с дыркой воздушного фильтра, тогда водух из-под капота выходить вообще не будет - неужели такое может быть?strannik писал(а):Падает давление под капотом
Дык, так и ездим.Алексей Сургут писал(а):ездите как хотите.Людей только жалко.
ну, если уж совсем строго, до 400С соотношение азота и кислорода неизменно, дальше кислород потихоньку реагирует с железом (окалина), после 1000С начинаются реакции с азотом. Но нам туда не надо.boot_56 писал(а):В процентах столько же,
Не ниже атмосферного, а до него. Прекращает работать нагнетающий вентилятор, создающий избыток давления.boot_56 писал(а):Чтобы упало много ниже атмосферного, надо чтобы все дырки моторного отсека были соизмеримы с дыркой воздушного фильтра,
Часовой расход полуторалитровки при 100%-ом наполнении (на этих оборотах не бывает):Алексей Сургут писал(а):а кто научно не верит,пусть прикинет,какой объем холодного воздуха проходит через двигатель объемом 1,5 литра при 3-4 тыс оборотов в минуту
strannik писал(а):Осевой всеж, думаю не больше 2 кПа
Erlan писал(а):мерседес слк компрессор развивает около 380 лс мощности. Но оказывается, чтобы получить такую мощь, на привод этого компрессора (компрессор применяется как альтернатива классическому турбонаддуву) тратится почти 150 лошадей !
И ставят http://auto-turbo.ru/ , только это денег стоит.strannik писал(а):В принципе, можно поставить еще один вентилятор (улитку)
Смысл понятен - лучше не затыкать. Вообще, дядька с Нивой не первый, в своё время отец с сыном, тоже от авиа-, расточили москвичевский движок до 1,8, отполировали коллектор, поставили "простейший атмосферный нагнетатель" (с их слов) - и летали на карбюраторной машине, обгоняя инжекторные. Мощность возросла на столько, что пришлось усиливать крепление двигателя. Им было непонятно, зачем государство покупало Реновские движки (чуть дороже, чем Космич в сборе), когда за 300$ они доработали свой, причем до инжектора у них просто руки не дошли.strannik писал(а):В результате, если одновременно заткнуть всас...
boot_56 писал(а):Вообще, дядька с Нивой не первый, в своё время отец с сыном, тоже от авиа-, расточили москвичевский движок до 1,8,
Посмотрел (у меня откуда-то в башке сидела цифирь в 1 кПа для малонапорных.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Напор осевых вентиляторов измеряется десятками паскалей, а не тысячами.
Да, там заслонкой зима/лето управляет свой термостат. Держит температуру 25-35 градусов.slava_z писал(а):этот заборник регулирует температуру воздуха?
strannik писал(а):Ночью испытали очередной гаджет.
Это лампочка от АКБ в балке. В балке непривычно, с тундры входишь как в квартиру.
Насколько я понимаю, переделка обыной на 12 вольт, 15 ватт. Ток не мерял, но если верить мощности, АКБ хватит на двое суток непрерывного горения.
Дергал. Как вкопанные.Павел22 писал(а):Для надёжности подёргай за ролики!!
У меня в задней секции вода. Течет через кардан.Про воду ты точно заметил у нас гофра лопнула на рулевой тяге, замазали клеемс заплатой обмотнули изолентой.
Здоровая больно, хотя мысль. В принципе и болт с гайкой не достает. Минут пять все сливается.По поводу слива воды из задней секции Мы думаем в варить пробку с бочки металлической.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0