По весу и сломает. Я заказал 100 метров трубы и 6 листов дюральки 3000*1500*1,5. Вес по накладной транспортной 75 и 70, что чего - фиг знает, в сумме 140. Старый кунг - пусть 80 кило, итого считаем что в кунге теперь постоянно живет мужик. Ну и хрен с ним. Хуже, что "мужик" живет высоко, над осью сцепки.
В выходные пробная поездка. 190 км. Договорились потихоньку, внатяжечку... Ага, в тундре, в т.ч. и в целик шли на пятой, 100-110 по спидометру
Наст отличный. Днем правда, на буграх начали валится.
Из косяков. Была конструкторская мысль перенести краник который баки переключает в кабину (я переносить точно не буду, ибо нафиг). Вот с этим и натрахались...
Утром - не заводится и не подкачивается. Бензошланг (до насоса) снимаю - сухо. Тяну - вакуум, в любом положении крантика. Продавили насосом (который обычный). Завелось, заглохло. Даванули со стороны бака, вроде пошло.
В тундру вышли, а там такой наст... в общем все благие намерения, что потихоньку, на третьей - край четвертой, как-то позабылись, врубили пятую и полетели.
Доехали до Сейды... дальше-то нельзя, водная преграда пройдена, а мы сухие. Нужно встать, а то все поломается. В общем посидели, завелись - через пару сотен метров десятка встает. Говорит нет ХХ. Ладно, продул этот канал, ХХ появился. Опять, триста метров - глохнет. Остановился - нормально. Чуть на горку - глохнет сразу.
Раскидали карб, в камере мало бензина, впритык до начал дырок в жиклерах. Проверил бензонасос. Качает вручную. Проверил от движка, вроде слабовато. Ладно, хрен ли там думать, надо гайки крутить. Поменяли бензонасос. Та же хрень. Потом догадался крышку в баке крутануть - зашипело. Ладно, видать с дыркой че-то, но большой вопрос, как мы до Сейды доехали (50 км).
Расковыряли дырку в крышке бензобака, проверили. Насос качает, как зверь.
Завели. 200 метров - заглохли. Разобрали карб - опять мало бензина. Разобрали клапан - все нормально. Внаглую, поднял уровень миллиметров на 5, пусть подавится зараза. Завели, заглохли. Опять разборка - бензина нет.
На холостых все пашет, с места тянет как зверь, вобщем все Ок, пока бензин в камере не кончится.
Сидим, злобные, уже по времени клев начался, карб разбираем уже вслепую...
В общем, решили поэтапно возвращать все к старой схеме. Выкинули нахрен кран, трубки соединили напрямую, трубку от второго бака заглушили. И все заработало!
Что это было - хрен знает. Кран потом разобрали, все нормально.
С позиций гидравлики, сопротивление у этой схемы больше, патрубки у крана пришлось загибать, т.е. два лишних угла. Длина трубки в принципе та же. И опять таки, почему оно первые 50 км ехало без вопросов?
Короче назад ставить не стали, соединили баки тройником. Так и ездили.
Ночевали в кунге. Ночью было не холодно, градусов 25 всего. Спали комфортно без отопления. Изморози к утру с полмиллиметра, но везде ровным слоем. При оттайке - ничего не капало, как в старом кунге, как-то испарилось.
Комфорт - отлично, но можно сделать лучше:
1. Кунг встал чуток неровно, моя лавка ниже. В результате - мне хорошо, а Степа всю ночь потихоньку съезжал в проход. В общем лавку нужно не параллельно полу, а край чуток задрать. На пару см. По самому краю, под лист поролона подложить поролоновый клин, чтоб типа буртика было.
2. Сейчас кунг делится на три части. 60 см лавка, 60 проход, 60 лавка. Прикинул, прохода за глаза и 50 (миним - 40, дальше неудобно сидеть), будет проще с полами и по 5 см на ширину кровати добавится.
3. Стол с одной опорой, хоть и на болтах - все же ходит. Наверное буду пару ножек делать. Или как в плацкарте, стол бокового нижнего места.
4. Треугольный рундук - мне не понравился. Пространство под лавками все равно не используется, пол получается большой, тяжелый. Повышается ЦТ того, что лежит в рундуках.
5. Высотка кунга в 110 см - дохрена. За глаза - метр.