Воркута. Странник у strannik-a

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 1009 Пред. 1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 68 След. Страница 63 из 68

Сообщение
Автор
02 апр 2015, 08:41
Евген, и мои поздравления!!!
5 лет для Странника - солидный возраст!!! Еще 5 раз по столько же и можно продавать как олдсмобиль за бешенные деньги!!! ;)

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
02 апр 2015, 10:06
strannik писал(а):
Спасибо, в выходные отметим :)

Мы примем посильное дистанционное участие. Виват!
03 апр 2015, 00:18
Эдуард писал(а):
Еще 5 раз по столько же
Короче, принято решение продолжить эксперимент по выживаемости техники :) начну ставить кунг. На десятке, уже сделали. Размер (дшв) 184*184*110.
С высотой, маленько лопухнулись, вполне бы хватило и метра. Вообще - ниже 80-ти просто нельзя, при такой уже сидишь в три погибели, 90 - вполне терпимо, метра за глаза.
А так, у дядьки теперь еще одна квартира. Передвижная :)
Стол съемный, но попробуем ездить с установленным, крепится двумя болтами к стене и болт на опорной ноге внизу. Стол здоровый, 60*110. Конструкторская мысль двигалась по простому критерию. На маленьком столе - мало еды! А на большом - много! :)
Стол становится частью лежанки, если нужно уложить третьего.
Каркас из трубы 15*15*1,5. Ограждение - алюминиевая рифленка, 1,5. Дверь пошла назад, люк пришлось делать, чтоб побольше.
Утепление - вспененный ПЭ с липким слоем, 15 мм не нашли, 10 мм. Высокохудожественно вырезано и приклеена к люминьке.
Потом, поверх еще один слой 6 мм, какая-то вспененная резина, тоже с липучкой, чтоб закрыть железки (изморозь) и вообще заровнять. Ее клеили сплошным куском, по всем вертикальным стенам. В планах, еще один слой - клеенка с липучкой. Эта резинка покрыта фольгой, очень сильно мажется.
Лавки - 184*60. Фанера, сверху поролон 70 мм. Лежать нормально, сидеть - маловато, себе будут делать 100. Лавки съемные, просто лежат, снизу фиксаторы. Хотели делать из двух частей - передумали.
Весь зип влез под пол. Под лавками - рундуки. В одну из ниш спереди, влез газовый баллон, потом привинтим плитку, чтоб вошел, щелкнул - оно горит.
В целом - дворец :)
Как оно будет ездить - посмотрим, заморочка в принципе одна. Задницы и все что выше, теперь идут от крыльев, т.е. ЦТ смещается вверх от центра между поворотными кулаками и образуется плечо. Опасения, что при ударах (в яму воткнулся) - будет выворачивать. В общем, будем посмотреть.

Фотки:
Изображение
Передняя стенка

Изображение
Задняя с дверью. Дверь - маловата, влезать неудобно.

Изображение
Крыло и лежанка. Снизу - держат раскосы. ширина крыла за кунгом - под канистру.

Изображение
Конструкция лежанки изнутри. Опоры под углом, спорно, уменьшается объем рундука, но хозяин барин, хотел, чтоб можно было ноги вытянуть. Как оно в эксплуатации - посмотрим.

Изображение
Обшито, видно рундук, готово к утеплению.

Изображение
Клеим первый слой утеплителя, 10 мм. Обезжириваем, иначе не клеится, режем на 5 мм больше размера ячейки. Удобно сразу отрезать полоску от рулона длинной в высоту кабины и резать квадраты на месте, используя трубы каркаса вместо линеек.

Изображение
Попробовали поверх липкую пленку. Хреново. И от изморози нифига не защитит и каркас вылазит. Начали чесать репу.

Изображение
В магазине обнаружилась такая штука из вспененной резины с липким слоем. Залепили поверх, тремя кусками. Один по всем стенам, два куска на потолок. Окна вырезал по месту. С сопряжениями особо не корячились, не стрелять. Ежели где нахлест, оставляли, теплее будет.
В целом, как не странно, получилось очень цивильно. С полами, лавками и столом, фоток нет, поедем сделаю.

Изображение
Да, чуть не забыл. Себе заказал металл, к сожалению уже оплатил, а потом, перехватил место, где эти поставщики люминь берут. Короче - вот контакты. То, что я оплатил, процентов на 40 дороже.

С уважением, Евгений.
03 апр 2015, 18:24
Женя, а не боитесь, что между колесами и настилом (крыльями) будет набиваться всякая грязь и мешать колесам вращаться? Фото 3 .
По поводу металла - в твою цену доставка из Москвы в Воркуту, наверное, вошла.
06 апр 2015, 13:16
Кунг получается большой. А как насчёт перегруза? Балансиры не будет потом обламывать?

С Уважением
Дмитрий
06 апр 2015, 13:59
Дмитрий Серёгин писал(а):
Балансиры не будет потом обламывать?

Это вряд ли, т.к. запас прочности у Странника хороший. Я на своей 10ке осенью 2013го неделю или 2 (не помню уже) возил под Лянтором бригаду в 7 человек + куча железа (подвески кабеля к ЛЭП). Там явно вес тонну переваливал! И ничего, выдержал с достоинством и бегает по сей день.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
06 апр 2015, 14:02
Эдуард писал(а):
запас прочности у Странника хороший



Запаса прочности нет абсолютно, я бы сказал, есть её недостаток.
Про сломанные оси балансиров я всё писал. Или ты не читал?
Ломало и будет ломать!
06 апр 2015, 14:06
Про развалившийся подрамник рулевого редуктора тоже писал, тоже будет ломать. Обязательно.
06 апр 2015, 14:08
Просто вылезет это внезапно, тогда, когда будешь меньше всего ожидать. Вопрос времени.
06 апр 2015, 14:42
Ну... возможно! Думаю что многое зависит и от стиля вождения! ;)
Жизненных примеров тому предостаточно! Для примера: суперкар Бугатти (нифига себе пример!!! :)), стоящий миллионы долларов. Кто-то идет пол жизни к цели чтобы его купить, покупает и потом ездит на нем долгие годы, а другой его выиграл в лотерею и через 20 минут разбил в хлам!
Это я к тому, что мне в настоящее время далеко не скоро "улыбнется" купить какой-либо новый вездеход, может даже и никогда больше. Я об этом знаю и стараюсь беречь своего Странника. А кто-то купил его себе забавы ради и может позволить себе купить любой другой если Странник "сдохнет", так вот его стиль вождения и мой - небо и земля! Смысл понятен? ;)

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
06 апр 2015, 14:50
Смысл понятен. Хочешь сказать, что оси балансиров и подрамник рулевого редуктора сломались, потому, что я их сломал... Что-то в этом есть!
06 апр 2015, 14:55
Эдуард писал(а):
Я на своей 10ке осенью 2013го неделю или 2 (не помню уже) возил под Лянтором бригаду в 7 человек + куча железа (подвески кабеля к ЛЭП). Там явно вес тонну переваливал!


Эдуард писал(а):
стараюсь беречь своего Странника

:) :) :)
06 апр 2015, 15:00
Да упаси меня Господи так говорить!!! Я имел в виду что при моем стиле вождения эти узлы держатся, при твоем не выдержали. А может и попросту брак заводской. Человеческий фактор никто не отменял! Столько лет подряд делать одни и те же узлы и детали тоже не каждый мастер выдержит! На ВАЗе вон среди сборщиков ТАЗов негласные конкурсы проводятся ради забавы, типа "кто с 1 удара молотка завернет гайку рычага подвески"! И ведь есть мастера, которые "закручивают"! А у другого просто глаз "замыливается"...
Не заявляю опять же что на Норд-Авто так дела обстоят. Нет! Но все мы люди, все мы человеки и не ошибается только тот кто ничего не делает.
А еще немаловажным фактором является километраж пройденный машиной и грунт по которому этот километраж пройден! У нас болота и пески вокруг! А это все мягкое. Может и поэтому на моем Страннике узлы упомянутые еще держатся.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
06 апр 2015, 15:03
Под Лянтором - то была необходимость и вынужденная мера! :) Я тогда совсем без денег сидел, а детям не расскажешь что папа на мели, они кушать хотят!
Когда я договаривался на ту работу, таких нагрузок и близко не предполагалось, а когда приступил к работе поставили перед фактом... Как всегда обычно заказчики делают. Деваться было некуда, работал.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
06 апр 2015, 21:58
По весу и сломает. Я заказал 100 метров трубы и 6 листов дюральки 3000*1500*1,5. Вес по накладной транспортной 75 и 70, что чего - фиг знает, в сумме 140. Старый кунг - пусть 80 кило, итого считаем что в кунге теперь постоянно живет мужик. Ну и хрен с ним. Хуже, что "мужик" живет высоко, над осью сцепки.

В выходные пробная поездка. 190 км. Договорились потихоньку, внатяжечку... Ага, в тундре, в т.ч. и в целик шли на пятой, 100-110 по спидометру :) Наст отличный. Днем правда, на буграх начали валится.

Из косяков. Была конструкторская мысль перенести краник который баки переключает в кабину (я переносить точно не буду, ибо нафиг). Вот с этим и натрахались...
Утром - не заводится и не подкачивается. Бензошланг (до насоса) снимаю - сухо. Тяну - вакуум, в любом положении крантика. Продавили насосом (который обычный). Завелось, заглохло. Даванули со стороны бака, вроде пошло.
В тундру вышли, а там такой наст... в общем все благие намерения, что потихоньку, на третьей - край четвертой, как-то позабылись, врубили пятую и полетели.
Доехали до Сейды... дальше-то нельзя, водная преграда пройдена, а мы сухие. Нужно встать, а то все поломается. В общем посидели, завелись - через пару сотен метров десятка встает. Говорит нет ХХ. Ладно, продул этот канал, ХХ появился. Опять, триста метров - глохнет. Остановился - нормально. Чуть на горку - глохнет сразу.
Раскидали карб, в камере мало бензина, впритык до начал дырок в жиклерах. Проверил бензонасос. Качает вручную. Проверил от движка, вроде слабовато. Ладно, хрен ли там думать, надо гайки крутить. Поменяли бензонасос. Та же хрень. Потом догадался крышку в баке крутануть - зашипело. Ладно, видать с дыркой че-то, но большой вопрос, как мы до Сейды доехали (50 км).
Расковыряли дырку в крышке бензобака, проверили. Насос качает, как зверь.
Завели. 200 метров - заглохли. Разобрали карб - опять мало бензина. Разобрали клапан - все нормально. Внаглую, поднял уровень миллиметров на 5, пусть подавится зараза. Завели, заглохли. Опять разборка - бензина нет.
На холостых все пашет, с места тянет как зверь, вобщем все Ок, пока бензин в камере не кончится.
Сидим, злобные, уже по времени клев начался, карб разбираем уже вслепую... :(

В общем, решили поэтапно возвращать все к старой схеме. Выкинули нахрен кран, трубки соединили напрямую, трубку от второго бака заглушили. И все заработало!

Что это было - хрен знает. Кран потом разобрали, все нормально.
С позиций гидравлики, сопротивление у этой схемы больше, патрубки у крана пришлось загибать, т.е. два лишних угла. Длина трубки в принципе та же. И опять таки, почему оно первые 50 км ехало без вопросов?

Короче назад ставить не стали, соединили баки тройником. Так и ездили.

Ночевали в кунге. Ночью было не холодно, градусов 25 всего. Спали комфортно без отопления. Изморози к утру с полмиллиметра, но везде ровным слоем. При оттайке - ничего не капало, как в старом кунге, как-то испарилось.
Комфорт - отлично, но можно сделать лучше:
1. Кунг встал чуток неровно, моя лавка ниже. В результате - мне хорошо, а Степа всю ночь потихоньку съезжал в проход. В общем лавку нужно не параллельно полу, а край чуток задрать. На пару см. По самому краю, под лист поролона подложить поролоновый клин, чтоб типа буртика было.
2. Сейчас кунг делится на три части. 60 см лавка, 60 проход, 60 лавка. Прикинул, прохода за глаза и 50 (миним - 40, дальше неудобно сидеть), будет проще с полами и по 5 см на ширину кровати добавится.
3. Стол с одной опорой, хоть и на болтах - все же ходит. Наверное буду пару ножек делать. Или как в плацкарте, стол бокового нижнего места.
4. Треугольный рундук - мне не понравился. Пространство под лавками все равно не используется, пол получается большой, тяжелый. Повышается ЦТ того, что лежит в рундуках.
5. Высотка кунга в 110 см - дохрена. За глаза - метр.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 1009 Пред. 1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 68 След. Страница 63 из 68
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron