Cтранник в Нижневартовском районе

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 1342 Пред. 1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 90 След. Страница 22 из 90

Сообщение
Автор
06 янв 2011, 19:25
Сколько ни ездил на Жигулях, единственно что с карбюратором делал:
выкручивал жиклёры снаружи - есть 2 винта, слева и справа - часто засорялись, продувал их ртом, при этом проблема х.х. как правило решалась,
раз в сезон верхнюю крышку снимал и продувал все видимые жиклёры компрессором, инжекционные трубки снимал и промывал, зазор на поплавке смотрел.
Грязь в поплавковой камере - нормальное явление - раз в год убирал.
07 янв 2011, 22:09
Привет мужики!
Отчет по сегодняшней поездке: Общий пробег порядка 86 км, из которых 56км по асфальту. Ездили, как и планировалось 2мя Странниками с Серегой. 30 км бездорожья шли по болотам и профилям практически по целяку. Я пробивал дорогу, Серега за мной. Снега впринципе не много - максимум по колено, но верхний слой сантиметров в 5 был сильно слежавшийся как наст, а под ним снежная крупа. Где-то за 5 часов дошли до конечной точки (хотя планировалось в 2 раза больше), т.к. практичекси весь путь шел на 1й, изредка 2й передаче при оборотах под 3000.
Изображение
Изображение
НО! Машина идет уперто и уверенно!!! По пути туда взяли хороший бугор, что порадовало!!! Правда со 2й попытки и с разгона, но тем не менее. На озере Голодное сделали привал, развели костер на улице и пообедали в моем кунге, т.к. в Серегином холодно было (он шайбы из воздуховодов вынул все).
Изображение
Изображение
Изображение
Потом Серега с хантом Степаном пошли по гриве с ружьями побродить, а мы попытались порыбачить
Изображение
Потом проехали еще к 1му озерцу где мужики опять "поохотились"
Изображение
Изображение
и домой! :smile:
На обратном Серега шел первым по нашим же следам. Шли редко на 2й, в основном на 3й! Правда у Сереги что-то с его гидрачем происходило и он постоянно вылетал из колеи :lol: , что утомляло...
В конце бездорожья так же с разгона перескочили бруствер (отсыпку) нефтяного куста - то еще было зрелище!!! Но так мы срезали километра 2 бездорожья.
В общем покатались душевно, понравилось! Если бы не дежурство одного из нас завтра, то заночевали бы на Голодном озере а завтра дошли бы до намеченной цели...
Кстати воздух моя машина травит по прежнему но все меньше - заметно. Надо искать причину. В остальном все вроде ОК! :cool:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
14 янв 2011, 14:54
Всех с наступившим Старым Новым годом!!!
Вчера ездил к своему Страннику, глянул давление в системе... 60 :!: :!: :!: :lol:
Таким образом за 6 суток оно упало на 40 единиц! Значит больше этой проблемы у меня нет или как минимум до тепла она больше остро не стоит!!! :cool:
Весна прийдет займусь поиском мелких отверстий в системе чтобы вообще воздух не уходил (если такое возможно).

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
14 янв 2011, 18:09
Эдуард писал(а):
Весна прийдет займусь поиском мелких отверстий в системе чтобы вообще воздух не уходил (если такое возможно).[/u][/b]


Такое невозможно :razz:

Тише едешь - быстрее приедешь!
14 янв 2011, 18:42
Эдуард писал(а):
Вчера ездил к своему Страннику, глянул давление в системе... 60
У меня постоянно так.

С уважением, Евгений.
16 янв 2011, 20:00
Мои выходные пропали а плане поездок - помогал другу дальнобойщику снимать мост с его МАNа. Пострадал под Челябинском от отлетвшей от шального КАМАЗа ГАЗели, лупанушвей его в мост. В итоге ГАЗель на свалку, а у МАНа диск и покрышка вненего колеса (25т.р.), стойка тяги моста (20т.р.), чулок моста (взяли б/у за 55т.р., а новый 120т.р.), ну и по мелочи еще. При этом страховщики его отфутболивают "Идите в суд"... Помощи ни откуда никакой... А кредиты платить надо... Поэтому все ремонты сам и за свой счет! Кому нужно это ОСАГО кроме страховщиков? Странааа...
Изображение
Изображение
В итоге практически двоем провернули такую работу, теперь на неделе привезут ровный чулок, останется перекинуть редуктор исобирать все обрано в кучу.

Звонил Виальевич сегодня - совершил 1ю вылазку в снега. Общий пробег порядка 25км. Катался по Оби и целине. Говорит что бежит вплоть до 4й передачи по целине! Толи из-за резины, толи там снег плотый был, потом еще сравним. Электроусилитель руля показал себя хорошо - рулится как джип (его слова), но при этом в рулевом он поменял крестовину. Та что стояла штатно закусывала, поставил заводскую ГАЗелевскую, заработало как надо.
В кунге говорит теплее даже чем в кабине, при этом вцелом в машине тепло. Общее впечатление от машины - на много лучше ожидаемого!
Витальевич своим Странником дволен!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
16 янв 2011, 22:29
Эдуард писал(а):
Кому нужно это ОСАГО кроме страховщиков? Странааа...


Товарсчь по несчастью. У моего оппонента по ДТП права отобрали и с работы отправили восвояси. Че теперь с него получить? Ума не приложу... А затраты на ремонт покрывать приходится :cry:

Тише едешь - быстрее приедешь!
24 янв 2011, 14:02
В субботу ездил с другом в поисках путей к 2м озерам с названием Яйца, куда почему-то хотят попасть многие охотники и рыбаки города и района, но попадают единицы. По слухам там весной немерено пернатой дичи и рыбалка расчудесная. По навигатору намеченный мною маршрут составил: 29 км асфальта, порядка 30 км снежной целины и лесных профилей, при этом на пол пути уже пробита дорога 7го января совместно с Серегой (зеленый Странник).
В итоге выехали около 9 утра и уже в 10ч37м были на половине пути по бездорожью (прошли асфальт и набитую ранее дорогу – всего 44км), на озере Голодное. Душевно пообедали до 12 часов, я провел испытания купленной в пятницу газовой плиты, работающей от баллончиков, которых на всякий случай купил сразу десяток. (Запомним!)
Двинулись дальше в целину в поисках искомого профиля ведущего напрямую на Север к этим Яйцам, как показывал навигатор. Нашли!
Изображение
Изображение
Изображение
Как и писал ранее, по профилю машина пошла бодрее (2я повышенная) чем на целине (1я повышенная), но т.к. профиль уже «100 лет» не использовался под машины, а только изредка по нему проходили снегоходы и лыжники, то состояние его удручало… 4 раза пришлось пропиливаться бензопилой через завалы,
Изображение
Изображение
1 раз переезжать через метровое в поперечине бревно, 1 спуск с боковым уклоном и за 2 км до конечной точки преодолеть лесной ручей шириной в 1,5 метра, глубиной до льда в метр и берегами, уложенными бревнами!
Машина прошла все преграды на 5 с +, только в ручье лед не выдержал, задняя секция провалилась, колеса стали упираться в бревна в берегу. Пришлось подтянуть машину на 20см ручной лебедкой, после чего она вышла сама. Задалбывала только чистка решетки радиатора от снега, который присасывало к ней от стоящих на пути деревьев. Решетка забивалась, температура сразу ползла вверх.
Изображение
До озер добрались к 16.00 (преодолели около 15 км заросшего профиля за 4 часа),
Изображение
стало темнеть, решили покушать и возвращаться домой по своему следу. В итоге пока осматривались на месте, кушали, выдвинулись назад около 18.00.

Последний раз редактировалось Эдуард 24 янв 2011, 20:22, всего редактировалось 2 раз(а).


Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
24 янв 2011, 14:04
Теперь самое веселое!!! Не доехав 150 метров до ручья, при скорости 12км/ч (по навигатору), в 18.00 ловим встречную сосну толщиной 6-7см у корня, которая вошла через решетку радиатора, снесла половину пластиковой боковины радиатора, оторвала крышку капота сзади, и через лобовое стекло влетело в салон, упершись в заднюю стенку кабины!.. Приехали…
Каким чудом я увернулся от нее НЕ ПОМНЮ! Помню только сладкий запах кипящего на коллекторе антифриза, сразу заглушил двигатель, погасил все электропотребители, пошли на улицу смотреть… Радостно, хоть плачь!!! На улице под -30…
Изображение
Изображение
Чтобы открыть капот отпилил конец копья в кабине, вытащил его, со злости куда-то запустил, потом хотел найти – не нашел… :lol:
Последствия: разбитый радиатор, отогнутый алюминий капота сзади, разбитое лобовое водительское стекло, отогнутая стенка под стеклом.
Сразу вопрос: что дальше? До цивилизации 28км своего же следа, благо он уже как асфальт. Либо бросать машину и идти пешком до асфальта и потом возвращаться с кем-то с радиатором и антифризом, либо звонить кому-то и просить помощи. У друга связи 0 (местный оператор!), у меня МТС на крыле машины то появлялся, то пропадал, но уже кое-что! Я придумал только «звонок другу» - Сереге (зеленый Странник). Дозвонился, Серега выслушал, покумекал, пообещал приехать, сошлись на том, что мы остаемся ждать его.
Теперь задача: как нам не замерзнуть в нерабочей машине? Вот тут-то и пригодилась та газовая плита и десяток баллончиков!!! А ведь была мысль не покупать ее, а заказать другу дальнобойщику…
Залезли в остывающий кунг, достал пару баллонов лежащих на полу – не горят, замерзли!.. «Где другие?» Опять чудесная случайность – лежали возле выхода воздуха печки, теплые! Зажгли – красота, сидим, греемся, ждем Серегу… Посмотрели в навигаторе мульт «Три богатыря», поржали, время 20.00, заняться кроме как менять в плите остывший баллончик на теплый нечем… В попытках поспать лежа на скамеечках – Женька на задней, я над мостом, пришло утро!

Последний раз редактировалось Эдуард 25 янв 2011, 20:49, всего редактировалось 2 раз(а).


Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
24 янв 2011, 14:05
В 6 утра Женька увидел свет фар – СЕРЕГА!!! Респект ему и уважуха!!! У нас оставалось еще 3 не начатых баллончика. Дальше пришлось бы покинуть нагретый кунг и жечь на улице костер.
Без лишней спешки к 8 часам я поменял радиатор (для информации он от ВАЗ-21213), залил антифриз, не очень бодро, но завелся (по ощущениям мороз усилился)!!! Прогрелись, сразу ходом прошел ручей, двинули домой!
Не знаю у кого как, но у меня без стекла в кабине тепло даже на ходу! При чем и в лесах и на асфальте (скорость до 35км/ч)!!!
Прошли со 2й попытки подъем с уклоном, сильно сказывается отсутствие продольных грунтозацепов, машину сильно сносит вбок по уклону, но изловчились, выскочили! НО! Приключения еще не закончились…
Пройдя в общей сложности около 2х-3х км от ручья у Сереги гидрачем оборвало сантиметровые болты крепления рулевой колонки к кузову! Резьба осталась в теле колонки, ремонтировать в поле НЕЧЕМ!...
Вставили остатки болта вместо прицепного пальца (украден осенью) в мою машину, сложили вдвое буксирный ремень и, как сказал Серега, «битый небитого повез» - потащил его я на прицепе на 1й, местами пониженной, передаче…
На зло врагам преодолели все завалы и метровое бревно на профилях, целину и к часу дня вышли к асфальту!!! Там Серега САМ преодолел 1,5-2х метровый бруствер (отсыпку) нефтяного куста! И, опять же без моей помощи взобрался на прицеп! Каким-то чудом ползающая вверх, вниз при поворотах руля, рулевая колонка позволяла ему немного подруливать.
Дальше уже 29км асфальта – дело техники! Доехал со скоростью 35 км/ч, при чем в кабине ветра не наблюдал, было достаточно комфортно и мне и пассажиру!
Теперь и мне и Сереге предстоит ремонт и…. НОВЫЕ ПОХОДЫ!!!
Резюме: в любой тупиковой ситуации есть минимум 2 выхода! И еще: Странниководы, дружите друг с другом, общайтесь, ибо настоящая мужская дружба сильно выручает в критических ситуациях!!!
Расходы: бензин – немного больше полутора баков, 7 газовых баллончиков, ну и порча частей машины.
Пока только текст, фото вставлю вечером дома.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
24 янв 2011, 22:22
Эдуард писал(а):
Каким чудом я увернулся

Да бог отвел. такой вариант не придвидишь и не просчитаешь Теория вероятности на тебе потренировалась.....
24 янв 2011, 22:42
Эдуард

Помнишь мы с тобой общались по этому поводу!!!!!!!!! Я говорил что, для тайги заводсской отбойник мягко скажем слабоват!!!!!!! Так вот и приключилось!!!!!! Делай отбойник как на нашем Страннике: во всю ширину с удлинением морды, полной защитой радиатора, такого у тебя больше не повторится.

Сколько мы с отцом не ездили!!! Чтобы пика прямо в лобовое стекло не было!!! Либо под себя, либо в обратнюю сторону загнёт. Да были случаи один раз отломило фару (приклеили), второй раз сломало тройник подкачки!!!
25 янв 2011, 01:54
Эдуард писал(а):
достал пару баллонов лежащих на полу – не горят, замерзли!
суешь за пазуху, через 15 мин - горит. Потом сменные вешаешь к потолку над печкой.

Эдуард писал(а):
В попытках поспать лежа на скамеечках – Женька на задней, я над мостом, пришло утро!
Забиваешь лапником (если грузом не забито) ниши вдоль кардана и входную. Печку - на входную лавку и спишь как белый человек.
Еще лучше, не суетится с печкой. Купи хороший спальник, большой XXL, который можно как одеяло расстегивать. Вдвоем под ним вразвалку, втроем тоже можно. Коврик самонадувной. Пару ковриков, которые складываются. Надувной и спальник - подвязываешь по углам к потолку, не мешают. Складные - закрывают груз, на них же сидеть удобно, прилечь, залезть под машину в каку если нужно и т.д. Это ездит в вездеходе всегда.
До -40 - в кунге под спальником и на ковриках - вполне комфортно, нормальный отдых (спишь всю ночь, не просыпаясь от холода).

<object width="450" height="342"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/f2ifo6h7yb.3021/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/f2ifo6h7yb.3021/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="342" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Вариант укладки. Если ночевка в вездеходе - берем с собой настил из досок. Кстати, подумал тут, пожалуй лучший вариант настила (три куска, закрыть ниши вдоль кардана и входную) - сотовый поликарбонат. Веса нет, прочный, места не занимает (к бортам прислонить). Вариант настила поперек на штатные места - гадость редкостная. До потолка очень мало, ни повернуться толком, ни спальник разобрать, один раз попробовал -больше не хочу.

При -30, и своему следу (без нагрузки) - пожалуй есть шанс ехать на печке. Шланги в радиатор перегнуть и перевязать. Поубирать кольца в выходных патрубках печки, входной шланг - оторвать. Ехать внатяжку, с небольшой скоростью и оборотами (без мощности). Может еще и электровентилятор хоть на веревках подвесить, чтоб на блок дул.

А вообще, насколько понял, по ночам в лесу лучше не шарахаться.

С уважением, Евгений.
25 янв 2011, 08:31
Павел22
Ну в принципе заводской отбойник не для деревьев, а для воды. С ней он справляется на 5 с +! А тут просто стечение обстоятельств... Ночь, фара левая веткой задралась выше немного, усталость, угол наклона встречной сосны и т.д....
Отбойник и так помогал не плохо! Помялся сильнее обычного, ну так алюминий же. :) Отрихтую!
Кстати когда менял радиатор нашел еще 1ну ветку больше сантиметра толщиной, которая прошла через решетку и воткнулась в радиатор, но ничего не пробила. А потом когда у Сереги смотрели что делать с колонкой и у него нашел такую же в радиаторе! :lol: Хотя у него морда усилена трубой и вынесена вперед...
Есть мысль перенести переднюю стенку капота из внутренней части рамы и приклепать снаружи чтобы в бодобной ситуации деревом капот не открывало.
to strannik
Жень, с баллончиками понятно, мы так и делали - пока один горит и остывает, под потолком висят еще 3.
А про хороший спальник - давно хочу взять. С собой был осенний до -10, я им укрывался. Вот про лапник что-то не подумал... Хотя из нагретого кунга вылазить на мороз ночью совсем не хотелось, надеялись же что Серега приедет пораньше. Он должен был выехать в 22.00, но выехал в 23.00, я его ждал максимум к 3 часам ночи...
Были и стелажи из досок, я их на улицу выбросил, потом не стали их укладывать, опять же надеялись на "скорую" помощь.
Ехать на печке не вышло бы, т.к. антифриз практически весь сразу выгнало в лодку - снесло половину пластиковой боковины радиатора, + машина сильно реагирует на снижение площади охлаждения радиатора. Только чуть снегом решетку забьет, тут же температура вверх!
Ну да ладно! Главное что все обошлось, все живы, здоровы, а железо отремонтирую!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
25 янв 2011, 08:58
Изображение

Эдуард, у меня такая решетка была, не страшно по лесу. :grin:

Сообщений: 1342 Пред. 1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 90 След. Страница 22 из 90
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron